Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 31 из 44 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 431
  1. #301
    Killoff
    Участник
    Простите, модераторы, но я не знаю куда ещё можно написать, если не прав перенесите. Облазил все ветки, но искомое не нашёл. Проблема: При выключенном зажигании подаётся питание на КХХ и ЕГР, они в свою очередь греются + садится аккумулятор. При отключении мозгов питание всёравно подаётся на КХХ. Что делать, где копать???

    - - - Добавлено - - -

    Забыл добавить... проблем с хх и прогревочными нет!

  2. #302
    Король
    Участник
    Ниссановоды подскажите если не трудно чем отличается кхх под номером 23781-7J602 от 23781-7J61А.

  3. #303
    Killoff
    Участник
    Простите, модераторы, но я не знаю куда ещё можно написать, если не прав перенесите. Облазил все ветки, но искомое не нашёл. Проблема: При выключенном зажигании подаётся питание на КХХ и ЕГР, они в свою очередь греются + садится аккумулятор. При отключении мозгов питание всёравно подаётся на КХХ. Что делать, где копать???

    - - - Добавлено - - -

    Забыл добавить... проблем с хх и прогревочными нет!

  4. #304
    Ko4evnik
    Участник
    Цитата Сообщение от Killoff Посмотреть сообщение
    Простите, модераторы, но я не знаю куда ещё можно написать, если не прав перенесите. Облазил все ветки, но искомое не нашёл. Проблема: При выключенном зажигании подаётся питание на КХХ и ЕГР, они в свою очередь греются + садится аккумулятор. При отключении мозгов питание всёравно подаётся на КХХ. Что делать, где копать???

    - - - Добавлено - - -

    Забыл добавить... проблем с хх и прогревочными нет!
    на КХХ 12В подается всегда (2 средних контакта на разъеме), а вот минус подается только с ЭБУ двигателя, может где то коротит...

  5. #305
    Killoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Ko4evnik Посмотреть сообщение
    на КХХ 12В подается всегда (2 средних контакта на разъеме), а вот минус подается только с ЭБУ двигателя, может где то коротит...
    Видимо коротит... Даже при снятом мозге питание идёт на РХХ(КХХ), ЕГР, форсунки, мож ещё куда... Судя по схеме плюс через блок предохранителей всегда есть на них, а вот минус откуда-то, падла, берётся. Вопрос откуда.

    - - - Добавлено - - -

    Приходится после поездки клеммы скидывать с аккума.

  6. #306
    abusik
    Новичок
    здравствуйте. подскажите пожалуста. падают обороты до 400 при полной нагрузке то-есть при вкл. кондее и ближний свет.при движении в пробках нажимаю на тормз обороты падают до 400 и наченает вебрировать . двиготель SR20 коробка вариатор.

  7. #307
    zabitow
    Участник
    Цитата Сообщение от Killoff Посмотреть сообщение
    Простите, модераторы, но я не знаю куда ещё можно написать, если не прав перенесите. Облазил все ветки, но искомое не нашёл. Проблема: При выключенном зажигании подаётся питание на КХХ и ЕГР, они в свою очередь греются + садится аккумулятор. При отключении мозгов питание всёравно подаётся на КХХ. Что делать, где копать???

    - - - Добавлено - - -

    Забыл добавить... проблем с хх и прогревочными нет!
    Здесь где-то противоречие у вас.Если при снятии разьема с блока управления клапана включены,это говорит о замыкании на корпус сразу обоих именно минусовых проводов клапанов.В этом случае никак не может быть нормального ХХ.Сразу будет видно о неполадках при прогреве и подключении нагрузок(фар,вентиляторов и т.д)потому что замыкание никуда не уйдет и при включении двигателя и КХХ не будет отрабатывать.Работа ЕГР не так заметна..Вы уверены,что замок зажигания у вас нормально работает и действительно переводится в OFF
    Последний раз редактировалось zabitow; 20.06.2013 в 01:01.

  8. #308
    Killoff
    Участник
    При подключении аккумулятора вставляю ключ в зажигание, завожу двигатель - обороты первые 2-3 секунды мечутся между 1100 - 500, затем всают прогревочные и всё ОК. При повороте ключа в off двигатель выключается.

  9. #309
    zabitow
    Участник
    Судя по всему КХХ у вас работает.К тому же я сам неверно выразился .Когда я писал OFF имелось в виду LOOK.Я точно не помню,но по моему среди реле есть как раз то самое,которое при повороте ключа зажигания до позиции OFF подает питания на выходные ключи блока управления.Может и оно залипнуть.Но у вас точно нет никакого кз в проводке.

  10. #310
    Fedorklsv
    Новичок
    Друзья мне нужна помощь. Сегодня начали плавать обороты на х.х с 800 до 300.
    Начал это замечать после простоя в пробке на 30 градусной жаре, начиналось все очень незначительно как будто просто машина подтупливала и неохотно реагировала на педаль газа. Потом же стало все еще хуже со светофора стало затруднительно тронуться т.к. на первой передаче обороты не набирались , машина дергалась и даже иногда глохла( До этого проблем с ней никаких не было, и в мороз и в жару заводилась легко с пол оборота. С чем это может быть связано ? И как с этим бороться? И если можно то с картинками для "Чайников" где что и как? Заранее спасибо! Искренне ваш Фёдор!

    Nissan Primera 1999 г.в. рейстайлинг!
    Последний раз редактировалось Fedorklsv; 25.06.2013 в 19:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •