Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 33 из 44 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 431
  1. #321
    Sasc
    Участник
    Неужели никто с таким не сталкивался?????

  2. #322
    wert
    Старожил
    Sasc, тыб для начала узнал, выполняет ли кхх свою роль или он там просто у тебя висит...... на холостых при повороте руля обороты повышаются?

  3. #323
    Sasc
    Участник
    На месте повышаются как должны,не на много.При снятии клеммы с клапана обороты прыгают тоже.

    - - - Добавлено - - -

    До обучения дпдз такого не было.

  4. #324
    wert
    Старожил
    Sasc, я канешь могу расписать полностью как всё это дело работает, от программы в компе и до кхх, чтоб знал куда копать, но писать дохрена, да и всёравно не поймёшь или не поверишь

  5. #325
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от Sasc Посмотреть сообщение
    Привет ниссановодам!Сегодня чистил маф,дроссель,клапан хх,снимал и полностью разбирал весь узел.После чистки сделал обучение дпдз,заменил воздушный фильтр,поменял свечи и УРА!!!,обороты стали 750-770!!!!НО при заводке авто стала глохнуть если сразу не нажать на газ.В чём тут дело????

    - - - Добавлено - - -

    Привет ниссановодам!Сегодня чистил маф,дроссель,клапан хх,снимал и полностью разбирал весь узел.После чистки сделал обучение дпдз,заменил воздушный фильтр,поменял свечи и УРА!!!,обороты стали 750-770!!!!НО при заводке авто стала глохнуть если сразу не нажать на газ.В чём тут дело????До этого обороты были не менее 1100-1500,вот и починил(
    Газом помогаешь только когда заводишь? На холостых (когда бросаешь педаль) двигатель глохнет?

    - - - Добавлено - - -

    Согласен с wert! Писанины очень много. Обучил ДПДЗ теперь мозг понимает правильно, а КХХ скорее всего неисправный уже был (или сам убил при чистке) - вот и глохнет.

    - - - Добавлено - - -

    Sasc, мануал всему голова. Сделай диагностику на стр 266 и всё станет ясно. Я подозреваю, что может одна из обмоток КХХ погоревшая. При неисправностях шток может так выдвинутся, что полностью закрывает ход воздуха. У меня такое было, когда антифриз в КХХ протёк и в мозге микросборки погорели. У тебя на это не похоже, т.к. клапан вроде ходит, но почему глохнет машина сразу, почему КХХ не открывает нужно разбираться?
    Последний раз редактировалось Shtefan; 08.12.2014 в 17:11.

  6. #326
    yoiri
    Старожил
    вы даете,начинать надо с выставления базовых оборотов хх, сдернуть фишку с дпдз,завести,пару раз газануть,и выставить 700 -750 пластиковым винтом,возле регулятора.корлче выкруьиьь его на оборот,нифига не отсоединяя и посмотреть, что будет.

  7. #327
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    вы даете,начинать надо с выставления базовых оборотов хх, сдернуть фишку с дпдз,завести,пару раз газануть,и выставить 700 -750 пластиковым винтом,возле регулятора.корлче выкруьиьь его на оборот,нифига не отсоединяя и посмотреть, что будет.

    Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов

  8. #328
    Shtefan
    Участник
    yoiri, SR20?
    Последний раз редактировалось Shtefan; 08.12.2014 в 17:02.

  9. #329
    Sasc
    Участник
    Замерял тестером контакты и показания были на всех 23 Ома-вполне соответствуют номиналу,а на рестайлинге sr20de нет крутилки кхх.Сегодня всё стало как было до обучения и чистки,не могу понять каким образом....Обороты снова 2000-2300 при прогреве и 1000-1200 после прогрева на нейтралке.,мистика блин...

    - - - Добавлено - - -

    Shtefan,спасибо за мануал,много в нём интересного и полезного,буду переводить.

  10. #330
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sasc Посмотреть сообщение
    Замерял тестером контакты и показания были на всех 23 Ома-вполне соответствуют номиналу,а на рестайлинге sr20de нет крутилки кхх.Сегодня всё стало как было до обучения и чистки,не могу понять каким образом....Обороты снова 2000-2300 при прогреве и 1000-1200 после прогрева на нейтралке.,мистика блин...

    - - - Добавлено - - -

    Shtefan,спасибо за мануал,много в нём интересного и полезного,буду переводить.
    ага,уже понял... а у тебя скорее всего где то воздух сосет...как тут кто то писал,бери карбклинер,и пшикай на вакуумныне патрубки,гофру,вобщем если есть подсос,и движок хапнет клинера,то обороты должны подскочить....ну и место,куда в этот момент брызгал,надо будет тщательно проверить...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •