Ko4evnik,
этот болт не крутили?я имею ввиду вообще?по краске должно быть видно?трогать его не нужно!!!!
Ko4evnik,
этот болт не крутили?я имею ввиду вообще?по краске должно быть видно?трогать его не нужно!!!!
да я читал что трогать его не нужно, вроде он не задет, краска не сдернута
добрый день!!!проблема в с холостыми оборотами...на холодную заводится но обороты держит только при нажатии на газулю..если отпустишь глохнет..при прогреве обороты начинает держать т.е.не глохнет...подскажите плиз ...чистил дроссельн.заслонку и клапан не помогло..ошибку выдает - неисправность цепи хх..подтеков тосола нет..
16618-2Y010 ,16618-4M501,16175-4M500 это на QG18DE прокладки..?? как раз на этот узел? помогите плиз..
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------
и еще чем отличается эта прокладка 16175-9F600 от этой 16175-4M500 ну кроме цены конечно))) я так понимаю одна на европейку...другая на японку! но в чем разница то?? движки одинаковые значит дроссельтоже одинаковый и прокладка тоже... тут вопрос уже не в том что на японку дешевле на 200 рублей....просто интерес разобрал...
Последний раз редактировалось Антон23; 08.09.2012 в 18:03.
Привет всем.... такая проблема... делал чистку ДЗ, через 2 дня поменял датчик массового расхода воздуха, после замены по компу выставил обороты (типа Консалта) обороты выставили порядка 1100, сказали меньше не выставляет, адаптация идет на такие обороты и ниже не получается. До замены у меня было 800 на ХХ. Почему обороты на D составляют например 900 при постановке в P или N обороты подымаются до 1100-1200, должно же быть все наоборот. И еще педаль газа стала сильно реагировать на нажатие, если держишь ногу на педали , двигатель получает обороты, как только отпускаешь педаль... очень ощютимо чуствуется замедление, даже с рывком, как будто двиг моментально включает пониженную передачю, и замедляет обороты. Как только опять жмешь , идет подача смеси двиг снова набирает обороты и в момент нажатия опять же толчек. Должна же быть раскрутка двигателя и плавное его замедление или разгон при отпускании, нажатии педали газа, а здесь происходит какимито толчками.... Раньше такого не было, в чем дело? Можно ли регулировку ХХ попробовать отрегулировать с помощью винта датчика ХХ и почему так реагирует педаль газа?
- - - Добавлено - - -
Привет еще раз, короче у меня все получилось..... сегодня утром перед тем как поехать на работу, делал обучение ДЗ, по мануалу, и как тут на форуме написано для P12//// Манипуляции педалькой газа))) через определенный интервал времени, получилось с 4 раза ( войти в режим диагностики)...... Все встало в норму и ХХ, и разгон и вообще машина вернулась в рабочее состояние
И у меня оказалось тоже самое, микруху sta509a перепаял, сеня попробую мозги обратно поставить, возможно с врезанными в жгут предохранителями.
подскажите, где в Питере отремонтировать кхх и ЭБУ...
http://www.primera-club.ru/f/remont-...el-eng-coil/p3
zaurus, хз,можешь сам снять блок,и посмотреть сгорело что нибудь или нет,у меня на п11-144 тоже так было,несколько раз,после того как съездил на ладожское озеро (разорваное кольцо) там дорога зубодробильная была.потом прошло.