Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 15 из 44 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 431
  1. #141
    sVk
    Участник
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    Подскажите, что за беда, если при переключении с любой передачи на нейтралку обороты спадают не до хх (800 об/мин), а ниже (до 300) или вообще машина глохнет.
    Грешу на регулятор холостого хода

    Иногда и на холостых, нет-нет, да тройнёт до 300-400, потом опять норма
    Проблема была в засорившемся МАФе. В результате
    - лямбды не работали вообще (всегда максимальный уровень напряжения)
    - плавание хх
    - перерасход бензина (13,5 л)


    В процессе диагностики также выяснили, что низкое давление топлива от насоса (3,1) и низкая компрессия (8 ) - машину держут за "попу" (слабая тяга по ощущениям) .

    Что сделали:
    - Прочистили МАФ
    --заработали все 4 лямбды (2 до катализатора и 2 после) (катализатор кстати выбит)
    --исчезло плавание оборотов
    - Промыли дроссельную заслонку
    - Промыли кольца поршней от закоксованности специальной жидкостью.
    --компрессию не замерял, но тянет она теперь дай Бог)) (а я то думал что раньше неплохо ускоряется при компрессии то в 8 ))
    - Прочистили приемную сетку (грубый фильтр) топливного насоса (к сожалению на моей "европе-дорестайл" топливник в сборе с фильтром тонкой очистки, и почистить его невозможно)

    Что сделаю:
    - Надо бы обучить ДПДЗ
    - Надо бы сменить МАФ, говорят вполне себе подходит Бошевский от тазов(немного надо поколдовать с подключением)
    - Надо бы посмотреть как изменился расход

  2. #142
    ildar 22
    Новичок
    tarik,
    скажи пожклуйста где стоит эта микросхема?

  3. #143
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от kapti Посмотреть сообщение
    вчера сломал полуось.
    Сначала поменяю полуось потом вернусь к этой проблеме
    полуось поменял. Поставил ASVA.
    Теперь возвращаюсь к проблеме холостого хода - мож за это время у кого какие нибудь идейки появились?
    По всем признакам как будто заслонка не обучена - но я уже задолбался ее обучать (мож на моей машине она как то по другому обучается) но даже если я ее и не обучил то за такое время она и сама должна была "поумнеть" я и по городу и по трассе ездил и не мало.
    Раньше на моей машине стоял другой двигатель там холостой тоже был 1000 потом этому двигателю пришел хана и я купил другой вместе с впуском, дпроселем и ДПДЗ от старого у меня остался шаговый матор и большинство датчиков - значит причину надо искать где то здесь.
    ps вот хорошо в дорестайле - покрутил болтик и поставил холостые какие нужно - а в рестайле такого нет
    Последний раз редактировалось kapti; 22.04.2011 в 12:12.

  4. #144
    tarik
    Забанен
    kapti,
    поищи может у тебя воздух сосет где.была такая фигня.я человеку микросхему продал.он ее впаял.а обороты не выставить было.оказалось воздух подсасывало.или найди сканер под свой разъем.не знаю что Еще посоветовать

    ---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

    ildar 22,
    если Еще актуально то МИКРОСХЕМА НАХОДИТСЯ В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------

    И ЕЩЁ.ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ЛИЧНО КО МНЕ ТО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!

  5. #145
    kapti
    Участник
    2 вопроса :
    может ли подсасывать воздух из под самого шагового матора?
    могут ли быть такие симптомы как я описал если изношена головка шагового матора и если может тогда можго ли ее как нибудб востановить? - например лаком помазать или другим чем

  6. #146
    tarik
    Забанен
    kapti,
    у меня на пример после замены рхх с немного другой головкой все хорошо работает.сделай так:сними крышку возд.фильтра и где сеточка перед мафом заткни на рабочем движке рукой,если нет подсоса то мотор заглохнет.

  7. #147
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    kapti,
    у меня на пример после замены рхх с немного другой головкой все хорошо работает.сделай так:сними крышку возд.фильтра и где сеточка перед мафом заткни на рабочем движке рукой,если нет подсоса то мотор заглохнет.
    вчера снял полностью весь блок дроссельной заслонки, разобрал КХХ и промыл везде где видел грязь. На шаговом маторе стояло 2 металические прокладочки - я одну убрал . + промыл впускной коллектор(до куда мог дотянутся) Потом все собрал - обучение не делал - обороты хх 900 пропала ступенька на 1400 при сбросе газа(теперь обороты падают сразу до 900 без задержки на 1400 и немного быстрее)

    Такое ощущение что я либо неправильно делаю обучение либо на моей машине оно делается как то по другому тк скока раз я его не делал - в итоге в машине практически ничего не менялось???


    ps
    сделай так:сними крышку возд.фильтра и где сеточка перед мафом заткни на рабочем движке рукой,если нет подсоса то мотор заглохнет.
    я так делал одному мужику на рено - он думал что фильтр возушный неправильно поставил - так вот удержать я не смог у меня сосало из-под руки как ни старался

  8. #148
    Candid
    Новичок
    Доброго времени, друзья.
    Пришел и ко мне судный день. Вначале холостые падали, аж глохла, теперь после запуска сразу 3000 и через сек. 20-туда-сюда 2500-3000-2500, потом прогреется и где-то 1400. Короче злосчастную прокладку уже купил, РХХ ищу, микросхему(транзисторы) тоже на всякий случай. Попытался сегодня достать ЭБУ, чтобы оценить состояние, так через 40 мин весь мокрый так и не смог.
    Кто-то тут писал, что гемор страшный, но тем не менее.. Как его достать-то? Панели боковые со стороны пассажира и водителя снял, а дальше :
    1 какие 4 винта крутить- с торцов, или сверху?
    2 если с переднего и заднего торцов, то со стороны мотора, там сантиметров 5 расстояние?
    3 справа как снять предохранительную черную скобу со штекеров? у меня она просто перекидывается и не позволяет освободить разъёмы?
    4 Плюс сверху-справа какая-то скоба?


    ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------
    Последний раз редактировалось Candid; 20.05.2011 в 19:04.

  9. #149
    tarik
    Забанен
    там к блоку ножки прикручены открути ножки от кузова и смотри где есть Еще винты.по моему больше нет не помню.теперь как снять фишку:у самого разъема есть Рычажек как ручка в ведре ну типа тогоподними её и вытащи разъем.может понадобится приложить силу.далее пиши мне в ЛИЧКУ если есть вопросы.потом попробую сделать фото че как .короче в ЛИЧКУ

    ---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------

    регулятор и микросхему найду в питере если надо.2500 регулятор и 300 схема.

  10. #150
    Sench92
    Участник
    была аналогичная проблема.
    после покупки машины наездил 40тыщ и начались плавания оборотов.
    вылечил карб клинером за 200р- мойка дроссельного узла. после недели езды ХХ пришол в норму без переобучения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •