Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 28 из 51 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 509
  1. #271
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Andyfeer Посмотреть сообщение
    Так вроде говорили что на qg18 ДПДЗ обучается тока на диагностике, а манипуляции по инструкции проводил, а вот обучил или нет не пойму, разницы ни какой. А вот по поводу трогания, думаю проблема из-за r15 205 резины. Но ехать на диагностику все равно придется, ХХ 900 оборотов- многовато
    Привет. Сколько раз снимал ДПДЗ, чистил. Пытался обучать. И по тэстеру выставлял. Разницы ни какой, как было 700 так и остаётся. Ещё насчёт цены на лямбду, у меня как оригинал ставился БОШ, и стоит он в экзисте 2500. А насчёт "приёмистости" так у нас двигатель такой, он только после 3000 начинает резвее разгоняться.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    именно так или тонкий провод.
    И Еще:на машинах после конца 2000 выпуска тыканье перемычек в диагностический разъем не канает
    Вот, вот! Машина октябрь 2000 "фокус" с перемычкой не проходит! Только сканер.
    Последний раз редактировалось гарт; 31.07.2011 в 14:16.

  2. #272
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    только после 3000 начинает резвее разгоняться.
    у нас мотор как раз не такой , с изменяемыми фазами газораспределения , 97% крутящего момента уже достигается на 2.400 , с этих оборотов у меня и чуствуется подхват , а дальше ровно тянет до 6000.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------

    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Вот, вот! Машина октябрь 2000 "фокус" с перемычкой не проходит! Только сканер.
    у меня август , интересно проканают перемычки?

  3. #273
    гарт
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    у нас мотор как раз не такой , с изменяемыми фазами газораспределения , 97% крутящего момента уже достигается на 2.400 , с этих оборотов у меня и чуствуется подхват , а дальше ровно тянет до 6000.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------



    у меня август , интересно проканают перемычки?
    Может конечно это и так (про мах. крутящий момент на 2400), но круглые цифры как 3000 лучше воспринимаются. И я не могу сказать, что на 2500 машина пошла резвее,всё субъективно. А после 3000 она точно "прёт" лучше.
    А про перемычку, попробуй может получится.

  4. #274
    tarik
    Забанен
    Павел если у тебя один разъем на ДПДЗ то не получится

  5. #275
    Andyfeer
    Участник
    Вот почитал ваши мнения, ну что ж, придется привыкать к тупости машинки. А вот со свечами на моем авто не понятно, когда ставил новую лямбду сразу почистил и свечи, что б проверить смесь нормальная будет или нет. Так вот после 200км свечи как и были до этого черные. И вот даже незнаю на что грешить, маф рабочий, лямбда новая, форсунки чистые и сам как бы не идиот. Но невров на это уже нехватает. У каго какие мысли по этому поводу??

    ---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------

    Отвечаю Гарт'у про лямбду. При покупки у меня был выбор купить за 2500р Бош универсальный, который подходит к большинству машин ( он кстате поставляется без фишки) или купить Бош орегинальный для ниссан примера с фишкой, но за 4300р. И то и то Бош, но второй вариант именно для ниссана.

  6. #276
    tarik
    Забанен
    вы уверены что маф работает правильно?в большинстве случаев он не выдает ошибок

  7. #277
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andyfeer Посмотреть сообщение
    Вот почитал ваши мнения, ну что ж, придется привыкать к тупости машинки. А вот со свечами на моем авто не понятно, когда ставил новую лямбду сразу почистил и свечи, что б проверить смесь нормальная будет или нет. Так вот после 200км свечи как и были до этого черные.
    думаю не привыкать надо , а чинить!

  8. #278
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Andyfeer Посмотреть сообщение
    Вот почитал ваши мнения, ну что ж, придется привыкать к тупости машинки. А вот со свечами на моем авто не понятно, когда ставил новую лямбду сразу почистил и свечи, что б проверить смесь нормальная будет или нет. Так вот после 200км свечи как и были до этого черные. И вот даже незнаю на что грешить, маф рабочий, лямбда новая, форсунки чистые и сам как бы не идиот. Но невров на это уже нехватает. У каго какие мысли по этому поводу??

    ---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------

    Отвечаю Гарт'у про лямбду. При покупки у меня был выбор купить за 2500р Бош универсальный, который подходит к большинству машин ( он кстате поставляется без фишки) или купить Бош орегинальный для ниссан примера с фишкой, но за 4300р. И то и то Бош, но второй вариант именно для ниссана.
    Про "тупость" спорно. У меня по утрам "прёт" только притормаживай, а днём и вечером хуже. И свечи у меня с белым налётом (вероятно бедная смесь). Сам за 3 года так и не разобрался где "сабака зарыта". А насчёт лямбды сам менял БОШ на БОШ три года назад (доморощенные диагносты "приговорили" к замене, а впоследствии оказалось, что работает не хуже новой), номер один и тот же, но она идёт с фишкой (про универсальный, без фишки не слыхал), да и сейчас она так же стоит порядка 2500.

  9. #279
    Andyfeer
    Участник
    Да я бы с радостью починил бы, но что чинить? Непонятно почему свечи черные, maf- проверял тестером(хх- 1,5v/ 4т.об- 3v), а лямбда новая, что еще за смесь отвечает, может стоить сам инжектор почистить, без форсунок??

  10. #280
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Andyfeer Посмотреть сообщение
    Да я бы с радостью починил бы, но что чинить? Непонятно почему свечи черные, maf- проверял тестером(хх- 1,5v/ 4т.об- 3v), а лямбда новая, что еще за смесь отвечает, может стоить сам инжектор почистить, без форсунок??
    Может не так проверял. Если показания ДМРВ на ХХ больше 1,07 вольт, то датчик под замену. А у тебя 1,5в.

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •