Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 3 из 44 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 431
  1. #21
    Shtefan
    Участник

    Ремонт регулятора холостого хода

    Беспокоит только запуск в мороз. Во всех остальных случаях ХХ в норме. Насчёт 2000 наверно не точно сказал - где-то 1700-1800 в мороз ниже -14. ДПДЗ регулировал Арид - теперь не дышу на него даже. Завтра замерю сопротивления, вдруг маэстро намудрил. После регулировки ДПДЗ не обучал. Стоит ли обучить, или регулировка тестером- тоже самое? Обучение не вредит нормально отрегулированному датчику? Подозреваю, что обучение необходимо, чтобы новые регулировки положения датчика прошились в ECM. Прав или нет?

    Когда газулю не трогаешь дроссель закрыт? Правильно? И ничто кроме троса не может открывать её? Значит, ты скинул клемму с датчика дроселя, а ECM это понял по-своему и приоткрыл клапан холостого хода. Ещё большое влияние ДПДЗ оказывает на вариатор - там много от правильного положения зависит.

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Кстати по поводу примерзания , под нашим клапаном идет подогрев дроселя, у меня после нового года благополучно пробило тамошнюю прокладочку и тосол "хлынул" (громко конечно сказано ) и в дроссель и в клапан х.х. Тож чудеса были , благо быстро нашел причину.
    Дроссель тосолом охлаждается? Не знал. В движок не затекло?

  2. #22
    DiMoN
    астравод

    Ремонт регулятора холостого хода

    Цитата Сообщение от Shtefan
    Беспокоит только запуск в мороз. Во всех остальных случаях ХХ в норме. Насчёт 2000 наверно не точно сказал - где-то 1700-1800 в мороз ниже -14. ДПДЗ регулировал Арид - теперь не дышу на него даже. Завтра замерю сопротивления, вдруг маэстро намудрил. После регулировки ДПДЗ не обучал. Стоит ли обучить, или регулировка тестером- тоже самое? Обучение не вредит нормально отрегулированному датчику? Подозреваю, что обучение необходимо, чтобы новые регулировки положения датчика прошились в ECM. Прав или нет?

    Когда газулю не трогаешь дроссель закрыт? Правильно? И ничто кроме троса не может открывать её? Значит, ты скинул клемму с датчика дроселя, а ECM это понял по-своему и приоткрыл клапан холостого хода. Ещё большое влияние ДПДЗ оказывает на вариатор - там много от правильного положения зависит.
    Все правильно , когда я скинул разъем с ДПДЗ ECM его просто перестал видеть и ориентировался только по датчику температуры . ECM вошел в аварийный режим , в котором заводские установки ,по оборотам, на прогрев. И приоткрыл клапан для подачи воздуха.

    Что касается регулировок ДПЗД. Есть допустимые значения по сопротивлению (на QG по напряжению) , вот от них ECM и отталкивается. Объясню на своем примере - допуск составляет 0,35 - 0,65 V на х.х. У меня был выставлен 0,45 , я его ставлю на минимум т.е. 0,35V и обороты падают до 500, ставлю на мах 0,65V обороты 1200 ! Вроде все в допустимых пределах, а обороты долеки от положенных . Как только обучил сразу всё встало на свои места.

    Обучение всегда нужно делать если хоть на один мм сдвинул ДПДЗ. Тестером это не обучение , это регулировка.

  3. #23
    Shtefan
    Участник

    Ремонт регулятора холостого хода

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Как только обучил сразу всё встало на свои места.Обучение всегда нужно делать если хоть на один мм сдвинул ДПДЗ. Тестером это не обучение , это регулировка.
    Всё понятно теперь стало. Побробую завтра процедуру обучения ДПДЗ провести. Благодарю.

  4. #24
    Shtefan
    Участник

    Ремонт регулятора холостого хода

    Цитата Сообщение от Дилетант
    На счет регулятора хх: снял, разобрал (сделал развальцовку), выставил обороты х.х. на 750, как и должно быть.
    "Публика замерла в ожидании, а артист ушёл со сцены..." Этот ответ появился в другом топике!! Значит проблему решил, здесь не отписался - другим помогать не хочешь? Зачем тему создавал? Тема должна быть закрыта автором. Просим отписаться здесь! Как снимал, как развальцовывал, желательно с фотографиями.

  5. #25
    Дилетант
    Автор темы

    Ремонт регулятора холостого хода

    Всем привет!
    Мои извинения!
    Для того, чтобы снять клапан ХХ достаточно открутить два болта. Развальцовка осуществляется с помощью плоской отвертки и плоскогубцев (отогнуть края, в общем ничего замороченного), содержимое вынимаем из корпуса. В моем случае сгорела обмотка. Регулировка оборотов осуществляется с помощью установки высоты «грибка» по принципу губнушки. Собираем в обратном порядке, зажимаем края – у меня получилось все плотно, т.е. не разболтано. Клапан ставим на место и закручиваем два болта. Вот и все.
    Для удобства, когда клапан разобран: подбираем трубочку (в моем случае это оказался канцелярский маркер, ну или фломастер), которую можно плотно насадить на «штырек», на котором-то и установлен тот самый «грибок». Данная трубка будет служить в качестве регулятора оборотов. На обратной стороне снятого корпуса высверливаем отверстие под диаметр этой трубки, собираем и устанавливаем на место клапан. С помощью этой трубочки выставляем обороты на уже работающем ДВС. За фотки извиняйте, нету. При случае обязательно скину. Клапан все равно собираюсь менять.
    Хотелось бы увидеть фото сего чуда. сделайте пожалуйста
    √O√ANыч


  6. #26
    Дилетант
    Автор темы

    Ремонт регулятора холостого хода











  7. #27
    Дилетант
    Автор темы

    Ремонт регулятора холостого хода

    Сегодня звонил во Владивосток, данный клапан с разбора у них стоит 4000р.!!!
    Обалдеть, наверное с этой мелочью возиться не хотят.
    Новый на заказ из Москвы, т.е. 2-3 дня стоит где-то в районе 5000р. (может и дороже). У нас на разборе (90км) 1000-1500р., ну если конечно подойдет.
    Вот и думай, может вот с таким ноу-хау ездить.

  8. #28
    DiMoN
    астравод

    Ремонт регулятора холостого хода

    Если не парит можно ездить. А как холодный старт выглядит с ручным регулятором ))))?

  9. #29
    Дилетант
    Автор темы

    Ремонт регулятора холостого хода

    При -6 с утра приходиться подгазововать при холодном старте примерно с минуту на 1000 об, а так все нормально. Да и зима прошла. Меня смущает то, что ECO не загорается на панели, раньше горело. Вариант того, что перегорела лампочка, я исключаю. Может ли это быть из-за того, что клапан ХХ не подключен к блоку управления, или возможен другой вариант....

  10. #30
    DiMoN
    астравод

    Ремонт регулятора холостого хода

    Впринципе за 4000-5000 можно и погазовать минутку ))))))

    Вообше чек должен загораться при повороте ключа и гаснуть через несколько сек., если все ок. Посмотри у себя, если так, то не лампочка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •