Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 9 из 44 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 431
  1. #81
    Артём P11
    Участник

    Клапан холостого хода

    Сегодня был у официалов на диагностике, машина заводилась и сразу глохла, т.е. не держится ХХ, можно только педалью газа держать. Их заключение: "Требуется замена клапана холостого хода". Ну понятно, цену они заломили, бешенную 3000 грн., это примерно 12000 руб. Получается есть знакомые в автомагазинах, но они просят номер этой детали, чё-то там по компьютеру не выбивает. А официалы номер не дают. Так вот, вопрос: может кто-нибуть подскажет мне этот номер? И реально ли надо всё в сборе менять? Там они говорят, какая-то катушка перегорела, из-за попадания антифриза... И ещё сказали, что надо делать диагностику "головки блока" (это стоит 600 грн.), возможно тоже под замену. Похоже на развод...

  2. #82
    tarik
    Забанен
    читай эту тему,протестируй как на первом рисунке тестером.у тебя какой регулятор?тонкий и длинный железный или как на фото в теме? www.primera-club.ru/info/article/36122/ если как на фото, будут вопросы пиши в личку

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------

    вот у тебя там залило,вообщем эта тема тебе!у меня так было.если выгорел мозг то там надо микросхему поменять,всё есть в продаже!и не вздумай чинить мозг за бешеные деньги,всё реально сделать самому!для сними клапан и тестером проверь, потом сам сними мозг,разбери и проверь микросхемы как в теме на наличие выгорания,и сделай фото этого клапана и пиши в тему. Пользуйся поиском вот тема специально создана по регулятору http://www.primera-club.ru/forum/sho...E%F0%E0&page=5!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------

    помогу с покупкой клапана,только я в питере,цена 2500 русских

  3. #83
    Артём P11
    Участник
    + к этому добавилась ещё одна проблема. Мне один человек посоветовал снять разъём с рхх и тогда машина глохнуть не будет. Я так и сделал, машина завелась, обороты ниже 1000 не падали, ну хоть так думал куда-нибудь доехать можно. Но проработав минут 5 на холостых заглохла, и теперь даже не заводится (хоть с разъёмом, хоть без). Кто-нибудь знает что это может быть? И ещё тот-ли я разъём снял (см. фото)?

  4. #84
    DiMoN
    астравод
    Артём P11, На фото клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов) к регулятору х.х он не имеет отношения. Разъем рхх (кхх) находится под дроселем , фото с друхих отчетов , но думаю место раположение понятно. Ориентир по ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки).

  5. #85
    Артём P11
    Участник
    DiMoN, понял тебя. Так, а как теперь машину завести? Это связано с тем, что не тот датчик отключил?

  6. #86
    tarik
    Забанен
    Артём P11,
    не тот разъем скинул,я ответил в лс с фото регулятора,свечи высуши и заводи

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

    ЗЫ Говори тарик тебе насоветовал

  7. #87
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Артём P11 Посмотреть сообщение
    Это связано с тем, что не тот датчик отключил?
    Нет, блоку управления плевать на EGR при страте двигателя, это связано с твоим умирающим или уже умершим кхх. Слушай Тарика он уже прошел через это

  8. #88
    tarik
    Забанен
    DiMoN,

  9. #89
    VOVANыч
    Администрация
    Заметил совсем недавно такую фигню, происходит не всегда, если заводиться в мороз то обороты сначала 1500 потом через сек 10-20 повышаются до 1900-2000 и держутся там........авто греется на таких оборотах где то минут 10 и они не падают, хотя температура уже около 60-65 градусов..... пробовал газануть, не падают, пробовал тронуться на ручнике обороты при трогании опускал до хх, потом выжимал сцепление и выкл скорость обороты снова 2000.......
    НО вот если проехаться на машине чуток ну 10-20м то обороты потом хоп сразу на хх ровный и все больше не скачут.......как будто что то залипает....грешу на соленоид клапана хх, надо бы его снять чтоли промыть, токо ща мороз негде делать, да и не всегда это бывает....
    Что еще проверить? ну дросель чистый, клапан хх снять может....такой это гемор правда там подлезть неудобно....
    Как связанно то что я проехался и они упали......тоесть отлипло что то где то...... может датчик скорости сигнал дает.....
    А мож датчик температуры антифриза врет?.....что вряд ли.....

  10. #90
    sVk
    Участник
    Подскажите, что за беда, если при переключении с любой передачи на нейтралку обороты спадают не до хх (800 об/мин), а ниже (до 300) или вообще машина глохнет.
    Грешу на регулятор холостого хода

    Иногда и на холостых, нет-нет, да тройнёт до 300-400, потом опять норма

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •