Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 17 из 51 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 509
  1. #161
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    Ослабь трос газа. по поводу пидали. Димон в личку кинь номер мобилы про завихрители нужна инфа.
    Трос достаточно свободен вроде. Ну кстати надо попробовать еще больше его ослабить.

  2. #162
    DiMoN
    астравод
    Злой Сунни,
    У тебя вариантов не много - педаль, трос, кулиса заслонки, заслонка. Вынь трос из кулисы и понажимай на педаль , затем за кулису поверти заслоку , думаю поймешь, где заедает.

  3. #163
    Thorn
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    ,
    Очень похоже, что заело в закрытом положении заслонки завихрители, именно такой эффект от закрытых заслонок на горячую - примерно до 2200-2500 наблюдается рокот мотора и очень неохотно он набирает обороты после 3200-3500 (не хватает воздуха).
    Посмотрел заслонки... Вроде работают.... А не может быть такого эффекта от подшипника первичного вала в каробке??? Кто-то мне об этом когда-то говорил.

  4. #164
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Thorn Посмотреть сообщение
    Народ, а у меня тут типа вопрос... У меня Примерка с двиглом QG18DE. Движок на холодную работает нормально, прогревшись, тоже хорошо, но проехав по городу. 10-15 км, начинаюстя приколы... При разгоне, т.е. когда двигло под нагрузкой, раздаётся такой "дизельный" рокот. На нейтралке всё нормально, газовал до 4500 об. никаких посторонних шумов. Под нагрузкой - опять дизель. Причем рокот сильнее, если выше передача, а обороты маленькие, т.е. когда машина идёт в "натяг". (До этого у меня была прима с движком ГА16ДЕ в универсале довольно старого рода, и на спидометре было около 300 т. км. но ничего подобного я не слышал.) Народ, подскажите, плз. Что это может быть, мож. у кого такое было???? Как это лечится????
    Сложный случай. Попробуй сделать следующую проверку-прогрей, проехай 10км., разгоняй внатяг ...с появлением дизельного рокота нажимай педаль сцепления, если пропадает, то вероятнее всего КПП.

  5. #165
    Grandsun
    Старожил
    На некоторых режимах работы автомобиля, обычно связанных с большой нагрузкой, при использовании бензина, качество которого не полностью отвечает требованиям двигателя, может возникнуть особый вид сгорания рабочей смеси, так называемое детонационное сгорание. Такое сгорание сопровождается появлением характерного звонкого металлического стука, повышением дымности выхлопа и увеличением температуры в цилиндрах двигателя.


    попробуй зажигание попозже поставить

  6. #166
    ppp1111
    Участник
    Приветствую всех, тоже столкнулся с такой проблемой шума двигателя при работе в натяг на 2000 об. В сервисе причину указали в верхней правой подушке. так может быть?
    при положении D коробки, на остановках обороты падают ниже 600 об где то между 2 и 3 риски но это иногда и идёт вирация.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------
    Последний раз редактировалось ppp1111; 22.04.2010 в 01:08.

  7. #167
    ism
    Технарь
    если подушкам капец - на любом дрыгателе будет вибрация... но это если совсем подушки в гомно...

  8. #168
    Thorn
    Участник
    to DiMoN
    Цитата Сообщение от Thorn Посмотреть сообщение
    Посмотрел заслонки... Вроде работают.... А не может быть такого эффекта от подшипника первичного вала в каробке??? Кто-то мне об этом когда-то говорил.
    че-то я погорячился по поводу заслонки завихрителя. Я всего-лишь исполнительный элемент покачал на выключенном моторе, он ходил хорошо, потом завёл его, и при добавлении оборотов, он открывался, при ХХ он закрывался.... но на следующий день я приехав на работу, решил его глянуть, так он не работал, как бы я ни газовал... Такое чувство, что клапан не открывается с самого начала, а если его рукой на холодную поковырять, то при заводке он срабатывает.

  9. #169
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Thorn Посмотреть сообщение
    to DiMoN
    Я всего-лишь исполнительный элемент покачал на выключенном моторе, он ходил хорошо, .
    Вот тут можно только сравнивать - у меня исполнительный элемент не то что бы рукой, я его отверткой с силой отжимал. Мож с ним у тебя чего не так ?

    Цитата Сообщение от Thorn Посмотреть сообщение
    to DiMoN
    и при добавлении оборотов, он открывался, при ХХ он закрывался.... но на следующий день я приехав на работу, решил его глянуть, так он не работал, как бы я ни газовал... Такое чувство, что клапан не открывается с самого начала, а если его рукой на холодную поковырять, то при заводке он срабатывает.
    Сдесь все логично, вся эта херь работает до 40 град. , на горячую заслонки всегда открыты

  10. #170
    Thorn
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Вот тут можно только сравнивать - у меня исполнительный элемент не то что бы рукой, я его отверткой с силой отжимал. Мож с ним у тебя чего не так ?
    я так понял по описанию в книге, что при подачи в него вакуума - он срабатывает, может там не достаточно создаётся вакуум, и он не срабатывает.???

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •