Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 29 из 44 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 431
  1. #281
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    Клапан предназначен для обогащения смеси при закрытой дроссельной заслонке (когда газ отпущен, холостые обороты). Клапан обеспечивает различные режимы подачи воздуха в зависимости от температуры двигателя и т.д. Клапаном управляет шаговый двигатель, имеющий несколько обмоток (4) - на какую обмотку подан сигнал, в такое положение клапан и откроется. Шаговым двигателем непосредственно управляет ECM. Все 6 контактов, идущие на клапан управляют этим самым шаговым мотором. Если контакты оплавились, значит если не весь мотор, то какая-нибудь обмотка погорела. Причин выхода из строя мотора может быть по крайней мере две:
    1. замыкание внутри обмотки;
    2. постоянный сигнал из ECM на обмотку мотора, вследствие чего мотор загнался, перегрелся, обмотка выгорела, а КОНТАКТ ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОПЛАВИЛСЯ!!!

    Сними коннектор с клапана и померий сопротивление в разъёмах корпуса клапана:



    между 2 и 1, 2 и 3
    между 5 и 4, 5 и 6
    должно быть 20-24 Ом



    я так понял 1контакт этот тот что верхний слева на рисунке?
    а проверить без подключения к ЭБУ как не знаете? мы тут пытались с аккума через цешку 5вольт подавать на 3 и 4-й контакты по переменно, внутри моторчик дергается но не крутится. у него вторичная обмотка чтоли тоже отдельно соединенна?

  2. #282
    zaurus
    Участник
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    zaurus, хз,можешь сам снять блок,и посмотреть сгорело что нибудь или нет,у меня на п11-144 тоже так было,несколько раз,после того как съездил на ладожское озеро (разорваное кольцо) там дорога зубодробильная была.потом прошло.
    прошло само по себе?

  3. #283
    kolian1988
    Участник

    регулятор холостого хода от тазика

    Здравствуйте подскажите а регулятор холостого хода можно от чего нибудь подобрать может кто пробовал а то жалко за него 6000тыр рупей отдавать

  4. #284
    tarik
    Забанен
    ищи от алмеры н16 с мотором 1.5 бу,я такой ставил себе

  5. #285
    vovav
    Участник
    Доброго времени суток! Уже отчаялся лазить по форумам, тем более что не силен в этом. Поэтому прошу меня извинить за вопрос. Суть такова: поменяли мне на Р11 GA-16 кольца и помыли дросельный узел. После этого на прогретом холостые стали около 1500, если включаешь печку, обогрев, рулем качнешь (гидрач), все нормализуется. Как только газнешь опять завышеные обороты, а на холодную около 1800. Проверил датчик заслонки и МАФ как написано в мануале, все как и должно быть, хрен его знает чего ему надо. Если есть инфа, очень прошу поделиться.

  6. #286
    mozzz
    Старожил
    vovav, наверное стоит обучить дроссельную заслонку. поищи на форуме "обучение дроссельной заслонки"

  7. #287
    wert
    Старожил
    vovav, приезжай в Тимашевск 20 го на встречу, настроим и обучим

  8. #288
    vovav
    Участник
    Парни, всем спасибо, уже нашел в чем дело. До этого проверил датчик заслонки, маф и лямбду. Все было в пределах нормы.Причина была до банальности проста: после чистки дросселя (был сильно закоксован) образовалась щель между дифузором и заслонкой. Но так не видно, только когда снимешь видно на свет. Подкрутил пятку, поставил, обучил и все гуд! Правда есть ступенька с 1000 до 750 гдето 6-8 сек, но это уже мелочи, все равно доволен!

  9. #289
    epic
    Участник
    Всем привет, я уже создавал тему проблемы с датчиком холостого хода или компьютером, в которой описал проблему, в общем здох датчик холостого хода. Ставил уже 3 датчика (б/у), но с ними не регулируюся обороты. На СТО сказали, что возможно причина в компьютере.
    Tarik писал: вскрывай блок управления двигателем и ищи горелую микросхему. На СТО я говорил про это, сказали что ты там ничего не увидишь.
    Получается, что нужно разобрать сам компьютер и там смотреть? Если там все норм, можно ли как нибудь проверить комп?
    Или вообще проверить что виноват компьютер, а то искал на рынке не нашел для моей, а на заказ 500-700$. Поэтому хочу быть точно уверен, что это комп.
    Кстати подойдет ли комп от P11 на P11-144 или от праворульной на мою?
    Можете чем-нибудь помочь? Заранее благодарен.

  10. #290
    bikys
    Новичок
    Парни у меня такая проблема двигатель QG18DE П11-144 1999года,когда завожу на холодную приходиться держать педаль газа пару минут,потом держит где то 500,прозванивал рхх между 2 и 3 контактом показывает 27ом,а на остальных нормально 24ом.Подсоединил его к разъёму включил-выключил зажигание он шевелится.Попробовал снять разъём с рхх ни чего не изменяется как работала так и работает.Прогретая до рабочей температуры хорошо себя ведёт.Остаётся ещё снимать эбу и смотреть микросхему.Да еще забыл сказать что все контакты целые и не оплавились.Всем заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось bikys; 19.04.2013 в 01:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •