Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 22 из 44 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 431
  1. #211
    life8282
    Участник
    Привет Всем! полгода тому назад купил nissan primera 1998г универсал. двигатель sr20 типтроник (наверное вариатор) когда я купил у него на холостых плавало например стоит на 800 об. и начинает падать до 200 или до 100 об. и обратно поднимается до 800. а в конце января начал прыгать обороты при езде,потом у меня заглохла машина и не заводилось как будто бензина нет (лампочка ABS постоянно горело, до е того отключался) и сгорал предохранитель Engine Control на 15А, короче я показал Автоэлектрикам они нашли причину сказали датчик холостого хода сгорел, расплавились две средние ножки (а на этом форуме узнал что это клапан холостого хода называется). клапан холостого хода стоит у нас 13 000 сом в рублях около 8000 рублей. я хотел спросить если я куплю клапан холостого хода он у меня не сгорит еще раз? если у меня микросхема STA509A полетела(обязательно ответьте на это пожалуйста), и где находится этот блок с микросхемой STA509A чтоб посмотреть на микросхему. заранее спасибо. клапан холостого хода всего лишь одну нашли по всей Киргизии!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------

    а вот еще тосол там вроде бы не залито!
    Последний раз редактировалось life8282; 20.02.2012 в 12:18.

  2. #212
    Shtefan
    Участник
    блок находится справа от педпли газа за пластиковым кожухом, металлическая коробка, прикрученная к полу. Сгоревшую микросхему увидишь сразу - она реально прогорает насквозь. Ну и сразу меняй прокладку, скорее всего причина - течь антифриза на регулятор.

  3. #213
    life8282
    Участник
    4е то сложно открыть! а если я поставлю новый клапан холостого хода и пройду компьютерную диагностику, он покажет? сгорела микросхема STA509A или не сгорела?
    или компьютерная диагностика не увидит его?

  4. #214
    valёk
    Новичок
    если выгорела микруха однозначно висит ошибка рхх,перепаивай микруху,есть микруха ,есть кхх,но не факт что стоит STA 509A,у меня стоит tpic2601.
    Последний раз редактировалось valёk; 21.02.2012 в 12:48.

  5. #215
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от life8282 Посмотреть сообщение
    4е то сложно открыть! а если я поставлю новый клапан холостого хода и пройду компьютерную диагностику, он покажет? сгорела микросхема STA509A или не сгорела?
    или компьютерная диагностика не увидит его?
    Я тебе говорю, не дури голову, там делов-то....
    1. Снимаешь пластиковую накладку справа от педали газа - видишь ЭБУ - железную коробку на полу
    2. идёшь с пассажирской стороны также снимаешь накладку
    3. скидываешь клеммы аккума
    4. снимаешь шлейф с ЭБУ
    5. Эбу висит на пластине, пластина вверху крепится за скобу, внизу на 3-х болтах
    6. болты нащупываешь руками, головкой выкручиваешь (не урони болты в недра. а то не достать потом), после этого ЭБУ ташится в сторону.
    7. Идёшь в тёплое место, выкручиваешь и визуально смотришь на микрухи, сгоревшая видна, она вздутая будет.

    С другой стороны, я также не хотел верить в худшее, купил другой регулятор R{{? а вследствие того, что микруха была сгоревшая, то отрабатывала она не все команды (только выдвигала, за задвигало отвечала наверно сгоревшая часть), в итоге чего шток с резинкой после двух пробных раз просто выдвинуло настолько, что он выпал из тела и всё, как всунуть обратно х знает

    Эта микросборка состоит из 4-х диодов, каждая на свою обмотку даёт сигнал, какая обмотка выгорает, та и тянет за собой соответствующий диод в сборке. Как у кого горит, это случайность. у кого-то плвают обороты между 2-3, у кого, сто сгорает 4?? у кого-то 1 по-разному холостой ход себя ведёт.

    ЭБУ посылает тупо команды, а микруха их тупо не выполняет или выполняет, только те, что целые, те что сгоревшие - просто молчат. Поэтому шток выдвигается только в одну сторону, например, обратной связи тоже значит нет И НИКАКОЙ КОМП ЭТОГО НЕ УВИДИТ. По крайней мере у меня ни чеков ничего не светилось.

    Поэтому решение одно - посмотри ЭБУ, замени регулятор(в нормальном регуляторе шток должен быть задвинут внутрь до конца - это значит, что регулятор взят в работоспособном состоянии перд тем как купить регулятор необходимо прозвонить обмотки между ними должно быть 20-24 ома)
    ..далее, сними дроссель, замени прокладку

    Собери всё назад, прикрути клеммы аккума и заводись всё должно быть гут

  6. #216
    tarik
    Забанен
    life8282,
    в профиле год выпуска авто 1998 а это значит что (рхх другого типа как по ссылке) www.primera-club.ru/info/article/17545/
    посмотрите и сравните.рхх можно ккпить с разборки

  7. #217
    Akulchin046
    Участник
    Ребят привет всем!)))подскажите,вот у меня холостой ход примерно 800 оборотов,и бывало такое,что они опускаются до 500 и возвращаются обратно!)но тут я заметил,что она начала у меня глохнуть,когда просто стоит заведённая,а сегодня у меня вообще пипец,начала троить,глохнуть на ходу и в добавок чек загорелся!(ну про чек мне сказали,из-за бензина и Лямбде у меня конец пришёл)
    Поменял свечи,перестала троить и едет хорошо,но всё же глохнет на холостом ходу,хоть я 100км/ч на нейтралке еду хоть просто на нейтралке стою.
    Скажите это датчику холостого хода конец настал????или из-за лямбды может такое быть???

  8. #218
    Shtefan
    Участник
    Это скорее всего датчик, вылез шток и закрыл доступ воздуха на ХХ. Выкручиваешь регулятор, если шток с резинкой выдвинут, значит регулятор в исходное не положение не возвращается, а это значит, что у тебя стандартная неисправность. Может просто регулятор сгорел, а может жидкость из системы помогла. Покупка нового регулятора може проблему не решить, необходимо проверять управляющую микросхему в ЭБУ. Здесь всё подробно расписано.

  9. #219
    SGNL05
    Участник
    Всем доброго времени суток!
    QG18DE 2000г седан.
    Подскажите пожалуйста, ситуация такая: начали плавать обороты, сначала подумал, что засорился инжектор или дроссельная заслонка. Потом загорелся чек. На сервисе почистили дроссель, чек пропал, а обороты продолжили плавать. Сделал диагоностику, написално неисправность регулятора холостого хода. Пробовал обучать, не помогло. Опять загорелся чек. Обороты на горячую начинают скакать. 1500-2000, при этом как будто динамично подгазовывая.
    Регулятора на разборках не нашел, только от 1.6 и 2.0
    Экзист по каталожному номеру регулятора выдает "Датчик положения дроссельной заслонки". Прям не знаю что делать...

  10. #220
    Akulchin046
    Участник
    спасибо,буду пробовать!))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •