Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 13 из 44 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 431
  1. #121
    tarik
    Забанен
    kapti,
    ждемс)) вот пример как мерить

  2. #122
    kapti
    Участник
    не знаю что уже и делать - либо я машину победю либо она меня в могилу загонит
    значит так начнем с шагового матора
    если мерить как показано на рисунке те между 1 и 3 ставить перемычку и уже между перемычкой и 2 контактом тыкать тестер - тогда получается
    - между 1,3 и 2 - 12 ом
    - между 6,4 и 5 - 12 ом
    если мерит по другому - те
    2 и 1 - 24 ом
    2 и 3 - 24 ом
    6 и 5 - 24 ом
    5 и 4 - 24 ом
    вот
    если снять фишку с шагового матора и завести машину она сама начинает подгазовывать между 2 и 3 тыщ

    Сегодня покрутил зажигание и раз 5 обучал ДПДЗ(после каждого раза катался) обороты вроде упали до 900 но потом когда поехал в город минут через 15 поездки - опять 1000
    вот видео как работает мой шаговый матор - это если включать\выключать зажигание
    http://letitbit.net/download/28277.2...00072.MP4.html

    ОБЬЯСНИТЕ ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК!!!


    ps пойду напьюсь

  3. #123
    tarik
    Забанен
    с шаговым у тебя всё нормально!!!!!!!!У меня тоже так показывает!!!!!Шаговый рабочий и этот вариант отпадает 100%!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

    kapti,
    вот Игорь пиши ему в личку,у него такая хрень была

  4. #124
    DiMoN
    астравод
    kapti,
    у тебя заслонка приоткрыта, поэтому и подгазовывает. Не насилуй клапан х.х , дело не внем. Регулируй заслонку нижним ограничительным винтом (выкручивай его), пока не начнет закусывать ее, как только закусило, по чуть чуть заворачивай его обратно , что бы заслонка двигалась без препятствий. Далее выстави ДПДЗ и заново обучи (все по отчету)

    после проделанной операции на забудь законтрить болт и капнуть краской


    ты дросель мыл ? (лень все перечитывать) Если нет, то сначала промой его , если не поможет тогда выше описанная регулировка

    ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------

    да, и проверь шток вакуумного клапана (верхний) не упирается ли он в кулису при заведенной машине, при работающем моторе упираться не должен

  5. #125
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    kapti,
    у тебя заслонка приоткрыта, поэтому и подгазовывает. Не насилуй клапан х.х , дело не внем. Регулируй заслонку нижним ограничительным винтом (выкручивай его), пока не начнет закусывать ее, как только закусило, по чуть чуть заворачивай его обратно , что бы заслонка двигалась без препятствий. Далее выстави ДПДЗ и заново обучи (все по отчету)

    после проделанной операции на забудь законтрить болт и капнуть краской


    ты дросель мыл ? (лень все перечитывать) Если нет, то сначала промой его , если не поможет тогда выше описанная регулировка

    ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------

    да, и проверь шток вакуумного клапана (верхний) не упирается ли он в кулису при заведенной машине, при работающем моторе упираться не должен

    1) дросель мыл
    2)шток не упирается
    3)этот двигатель я менял(на старом кулак дружбы) этот двигатель был со впуском и дроселем но шаговый я ставил старый - на той движке тож была 1000 и на этой 1000 вряд ли и там и там дросель был приоткрыт.
    и может ли из-за этого при движении 1500 об быть?

    ну а вообще конечно этот болтик на дроселе я завтра покручу.
    ps мне кажется что дела в каком нибудь датчике или клапане.
    не знаю поможет это или нет но у меня периодически загорается ошибка Р1706 - ошибка датчика парковки\нейтрального положения в автоматической трансмиссии (хотя у меня механика) что это за датчик я не знаю да и когда она загорается то в машине ничего не меняется
    вот я ошибку просто сбрасываю и езжу.

  6. #126
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от kapti Посмотреть сообщение
    ps мне кажется что дела в каком нибудь датчике или клапане.
    не знаю поможет это или нет но у меня периодически загорается ошибка Р1706 - ошибка датчика парковки\нейтрального положения в автоматической трансмиссии (хотя у меня механика) что это за датчик я не знаю да и когда она загорается то в машине ничего не меняется
    вот я ошибку просто сбрасываю и езжу.
    Кстати очень очень может быть, он на МКПП тоже стоит http://www.primera-club.ru/forum/sho...E6%E5%ED%E8%FF
    собственно в теме про него все написано, подходит под твои симптомы

  7. #127
    replee
    Участник
    Кто-нибудь прояснит, на холодном двигателе др. заслонка должна быть полностью закрыта или немного приоткрыта, чтоб обеспечить прогревочные 1500 оборотов, а только потом, после прогрева, полностью закрываться (когда клапан, отмеченный стрелкой выдвинет свой шток)????


  8. #128
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Кстати очень очень может быть, он на МКПП тоже стоит http://www.primera-club.ru/forum/sho...E6%E5%ED%E8%FF
    собственно в теме про него все написано, подходит под твои симптомы
    начну с него.
    Только прочитав тему я так и не понял - этот датчик нейтрали это тоже самое что и заднего хода или нет. Еще я не понял где он стоит - но это думаю не беда там на коробку по моему только 4 датчика идет
    причем один на спидометр второй что то считывает с маховика и два еще каких то
    методом отключения и считывания ошибки можно будет определить.

    Еще мысля - а если его просто отключить чтоб он всякую херню в мозги не передавал

    ps кстати насчет регулировки дроселя вспомнил - этот двигатель я брал у мужика снимал его с машины (он себе ГТ двигатель ставил) так вот у него ХХ в норме был значит не в дроселе дело.

  9. #129
    1gor
    Участник
    после промывки у меня тож холостые гуляли и были повышены так что дроссель не при чём это как сказать

  10. #130
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от kapti Посмотреть сообщение
    начну с него.
    Еще мысля - а если его просто отключить чтоб он всякую херню в мозги не передавал

    ps кстати насчет регулировки дроселя вспомнил - этот двигатель я брал у мужика снимал его с машины (он себе ГТ двигатель ставил) так вот у него ХХ в норме был значит не в дроселе дело.
    Тупо отключить не прокатит, в принципе этот датчик простой выключатель
    на нейтрали он замкнут
    на скорости разомкнут

    т.е тебе надо снять фишку с датчика и замкнуть оба контакта внутри нее между собой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •