Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 6 из 44 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 431
  1. #51
    NurBA
    "папа героин"
    удачи!!!
    tarik,

  2. #52
    1gor
    Участник
    Похоже у меня тоже набнулся клапан ХХ,и похоже уже давно ,с холодным пуском проблем небыло , холостые были в поряде 750-800об разве что чуток стрелка тахометра плавала ну максимум оборотов 30 +-,почистил дроссель обороты поднялись до 1000 ,а при включённых потребителях поднимаются на 100-150 об.Клапан по обмоткам звонится но сопротивление 11омм вместо 24 заявленных в мануале.Следов тосола не обнаружил ,но клапан чем то клинанут конкретно.Похоже ремонтировать способом дилетанта ибо новый дороговат как то

  3. #53
    tarik
    Забанен
    УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Наконец то пришел конец моим страданиям,Перепаял я эту микруху STA509A и представте всё заработало!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------

    NurBA,
    спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:00 ----------

    1gor,
    мой тебе совет отключи кхх пока мозги не сгорели,правда чек загорится,и еще можешь снять мозг и посмотреть состояние микрика STA509A ну или нет там вообще гари,обязательно замени прокладку регулятора холостого хода,ОБЯЗАТЕЛЬНО,ибо она причина этой беды
    сними клапан и померяй сопротивления между 1и2,2и3,4и5,5и6 должно быть 22-24 у меня было 24 везде
    ЗЫ 123верхний ряд 456 нижний

  4. #54
    1gor
    Участник
    Молодец Тарас !!!!! Докопался таки Поздравляю За Совет спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------

    кстати а кто знает каков ход штока клапана ХХ должен быть при в ключениии выключении зажигания?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:31 ----------

    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    2262031U01 - его номерр)
    По этому номеру, по экзисту бъётся ДПДЗ а нужон номер клапа ХХ,есси кто знает киньте пож ,заране благодарен

  5. #55
    tarik
    Забанен
    1gor,
    Спасибо Игорь))
    23781-4M812 это на твой двиг SR20DE
    есть еще это 23781-4M821 но цена тебе не понравится

    ---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------

    1gor,
    после чистки дз обучал дпдз????Обучи

  6. #56
    1gor
    Участник
    пробывал обучать но не поддаётся когда фишку снимаю обороты повышаются ,фишку накидываю понижаются до 1000

    ---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------

    да цены не децкие

  7. #57
    SuperTester
    Участник

    Ремонт ЭБУ Ниссан Премьера Р11-144

    Отремонтировал свой ЭБУ и РХХ заработал. В форумах писали про микросхему (транзисторная сборка) UPA1556AH (10 ног) и что она отвечает за работу РХХ. Я его снял, но оказывается поспешил. Т.к. на замену ничего не было и не было схемы разводки гнезда ЭБУ, решил поставить обратно без этого элемента, т.к. он и с дохлым ездил. Оказалось, авто не заводится - это была схема управления инжектором. Купил четыре транзистора, собрал схему - завёлся. Нашёл разводку гнезда ЭБУ и дохлую микросхему (там их две штуки) 93ACX7M (ниже типа микросхемы надпись - TPIC2601). В инете нашёл datasheet TPIC2601, собрал из шести транзисторов схемку - заработал регулятор холостого хода. В фото ЭБУ выглядит как конструктор "сделай сам". Обучением пока не занимался, но обороты уже снизились, постоянно было примерно 1200 и на холодном и горячем движке. Теперь примерно 800 при горячем и 1200-1400 при холодном - надо обучать. Поищу действенный метод обучения ЭБУ.
    Последний раз редактировалось SuperTester; 31.10.2010 в 23:08.

  8. #58
    1gor
    Участник
    SuperTester так как в мануале пробывал обучать?
    1.напряжение аккумулятора более 12.9в.
    2.температура двигателя 70-90 гр.
    3.машина на нетралке или Р.
    4.все электропотребители выключены т.е.(фары,обогрев стекол и т.д.).
    5.вентилятор не работает.
    6.рулевое колесо в нейтральном положении (прямо-вперед).
    7.коробка передач прогрета.
    порядок обучения: (убедитесь что выше перечисленные условия соблюдены)
    1.поверните ключ зажигания в положение off и выждите 9 секунд.
    2.запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течении не менее 28 сек.
    3.отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (коричневый) затем снова подсоедините в течении 5 сек (только модели с CVT).
    4.выждите 20 сек.
    5.заведите двигатель,2-3 раза повысьте обороты.
    6.норма оборотов 750+,-,50

    У меня пока клапан ХХ работал обучалась а теперь неполучается похоже из-за клапана но странное дело пока дросель не помыл всё работало а теперь пипец клпан ХХ не работает,холостые повышеные даже зажигание ушло в рань само по себе ради интереса стрельнул стробоскопом какого хрена ,не понять неужели всё изза этого клапана?
    Может моск уже в аварийном режиме работает хотя ошибок нет,едет лучче,расход 7.8 трасса при скорости 100км\ч

  9. #59
    tarik
    Забанен
    SuperTester,
    Красавчик!!!!!!!МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Предлагаю соеденить мой отчет с твоим http://www.primera-club.ru/info/article/36122/

    ---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------

    SuperTester,
    Я тоже сначало думал собирать из 4х транзисторов IRFZ44N,но нашел микрик STA509A
    и не стал заморачиватся

  10. #60
    yrabu
    Новичок
    tarik,
    У меня сейчас такая же проблема. Обороты хх при запуске плавают с 3000 до 1500 а после прогрева 2500-1300 причем я уже поменял клапан хх на новый. Теперь решил посмотреть на свой ЭБУ. Подскажите пож. где находится ЭБУ на наш мотор. И как его снять?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •