Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 25 из 44 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 431
  1. #241
    life8282
    Участник
    Здравствуйте еще раз! КХХ купил новый поставил там 24 Ом! только у меня все еще плавают Холостые? скорее всего микросхема в Компьютере но я не могу вытащить компьютер, я его нашел но не могу разобрать панель и выташить подскажите если можно!

  2. #242
    tarik
    Забанен
    sernech,
    23781-7J61A

  3. #243
    sernech
    Новичок
    Такой уже заказал- жду.

  4. #244
    AndreET
    Новичок
    здравствуте, наверное мое обращение 100500+ ну в общем у меня полный сабж: рхх незвонится один ряд (на вытяжку штока), выхлоп с жестким запахом антифриза, обороты 1500-3000, страшно, ездить невозможно, дергает как чайника, рхх у нас в городе 6т.р., а чтобы sta купить надо сделать заказ на 500 или 1000т.р. и продавцы говорят что рхх разлетаются как пирожки, пока доехал в одном магазине уже не было, да и делать сервисы не берутся, разве что дорогие. очень рад ошибке японских инженеров.

  5. #245
    sernech
    Новичок
    Мой РХХ -6580. Вчера установил. Всё работает. Обучил ДЗ и обороты вернулись в норму. Но пока всё равно чу-чуть плавают. Подожду 30 запусков. У меня после установки ДМРВ -через неделю всё пришло в норму.
    Единственно у меня иногда появлялась ошибка ДД, и поэтому я его купил на всякий случай, но как его поменять ума не приложу.На SR20de нужен гинеколог для его откручивания. Видел фото отчёт о замене ДД - у меня на много дальше стоит.

  6. #246
    sernech
    Новичок
    Совсем не давно поехал 300 км в одну сторону. Смешанный расход (290 трасса -75 город) составил 8,3 л на100км. Там было время и я нашёл подсос воздуха на шланге 11823-9F500. Снял его и замотал изолентой дыру. После этого ХХ стал на своё место.

  7. #247
    GonchaR
    Участник
    У меня плавает стрелка оборотов,может тросик просто нае...ся???на холодную и на теплую стрелка одинаково показывает,мотор после прогревания сбавляет обороты(определял по звуку),когда прогревается,мотор шепчет!!!Чо за фигня????

  8. #248
    AndreET
    Новичок
    срочно меняй прокладку датчика - регулятора хх, она фигурная, и сними фишку с него, а то ЭБУ может пострадать, потом чинить устанешь, если не электронщик

    ---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

    сними его , посмотри чтобы в его камере на холодный мотор было сухо, если влажно то антифриз бежит и заливает его , и прозвони обмотки , чтобы от средних ножек к крайним было 20-25 Ом, если все норм, то просуши его, а лучше сними все резинки и замочи в керосине пару часиков, и потом просуши. он хорошо испаряется.

  9. #249
    proLeader
    Новичок
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Молодец, только этот болтик лучше не трогать (не даром он залит с завода краской), вот почему - если сильно ослабить то заслонку может "закусывать", при трогании чуствуется, что педаль заедает. Если перекрутить его то заслонка будет приоткрыта и х. обороты будут погуливать, особенно заметно, когда вкл. первую скороть они будут приподниматься, тем больше, чем больше перекрутил ограничивающий болт, появится большая "стубенька" при сбросе на нейтраль (или выжиме сцепления) на скорости , до 1800 об. и будет держать до полной остановки. Пишу это не из литературы и не потому, что так предусмотрено заводом изготовителем, а по собственному опыту т.к баловался настройками дроселя после хорошей промывки.
    В общем итоге надо так накрутить этот болт, что бы залонку не закусывало, но в тоже врямя она должна быть плотно закрыта т.к это не краб и воздух подаётся по отдельному каналу минуя заслонку, пропускную способность, которого контролирует наш чудестный клапан х.х.

    Если все таки кто то (может и до вас) удасужился покрутить этот ограничительный болт, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке необходимо выставить ДПДЗ т.к положение закрытой заслонки "ушло" и необходимо его восстановить, что бы блок управления понимал в каком положении находиться дросель, ну и обучить соответственно (если два разъема ДПДЗ).


    наконец-то я нашел что-то похожее на мою проблему))видимо мне покрутили этот болтик, когда читстили дроссель((((((теперь во время движения, при сбросе нагрузки с двигателя(выжимаю сцепление или вкл. нейтраль) обороты подскакивают до 1600-1800, ближе к остановке начинают падать до 1100-1300, потом легкая ступень и после остановки, секунды через 3-4 падают до 800 и держатся. Если можешь, помоги решить проблему поподробнее. И еще я так понял что никто никкакой адаптации мне не делал и нужно ли мне ее делать??

  10. #250
    tarik
    Забанен
    GonchaR,
    как стрелка плавает? Ее подергивает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •