Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 12 из 44 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 431
  1. #111
    tarik
    Забанен
    DiMoN,
    У меня один разъем,и баловаться я манал.....Завтра нах воду в дроссель перекрою и гудбай америка

  2. #112
    kapti
    Участник
    отрегулировал и обучил я как написано в этом отчете:
    http://www.primera-club.ru/info/article/17749/
    действительно подгозовка на 2000 пропала при сбросе газа обороты падают быстрее но ХХ все равно 1000 и при движении при включении нейтралки обороты 1500 а при остановке падают до 1000.
    Шаговый матор по "правильному" методу еще не прозванивал.

  3. #113
    tarik
    Забанен
    kapti,
    все будет норм!!!выедь на трассу и прокатись,обороты встанут в норму,мозг самообучаемый)))

  4. #114
    kapti
    Участник
    а то что при включении нейтралки или нажатии на сцепление при движении обороты 1500 и только после полной остановки падают - это нормально?

  5. #115
    replee
    Участник
    У меня вообще стрелка тахометра прыгала во время езды. После каждого переключения, когда скорость выключаешь, стрелка тахометра несколько раз от 1700 до 2300 туда-сюда скакала, а потом спускалась до 1300, примерно, и так всё время.
    При отключении разъёма клапана 1ACV-AAC проблема исчезает. Сегодня (вчера ужо) разбирал этот клапан, там пружина ослабла и он приоткрыт постоянно или болтается как ему вздумается.. Пружину подправил, вычистил тама всё, собрал. Завтра проверю (герметик застынет). А ещё есть регулировочный болт ХХ, которым обороты выставляют. Вся инфа на форуме есть.

  6. #116
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от replee Посмотреть сообщение
    У меня вообще стрелка тахометра прыгала во время езды. После каждого переключения, когда скорость выключаешь, стрелка тахометра несколько раз от 1700 до 2300 туда-сюда скакала, а потом спускалась до 1300, примерно, и так всё время.
    При отключении разъёма клапана 1ACV-AAC проблема исчезает. Сегодня (вчера ужо) разбирал этот клапан, там пружина ослабла и он приоткрыт постоянно или болтается как ему вздумается.. Пружину подправил, вычистил тама всё, собрал. Завтра проверю (герметик застынет). А ещё есть регулировочный болт ХХ, которым обороты выставляют. Вся инфа на форуме есть.
    насколько мне известно в P11-144 такого болта нету

  7. #117
    tarik
    Забанен
    kapti,
    попробуй еще раз обучить,может в первый раз не вышло норм

  8. #118
    kapti
    Участник
    попробую. Я так понимаю где написано не менее то можно и больше а вот когда фишку снимаеш то одеть не позднее 5 сек те можно и через 3 но не через 6 ?

    После обучения обороты сразу упасть должны?
    Еще у меня зажигание немного вперед стоит(так машина лучше едет) - может еще в этом дело?
    И еще я так понимаю если ничего не поможет - тогда РХХ?

  9. #119
    tarik
    Забанен
    kapti,
    можно и за 3,но не 6!Ты мерил сопротивление на рхх???не в нем проблема!!!!!!!!!!!!!!он свою работу делает!!!!!!!!!когда обучишь газани,обороты упадут!и читай внимательно отчет,я сам не делал,потому что не проходит такая тема у меня!

  10. #120
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    kapti,
    можно и за 3,но не 6!Ты мерил сопротивление на рхх???не в нем проблема!!!!!!!!!!!!!!он свою работу делает!!!!!!!!!когда обучишь газани,обороты упадут!и читай внимательно отчет,я сам не делал,потому что не проходит такая тема у меня!
    в том то и дело что я не правильно мерял завтра правильно померяю - напишу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •