Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 24 из 44 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 431
  1. #231
    life8282
    Участник
    должно быть 24 КОм или 24 Ом? а то в некоторых написали Ом. Старый КХХ у меня обмотки межвитковое замыкание идет. скоро привезут новый чтоб заранее знать.

  2. #232
    Kazhi
    Участник
    Знакомый электрик проверял. Насчет сколько там Ома не знаю. Он проверял омметром все провода, потом все предохранители, говорит они в норме. Потом мы проверили вкл-выкл зажигание, клапан не двигается. Он сказал, что наверное клапан сдох

  3. #233
    Dmitri1341
    Участник
    Подскажите кто знает.Выскакивает ошибка р505.Сбрасываешь компьют, несколько раз газуешь и опять выскакивает р505. Обороты сразу падают до 600, после этого глушишь и начинает не заводиться,заводится только если придержать газ. Регулятор холостого хода рабочий,сопротивл 24. В блоке управления, микросхема отвеч за работу регулятора целая. Адаптируется плохо.Делали чистку дроссельной заслонку,регулятор хол хода стоит сейчас другой,на старом нет сопротивления в одной из обмоток. Снимался датчик положения дроссельной заслонки, его не настраивали никак.В общем в сервисе электрик не знает что делать, уже тыс 20 потратил на все эти диагностики. В чем проблема?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:34 ----------

    В одном месте сказали что нет синхронизированной работы между дпдз,регулятором хол хода и датчиком маф. Как и что делать?Адаптация через компьютер не помогает

  4. #234
    Kazhi
    Участник
    Подойдет ли КХХ код 23781-5М010 от Nissan Sentra на мою Примеру?

  5. #235
    Dmitri1341
    Участник
    Подскажите кто знает.Выскакивает ошибка р505.Сбрасываешь компьют, несколько раз газуешь и опять выскакивает р505. Обороты сразу падают до 600, после этого глушишь и начинает не заводиться,заводится только если придержать газ. Регулятор холостого хода рабочий,сопротивл 24. В блоке управления, микросхема отвеч за работу регулятора целая. Адаптируется плохо.Делали чистку дроссельной заслонку,регулятор хол хода стоит сейчас другой,на старом нет сопротивления в одной из обмоток. Снимался датчик положения дроссельной заслонки, его не настраивали никак.В общем в сервисе электрик не знает что делать, уже тыс 20 потратил на все эти диагностики. В чем проблема?

  6. #236
    tarik
    Забанен
    Dmitri1341,
    возможно причина в самом ДПДЗ,купите на разборке,стоит он не дорого

    ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------

    Kazhi,
    не пробивается по каталогу

  7. #237
    Dmitri1341
    Участник
    дпдз есть другой, не помогает. Как на sr20de правильно выставить положение дпдз.Темы есть где обсуждалось,но что именно для sr20de не написано. Пробовал поменять дпдз, отрегулировать.Работает,не глохнет. Поездиешь и все, опять заводится и глохнет.Что не так?
    Последний раз редактировалось Dmitri1341; 09.03.2012 в 14:32.

  8. #238
    Kazhi
    Участник
    [/COLOR]Kazhi,
    не пробивается по каталогу[/QUOTE]
    По рис вроде подходит и двигатель 1.8

  9. #239
    Akulchin046
    Участник
    Ребят подскажите,вот когда лямда подключена машина на холостом ходу глохнет,и когда разгоняешься с передачи на нейтралку переходишь тоже обороты падают до 500 и выше не вытягивает и тоже глохнет,попробовал лямду отключил и всего лишь один раз заглохла на нейтралке до отсечки крутанул обороты резко упали и заглохла,а на ходу скидываешь на нейтралку и не глохнет,наверное лямде конец же,правильно??

  10. #240
    sernech
    Новичок
    Начну с того ,что на Х.Х. ровно не работала нигогда.После 3-10 минут работы двигла на Х.Х. обороты начинали плавать 600-1000. При езде на дальние расстояния и простоях на светофорах не было никаких неудобств.
    При длительных простоях вылазили ошибки- ДД и бедной смеси, но после непрерывной езды они сами собой изчезали.
    Недавно загорелся чек на трассе. Проехав ещё 200км начались начались чудеса- обороты каждые 2-3 секунды стали подниматся.
    Наследующий день после завода двигла- машина грелась на 3000-3500 до 1200-2000. Тут же провёл самодиагностику:0505 0420 0320 после отключения лямбда-2 0505 0325 0141

    ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:07 ----------

    tarik,
    Ты что знаешь номер РХХ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •