Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 2 из 44 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 431
  1. #11
    DiMoN
    астравод

    Ремонт регулятора холостого хода

    Тыже писал ,что контакты оплавились на клапане ! Почему сейчас сомневаешься , что дело не в нем?

    Клапан обучать не надо , обучать надо Датчик Положения Дросельной Заслонки.

    Как обучать (только на горячую) - вкл. зажигание не менее 1сек - выкл зажигание не менее чем 9сек - завести мотор и дать поработать на х.х не менее 28 сек - скинуть разъем с ДПДЗ (верхний , коричневый) и в течении !! 5сек!! одеть обратно.
    И всё ! ДПДЗ обучен !


  2. #12
    Дилетант
    Автор темы

    Ремонт регулятора холостого хода

    Shtefan и DiMoN. спасибо за ясные и подробные ответы!
    Скорее это не сомнения, а подстраховка (вдруг еще чего). Насчет обучения ДПДЗ думал, что это делают только на спец оборудовании. Собираюсь на этой неделе поехать за клапаном Х.Х. на разбор, надеюсь что не бесцельно. Ну и конечно попробую поставить и обучить, никогда с этим не сталкивался. Поэтому если будет еще инфа, пишите если конечно не затруднит. Еще раз спасибо!!!

  3. #13
    Shtefan
    Участник

    Ремонт регулятора холостого хода

    Цитата Сообщение от Дилетант

    На практике возможно ли, что после замены клапана проблема не исчезнет?
    Я так понимаю, в сервисе тебе скинули клемму с датчика - вообще ничего делать не нужно, возьми тестер, подлезь к контактам своего клапана, замерь сопротивления на нём. Потом на жгуте проверь 2 и 5 контакты. Если всё в пределах нормы (а этого быть не может в твоём случае) тогда не факт, что замена датчика поможет. Да в конце концов приедь на разборку, купи клапан, поставь прямо на месте, обучи ДПДЗ (DiMoN правильно отписал) - если без изменений тогда случай неизвестный - отдавай запчасть обратно - говори, что не подошёл. Кстати когда руль на холостых оборотах на месте крутишь, обороты просаживаются?

  4. #14
    Дилетант
    Автор темы

    Ремонт регулятора холостого хода

    "Оплавлась ножка контакта" - не мог ли загнуться и блок управления???

  5. #15
    Shtefan
    Участник

    Ремонт регулятора холостого хода

    Цитата Сообщение от Дилетант
    "Оплавлась ножка контакта" - не мог ли загнуться и блок управления???
    Ты что, нет конечно. У тебя бы машина умерла сразу. Новый ECM стоит 55 тыс руб. а оплавилась она скорее всего из-за перегрева движка. а вот из-за чего движок перегрелся - ?
    Кстати, какая нога обгорелая?

  6. #16
    Shtefan
    Участник

    Ремонт регулятора холостого хода

    Схему глянь - всё ясно станет!


  7. #17
    DiMoN
    астравод

    Ремонт регулятора холостого хода

    Цитата Сообщение от Shtefan
    Цитата Сообщение от Дилетант
    "Оплавлась ножка контакта" - не мог ли загнуться и блок управления???
    Ты что, нет конечно. У тебя бы машина умерла сразу. Новый ECM стоит 55 тыс руб. а оплавилась она скорее всего из-за перегрева движка. а вот из-за чего движок перегрелся - ?
    Как из-за чего !? Там же конусная резинка стоит и заходит она в металл. Металл горячий, вот и заело резинку, а моторчик сработал . Вот он и не выдержал или контакты не выдержали (не известно ,что первое сгорело) - вот вам и результат.

    У меня на резинке выроботка , но ничего жив пока .

  8. #18
    DiMoN
    астравод

    Ремонт регулятора холостого хода

    Вот так нагляднее



    Такое бывает редко , но как мы видим все таки бывает....


  9. #19
    Shtefan
    Участник

    Ремонт регулятора холостого хода

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Как из-за чего !? Там же* конусная резинка стоит и заходит она в металл. Металл горячий, вот и заело резинку, а моторчик сработал .* Вот он и не выдержал или контакты не выдержали* (не известно ,что первое сгорело)* - вот вам и результат.

    У меня на резинке выроботка , но ничего жив пока .* *
    Ну да, похоже, резинку заклинило из-за износа, а тепловой защиты на движке нет, да и откуда ей быть - вероятность мала. Вот и перегрелся!! И обратной связи нет также.

    DiMoN, этот клапан как-то обслуживать нужно? А то у меня появились подозрения, что мои проблемы при холодном пуске при -15 из-за залипания или примерзания этого клапана (обороты при пуске в мороз сначала как нужно около 2000, потом резко на 800, потом опять к 2000, там держатся и плавно опускаются по мере прогрева. проблема в этом скачке непонятном в самом начале).

  10. #20
    DiMoN
    астравод

    Ремонт регулятора холостого хода

    Цитата Сообщение от Shtefan
    DiMoN, этот клапан как-то обслуживать нужно? А то у меня появились подозрения, что мои проблемы при холодном пуске при -15 из-за залипания или примерзания этого клапана (обороты при пуске в мороз сначала как нужно около 2000, потом резко на 800, потом опять к 2000, там держатся и плавно опускаются по мере прогрева. проблема в этом скачке непонятном в самом начале).
    По ходу ни как не обслуживается. Я его крутил, вертел в руках , изучал. Там и смазать то нечего ,есть риск ,что не плотно резинка подходить будет или смазка гореть начнет и резинку трудновато поменять, есть риск ,что не плотно сядет она на шток мотора и может слететь. Я ее даже сдвинуть на несколько градусов не смог, что бы выроботка была равномерной.

    А ты говоришь "2000 при прогреве, как обычно" - это же дофига , у меня 1500 мах. Я проводил эксперемент(тоже один трабл искал) скидывал разъем с ДПДЗ , как раз которым он обучается , при холодном старте , вот у меня сразу взметнулись обороты до 2000 и где то через 30-45 сек обороты упали до х.х. Промерь свой ДПДЗ , мож от него ноги растут.

    Кстати по поводу примерзания , под нашим клапаном идет подогрев дроселя, у меня после нового года благополучно пробило тамошнюю прокладочку и тосол "хлынул" (громко конечно сказано ) и в дроссель и в клапан х.х. Тож чудеса были , благо быстро нашел причину.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •