Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 21 из 44 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 431
  1. #201
    tarik
    Забанен
    обороты выстааят с протоколом OBD III

  2. #202
    WAT.Son
    Новичок
    добрый день всем !!! в воскресенье пол дня рыл форум пытаясь понять что мне делать с холостыми ,перепробывал все -http://www.primera-club.ru/info/article/39807/ выставил регулировку термоклапана, обучил, и оооооочудо машинка перестала капризничать,но еще больше был удивлен на следующее утро когда при -26 она за 2 зимы первый раз завелась без педальки теперь все отлично!!! я конечно не специалист но думаю что все дело в том что дз даже при рабочей температуре не закрывалась полностью,метки сильно не совпадали.СПС за участие и помощь!

  3. #203
    tarik
    Забанен
    WAT.Son,
    Поздравляю))))

  4. #204
    Dmitri1341
    Участник
    Подскажите кто знает,что делать. primera p11 универсал sr20de 2.0 140лс, вариатор. Началось с того,что двигатель заводится и глох.После чистки дроссельной заслонки обороты 2000 тыс, иногда сбрасывает до нормальных. Глушишь.заводишь опять 2-3 тыс оборотов. Если включить D и выключить потом на P, обороты держатся 800.При включении зажигания стала моргать лампочка cvt 16 раз,иногда не моргает.На ходу,когда едишь обороты что то блокируют на 2 тыс и дальше не набирает.в ручном режиме управления не блокирует обороты. В чем проблема? В клапане холостого хода и дпдз Или что?

  5. #205
    tarik
    Забанен
    Dmitri1341,
    нужно обучить дпдз так как рхх тут не причем.и с вариатором проблема у вас,выдает ошибку и переходит в аварийный режим.

  6. #206
    Dmitri1341
    Участник
    проблема эта с вариатором появилась после нарушения холостого хода,дпдз не обучается,пробовали,что еще может быть?

  7. #207
    tarik
    Забанен
    Dmitri1341,
    дпдз обучается сканером с обд 3

    ---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------

    выноска по диагностике варика

    Диагностика CVT (вариатора)


    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
    положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
    панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
    ACC )
    так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
    выключенным ( сделать быстро )
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
    подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
    сразу выключить зажигание ( OFF )
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
    4. включить зажигание ON
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
    отпуская их перевести селектор в D
    7. отпустить обе педали
    Лампочка CVT начнет мигать, и считать коды ошибок.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------

    гугл говорит :

    Если при запуске двигателя на панели приборов 16 раз мигает лампочка Sport (или CVT), то надо сделать электронную диагностику. Возможно, вышел из строя датчик скорости или шаговый мотор. Если не мигает, то проблема внутри АКПП.

  8. #208
    Shtefan
    Участник
    Мой тебе совет съездий на диагностику вариатора, там сразу и заслонку смотрят. Потому что много вытекающих и взаимосвязанных факторов. в твоём случае непонятно - вариатор из-за заслонки или заслонка из-за вариатора.

  9. #209
    Dmitri1341
    Участник
    подскажите кто знает хороший автосервис не далеко от одинцово.где умеют адаптировать заслонку. Уже в одном сервисе почистил заслонку,после чего и началось моргание cvt. А когда сам снял заслонку,была вся очень грязная..

  10. #210
    Shtefan
    Участник
    В личку отписал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •