Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 20 из 44 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 431
  1. #191
    WAT.Son
    Новичок
    добрый вечер! при -17 завожусь только с педалью газа думаю у меня таже проблема с кхх подскажите пожалуста где он находится на G.A 1.6 и как его правильно снять

  2. #192
    tarik
    Забанен

  3. #193
    WAT.Son
    Новичок
    спс за ссылку. нашел наконецто и был удивлен на клапане разъем даже небыл защелкнут.быстренько все исправил но теперь другая беда холостые обороты держит 1200 .обучил .не помогает,всвязи с этим вопрос по обучению,фишку снять на 5с на заведенной или после 28с глушить и проделывать эту процедуру. помогите плиз.

  4. #194
    VOVANыч
    Администрация
    ТУТ читать..... и нужно исключить подсос воздуха, надо чтобы корпус воздушника был правильно одет на дроссель

  5. #195
    WAT.Son
    Новичок
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    ТУТ читать..... и нужно исключить подсос воздуха, надо чтобы корпус воздушника был правильно одет на дроссель
    спасибо огромное за ссылку,воздухан одет нормально,пробовал регулировать при снятой фишки ДЗ обороты вручную ,винт по часовой полностью закручен, а против только прибавляет. заводил сегодня при -29 как обычно с педалькой,пришлось держать около минуты,отпустил когда перестала глохнуть так она мне выдала 2200 прогревочных,опустила до1700 так и держала даже при рабочей темп.

  6. #196
    Vetall0778
    Участник
    Такая проблема,не могу обучить заслонку,ХХ завышены,плаваю. Делаю так:
    вкл. зажигание не менее 1сек - выкл зажигание не менее чем 9сек - завести мотор и дать поработать на х.х не менее 28 сек - скинуть разъем с ДПДЗ (верхний , коричневый) и в течении !! 5сек!! одеть обратно.
    После данной процедуры всё ок,обороты в норме,не плавают.Но если заглушить авто и вновь завести,то всё по старому,завышенный ХХ и плавают обороты.Почему не запоминает? В чём причина?

  7. #197
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    рхх с отлетевшим штоком розвальцуй и вкрути обратно,или же водключи к уже исправным мозгам может обратно вкрутится
    Не, он по кругу всасывает и выплёвывает. Нужно 2 обмотки отключить, чтобы он только всасывал, но лень снова в провода лезть. Лежит на полке регулятор - взял другой.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------

    Цитата Сообщение от Vetall0778 Посмотреть сообщение
    Такая проблема,не могу обучить заслонку,ХХ завышены,плаваю. Делаю так:
    вкл. зажигание не менее 1сек - выкл зажигание не менее чем 9сек - завести мотор и дать поработать на х.х не менее 28 сек - скинуть разъем с ДПДЗ (верхний , коричневый) и в течении !! 5сек!! одеть обратно.
    После данной процедуры всё ок,обороты в норме,не плавают.Но если заглушить авто и вновь завести,то всё по старому,завышенный ХХ и плавают обороты.Почему не запоминает? В чём причина?
    перевод мануала
    1.Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
    2. Убедитесь, что все перечисленные в рамках темы «предварительной подготовки»
    (ранее упоминалось) находятся в хорошем состоянии.
    3. Включите зажигание "OFF" и подождите не менее 9 секунд.
    4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 28 секунд.
    5. Отключите положения дроссельной заслонки датчик разъем жгута проводов (коричневый)
    затем снова подключить его в течение 5 секунд. (CVT моделей)
    6. Подождите 20 секунд.
    7. Убедитесь, что число оборотов холостого хода в пределах спецификаций.

  8. #198
    Vetall0778
    Участник
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение

    перевод мануала
    1.Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
    2. Убедитесь, что все перечисленные в рамках темы «предварительной подготовки»
    (ранее упоминалось) находятся в хорошем состоянии.
    3. Включите зажигание "OFF" и подождите не менее 9 секунд.
    4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 28 секунд.
    5. Отключите положения дроссельной заслонки датчик разъем жгута проводов (коричневый)
    затем снова подключить его в течение 5 секунд. (CVT моделей)
    6. Подождите 20 секунд.
    7. Убедитесь, что число оборотов холостого хода в пределах спецификаций.
    Не помоголо,таже самая петрушка.Не запоминает(((

  9. #199
    tarik
    Забанен
    Vetall0778,
    и не поможет машинка 2000 года,тока через сканер можно

  10. #200
    Vetall0778
    Участник
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    Vetall0778,
    и не поможет машинка 2000 года,тока через сканер можно
    А протокол какой у неё? Должен быть Consult,на сколько я знаю.Но втыкали сканер "Nissan Consult III" машинка не видится.Воткнули другой,название не запомнил,там показала что-то,он не всё.Так собсна говоря вопрос, холостые выставить и обучить дроссельную заслонку можно на любом сканере или тока "Nissan Consult" ?И Consult ли у меня вообще?В моём городе не большой выбор диагностов.В основном криворучки ошибки скидывают(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •