Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 1 из 51 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 509
  1. #1
    adminpower
    Автор темы

    Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

    Я вот чего сделал... помыли дросель и помыли клапан хх... заменили прокладочку к клапану хх...
    Холостые на данынй момент 950 ... КОгда включаю любую передачу и не отпускаю сцепление обороты сами по сееб поднимаютсяь до 1500... если ничего не делаю то падают до 950 через 2 секунды... если вклчюаю передачу и еду.. то при переклчюении передач обороты ниже 1500 не падабт... то есть машина при переключении как бы помогает... терь не дергаюсь когда переключаюсь... если я качусь на нейтралке и не жму тормоз и не вывожу рычаг на нейтраль то она тоже держит 1500 оборотов потмо на холостые падает...
    Вообщем вопрос такой.... это атк и должно быть ? или дросель надо обучать ? и еще разве у меня дросель ен самообучаемый ? Клему минусовую снимал ....

  2. #2
    Alexander79
    Новичок

    Дросель на п11 QG18DE

    такие симптомы бывают, когда регулируют тросик привода дроссельной заслонки, и чуток его перетягивают. попробуй при работающем движке немного ослабить тросик - если дело в нем, обороты сами на место встанут, а дальше (на работающем же движке) отрегулируешь его под себя.

  3. #3
    AyBolit
    Старожил

    Дросель на п11 QG18DE

    Есть еще хреновый вариант - Перебрать заново дросель и, поменять прокладку между основным блоком дроселя и охлаждающим узлом дроселя. Фигурная, черная, тоненькая прокладочка (диаметром в 1-1.5 мм).
    Симптомы - при разогреве мотора не стабильные обороты.
    Визуально - не возвращается шток клапана и удерживает привод заслонки.
    Постоишь в пробке - поймешь.

  4. #4
    AyBolit
    Старожил

    Дросель на п11 QG18DE

    Забыл добавить:
    Прокладку найти не проблемотично у офф диллера.
    Брал такую на Б.Юшуньской 7 (кажется такой № дома) вчера. Цена покупки - пробки и 152 руб. с 10% скидкой ,вроде.

  5. #5
    adminpower
    Автор темы

    Дросель на п11 QG18DE

    Ребята вы как чиатете вообще ?

    1) Обороты растут когда вклчюаю первую передачу и даже не жму газ... пи чем тут натянутый трос ?
    2) Я же написал что прокладку поменял...

    Внимательнее надо быть.

  6. #6
    Alexander79
    Новичок

    Дросель на п11 QG18DE

    ты написал, что обороты у тебя - 950 в минуту, с этого начнем. на мой взгляд - это не нормально. моя версия лечения описана выше. это то, с чем я сталкивался.

  7. #7
    adminpower
    Автор темы

    Дросель на п11 QG18DE

    дело не в ХХ я и так знаю что их выставиь надо... едло в том что когда я стою и включаю любую из передачь на стоячей машине у меян обороты до 1500 поднимаються... через 2 секунды обратно уходят в хх. Проблема то не в хх... я просто пытаюсь понять у меня у одного так рабоатет ? я не считаю это проблемой.. наоборот это даже удобно... Просто я пытаюсь понять не я ли один такой.

  8. #8
    AyBolit
    Старожил

    Дросель на п11 QG18DE

    ADminPoWeR, ты про электро - клапан или с вакуумным (или какой он там) приводом?
    Там есть три прокладки
    1) Круглая - как резинка у кондома
    2) Фигурная
    3) Металлическая прорезиненная

    Так вот - я про "фигурную"

  9. #9
    Alexander79
    Новичок

    Дросель на п11 QG18DE

    слушай, ADminPoWeR, расскажу как дело было у меня, просто для информации. Купив автомобиль, неделю не мог привыкнуть к ватной педали газа (ездила девушка). решил заточить привод дроссельной заслонки под себя (как делал на всех предыдущих машинах) - у троса свободный ход был больше сантиметра. на стоячем движке подтянул до нужного, как мне показалось на глаз натяжения. завожу, и наблюдаю картину один в один как ты описываешь. нет думаю, это не дело. на работающем моторе отпустил трос до необходимых оборотов (вспомнил как на тазиках и зилах регулировали карбюратор по звуку), но наилучшего при этом натяжения троса, проблема сошла на нет. проблема в том, что МКПП для движка - это тоже нагрузка, она имеет инертность. для ХХ в ЭБУ прописаны режимы, поэтому все в норме, при повышенных оборотах мотор воспринимает нажатие сцепления, как снятие нагрузки, и соответственно мгновенно перестроиться не может, отсюда и кратковременное повышение числа оборотов.

  10. #10
    adminpower
    Автор темы

    Дросель на п11 QG18DE

    дык я тоже про фигурную... я ее и менял. А про нятанутый трос я это прошел еще 2 недели назад... так что дело не в нем.
    Последний раз редактировалось adminpower; 01.03.2010 в 23:12.

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •