Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 12 из 51 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 509
  1. #111
    adminpower
    Автор темы
    Кстати есть тут кто каталик выбивал ? я как т овстретил одного нашего соклубника... он выбил каталик и сказал , что даже пламягаситель ен ставил и у него ездит все отлично.

  2. #112
    DiMoN
    астравод
    С июля наслаждаюсь. Пламегаситель не ставил. В катах есть сетка, она то и будет играть роль пламегасителя, если конечно жива.....

    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19476

  3. #113
    Злой Сунни
    Участник
    Ребят, а чтобы заценить состояние системы охлаждения дросселя, надо его разбирать? А то загнался, у меня уровень антифриза ниже максимума на 1 см где то. Доливал до максимума и все равно через некоторое время опускается до уровня -1 см и все, дальше не уходит. С виду все вроде сухое. Вероятно, что антифриз в дроссельный узел попадает?

  4. #114
    adminpower
    Автор темы
    не.. у меня так же.. я доливал одно верям потом забил... хотя дросель перебирал.. и менял атм прокладочку... с чем свзяано это не известно.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------

    Дима что характерно у того челвоека тоже чек не горел... я атк понимаю двигатель удмает , что он едет на новых каталиках которые девственно чисты ? и потому молчит и едет спокойно ? =)

  5. #115
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    Ребят, а чтобы заценить состояние системы охлаждения дросселя, надо его разбирать? А то загнался, у меня уровень антифриза ниже максимума на 1 см где то. Доливал до максимума и все равно через некоторое время опускается до уровня -1 см и все, дальше не уходит. С виду все вроде сухое. Вероятно, что антифриз в дроссельный узел попадает?
    Я тебе и так скажу, что у тебя все в порядке, накой ляд ты льешь до максимума ? Надо доливать, как масло - между мин. и макс. При тепловом расширении ОЖ, как раз встает под отметку макс.+/- как раз твой сантиметр.
    У тебя излишек тупо выплескивается через отверстие в расширительном бачке сделанное, как раз для перелива, а т.к антифриз горячий он почти сразу испаряется вот ты и не видишь подтеков. Так что не морочся и не доливай больше ОЖ.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------

    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Дима что характерно у того челвоека тоже чек не горел... я атк понимаю двигатель удмает , что он едет на новых каталиках которые девственно чисты ? и потому молчит и едет спокойно ? =)
    Думаю, что сам элемент лямбды закоксовался за столько лет, вот и занижает показания , а мозг это понимает, как живой катализатор.
    А на 100% х.з что там на самом деле , я даже на видел состояние второй лямбды , выкрутить не сломав ее не реально.

  6. #116
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Я тебе и так скажу, что у тебя все в порядке, накой ляд ты льешь до максимума ? Надо доливать, как масло - между мин. и макс. При тепловом расширении ОЖ, как раз встает под отметку макс.+/- как раз твой сантиметр.
    У тебя излишек тупо выплескивается через отверстие в расширительном бачке сделанное, как раз для перелива, а т.к антифриз горячий он почти сразу испаряется вот ты и не видишь подтеков. Так что не морочся и не доливай больше ОЖ.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------



    Думаю, что сам элемент лямбды закоксовался за столько лет, вот и занижает показания , а мозг это понимает, как живой катализатор.
    А на 100% х.з что там на самом деле , я даже на видел состояние второй лямбды , выкрутить не сломав ее не реально.
    То есть при текущей этой прокладке антифриз уходит будь здоров? А уровень антифриза, что на холодную, что на горячую примерно один и тот же. Ну максимум миллиметров 5 разницы.
    И еще, имеет ли вообще смысл операция по промывке и разборке дросселя? Даже если там имеются загрязнения, то они ни на что не влияют по идее. Что там, заслонка перекрываться перестанет? Или заедать будет? Для этого нужны космические масштабы загрязнения. Просто сколько не мыл дроссель на всех своих машинах, разницы не ощущал.

  7. #117
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    То есть при текущей этой прокладке антифриз уходит будь здоров? А уровень антифриза, что на холодную, что на горячую примерно один и тот же. Ну максимум миллиметров 5 разницы.
    И еще, имеет ли вообще смысл операция по промывке и разборке дросселя? Даже если там имеются загрязнения, то они ни на что не влияют по идее. Что там, заслонка перекрываться перестанет? Или заедать будет? Для этого нужны космические масштабы загрязнения. Просто сколько не мыл дроссель на всех своих машинах, разницы не ощущал.
    При текущей прокладке он будет уходить постоянно, как сильно, это зависит от размера пробоя.

    Уровень антифриза на горячую, строго на глаз , приподнимается побольше чем на 5мм, может на 15мм.

    Мыть или не мыть ? Лично мне не сложно раз в пол года потратить 100р и 30мин времени на промывку дросельного узла.
    Некоторые люди глубоко убеждены, что если машина завелась и колеса на месте, то с ней все в порядке и не стоит забивать себе голову всякой ерундой и в этом тоже есть своя доля правды(не мешай машине ездить), поэтому в данном вопросе думай сам и решай сам.

  8. #118
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    При текущей прокладке он будет уходить постоянно, как сильно, это зависит от размера пробоя.

    Уровень антифриза на горячую, строго на глаз , приподнимается побольше чем на 5мм, может на 15мм.

    Мыть или не мыть ? Лично мне не сложно раз в пол года потратить 100р и 30мин времени на промывку дросельного узла.
    Некоторые люди глубоко убеждены, что если машина завелась и колеса на месте, то с ней все в порядке и не стоит забивать себе голову всякой ерундой и в этом тоже есть своя доля правды(не мешай машине ездить), поэтому в данном вопросе думай сам и решай сам.
    Нет, осуществить все это не сложно. Но просто непонятно, отчего должно пойти какое то изменение в работе двигателя.
    И еще, после 4500 оборотов, начинается какой то подхват. Вроде, как машина легчает. Ощущение вроде того, когда сцепление буксует. Но на деле скорость растет пропорционально оборотам. У Вас такое есть?

  9. #119
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    Нет, осуществить все это не сложно. Но просто непонятно, отчего должно пойти какое то изменение в работе двигателя.
    О глобальнгом изменении нет и речи, у меня стабильнее х.х стал , заводиться стала, как говориться с пол оборота (как на холодную так и на горячую). Когда заслонка грязная (в нагаре) она может подзаедать, не доконца закрываться,соответственно ДПДЗ реагирует на это достаточно чутко. Например матор работает на х.х, а ДПДЗ показывает, что заслонка приоткрыта. Отсюда могут обороты немного "плавать", "задумчивость" при нажатии на газ и т.п.


    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    И еще, после 4500 оборотов, начинается какой то подхват. Вроде, как машина легчает. Ощущение вроде того, когда сцепление буксует. Но на деле скорость растет пропорционально оборотам. У Вас такое есть?
    Вот тут все хитро, я видел, что написал adminpower тут вот цитата

    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    на движке 1.8 он же QG ! нужно крутить до 4500-4800 в этот момент открываютсяь завихрители.. передачи пеерключать после 5000-5500.
    Нестал в той теме отписываться, хотелось бы завихрители обсудить отдельно. Мне не понятно откуда такая инфа, что завихрители закрываются при 4500-4800 об. Вот что про них написано в мануале



    Факт есть факт - уже не один человек написал про рывок на 4500об, только действительно ли он связан с завихрителями ?

  10. #120
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    О глобальнгом изменении нет и речи, у меня стабильнее х.х стал , заводиться стала, как говориться с пол оборота (как на холодную так и на горячую). Когда заслонка грязная (в нагаре) она может подзаедать, не доконца закрываться,соответственно ДПДЗ реагирует на это достаточно чутко. Например матор работает на х.х, а ДПДЗ показывает, что заслонка приоткрыта. Отсюда могут обороты немного "плавать", "задумчивость" при нажатии на газ и т.п.




    Вот тут все хитро, я видел, что написал adminpower тут вот цитата



    Нестал в той теме отписываться, хотелось бы завихрители обсудить отдельно. Мне не понятно откуда такая инфа, что завихрители закрываются при 4500-4800 об. Вот что про них написано в мануале



    Факт есть факт - уже не один человек написал про рывок на 4500об, только действительно ли он связан с завихрителями ?
    Хм, тут получается какая то странность. Почему на низких оборотах они закрыты, по идее тогда воздуха будет проходить меньше. Про завихрения и переход топлива в более парообразное состояние тоже не совсем понятно, ведь по идее, в коллекторе смесь все равно превращается в суспензию. И интересно,что будет, если эти завихрители будут всегда открыты.
    Если по книжке завихрители открываются после 2400, то может подхват на 4500 объясняется нелинейностью характеристики крутящего момента? То есть, может момент вдруг резко возрастает к 4500. Увидеть бы где эту моментную характеристику.
    Последний раз редактировалось Злой Сунни; 21.10.2009 в 22:58.

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •