Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 29 из 51 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 509
  1. #281
    Andyfeer
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Может не так проверял. Если показания ДМРВ на ХХ больше 1,07 вольт, то датчик под замену. А у тебя 1,5в.
    В теме про ДМРВ были выложены допустимые показания, хх допускается аж до 1,7 в

  2. #282
    Sench92
    Участник
    дайте плз номер датчика коленвала )

  3. #283
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Sench92 Посмотреть сообщение
    дайте плз номер датчика коленвала )
    Датчик коленвала-23731- 4М50В

    ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------

    Цитата Сообщение от Andyfeer Посмотреть сообщение
    В теме про ДМРВ были выложены допустимые показания, хх допускается аж до 1,7 в
    Да извиняюсь, что ввёл в заблуждение, насчёт до 1,02В это когда ключ зажигания "вкл". Но сам я только так мерил.

  4. #284
    Hohol82
    Участник
    Добрый вечер всем. Может кто поможет советом или опытом. Проблема началась месяца три назад. Как с утра заводишь может заглохнуть через тридцать секунд а может когда трогаешься. Ну ладно я думал что не прогрелась и все, т.к. когда второй раз сразу заведешь подобного не наблюдалось. Но это были цветочки. Две недели назад на трассе на 5 передаче машина как-будто захлебнулась, т.е. я педаль газа в пол а она по нулям не тянет, но спустя секунды три постепенно набирает обороты. С каждым днем становилось все хуже и через два дня уже на холостых оборотах или на первой передаче захлебывалась, тупила и глохла. Я нажимаю на педаль газа она начинает глохнуть - я отпускаю педаль она наоборот набирает обороты. Решил поехать к электрикам знакомым на диагностику. Сразу скажу фильтр топливный и воздушный менял в октябре 2010 года смотрел они в порядке, свечи(Bosch) и аккуму в декабре. Завез к электрикам и о чудо ничего не обнаружилось. Они сказали проверь свечи. В этот же день проверил на стенде свечи: из старых NGK искру давала только 1, а из бошевских давали все, но не оттуда откуда надо а сбоку. Обрадовался и поехал купил свечи И ХЕР ЧТО ПОМОГЛО ВСЕ ОСТАЛОСЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ. Тогда я достал топливный насос и почистил сетку, хотя там было только пару соринок. На следующий день поехал опять к ним и начали все проверять по порядку: ДМРВ по показаниям компа при 3000 об.8,9 грам воздуха и 1,95В, при холостых 1,8 гр. и 1,3В. Дроссельная заслонка работает, УОЗ 5 градусов на холостых, давление топлива в рампе 3 бара, катализатор чистый(всталяли манометр вместо лямбды), выхлоп из трубы есть, угольный адсорбер в норме, компрессия от 7 до 8, они сняли и промыли инжектор все в норме, впрыск в форсунках отличный. Ошибок не выдает ни накомпе ни в машине. В итоге они сказали что единственное что они нашли за два дня это низкое давление во впускном коллекторе 240-250, а по норме 450 и сказали обращаться к мотористам и смотреть цепь.
    Поехал к мотористам, тоже знакомым через друзе. Ну как поехал раз десять заглох постоянные провалы и тупизна машины, как будто в смеси чего-то не хватает. Приехал они сняли верхнюю крышку двигла померяли компрессию вроде низкая но может быть 7, посмотрели цкпь и сказали что чуть0чуть растянута и перескочила на один зуб, клапана не зажаты. Приезжай через два дня. Тут звонят и говорят чтобы я захватил электрика с компом мол вместе посмотрим. Так и сделали. А цепь они поставили по меткам и выставили фазы клапанов. В итоге подключили комп и УОЗ за 5 секунд поднимался с 5 до 21 градуса и машина глохла. В итоге наговорили, что может быть гидронатяжитель цепи, нижняя шестерня, шпонка коленвала или мозги и надо снимать голову и смотреть. На следующий день я забирал у них машину, т.к. голову снять они могут только через месяц, и через 150 метров я стал колом(она заводится без вопросов и сразу глохнет). Меня дотащили до дома.
    Друг сказал что у него в том году на Р12 была похожая проблема и комп ничего не показывал, а на машине выдавало ошибку двигателя. Поставили новый ДМРВ и машина поехала. Сегодня вечером решил завести и отключить фишку с MAFa. Завел не снимая фишки и она работает не глохнет , но на газ давишь задыхается, а отпускаешь газ набирает обороты и становится на норму. Отключил MAF и большой разницы в работе двигателя я не увидел. Т.е. УОЗ опять в норме и не прыгает. Завтра попробую вечером поставить другой MAF от такого же авто только 1999 года 1,8 бензин. За все вот это я отдал в районе 350 000 бел.рублей(55 уе), т.е. за то что ничего не нашли.
    Так может из вас кто подскажет что это такое может быть, почему могла перескочит цепь (пробег 118 000, бензин 95) если она перескакивала как они сказали, снимать ли мне голову двигателя и вообще куда еще смотреть если комп никаких ошибок не показывает. В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА! Буду сильно признателен. Спасибо.

  5. #285
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Hohol82 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем. Может кто поможет советом или опытом. Проблема началась месяца три назад. Как с утра заводишь может заглохнуть через тридцать секунд а может когда трогаешься. Ну ладно я думал что не прогрелась и все, т.к. когда второй раз сразу заведешь подобного не наблюдалось. Но это были цветочки. Две недели назад на трассе на 5 передаче машина как-будто захлебнулась, т.е. я педаль газа в пол а она по нулям не тянет, но спустя секунды три постепенно набирает обороты. С каждым днем становилось все хуже и через два дня уже на холостых оборотах или на первой передаче захлебывалась, тупила и глохла. Я нажимаю на педаль газа она начинает глохнуть - я отпускаю педаль она наоборот набирает обороты. Решил поехать к электрикам знакомым на диагностику. Сразу скажу фильтр топливный и воздушный менял в октябре 2010 года смотрел они в порядке, свечи(Bosch) и аккуму в декабре. Завез к электрикам и о чудо ничего не обнаружилось. Они сказали проверь свечи. В этот же день проверил на стенде свечи: из старых NGK искру давала только 1, а из бошевских давали все, но не оттуда откуда надо а сбоку. Обрадовался и поехал купил свечи И ХЕР ЧТО ПОМОГЛО ВСЕ ОСТАЛОСЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ. Тогда я достал топливный насос и почистил сетку, хотя там было только пару соринок. На следующий день поехал опять к ним и начали все проверять по порядку: ДМРВ по показаниям компа при 3000 об.8,9 грам воздуха и 1,95В, при холостых 1,8 гр. и 1,3В. Дроссельная заслонка работает, УОЗ 5 градусов на холостых, давление топлива в рампе 3 бара, катализатор чистый(всталяли манометр вместо лямбды), выхлоп из трубы есть, угольный адсорбер в норме, компрессия от 7 до 8, они сняли и промыли инжектор все в норме, впрыск в форсунках отличный. Ошибок не выдает ни накомпе ни в машине. В итоге они сказали что единственное что они нашли за два дня это низкое давление во впускном коллекторе 240-250, а по норме 450 и сказали обращаться к мотористам и смотреть цепь.
    Поехал к мотористам, тоже знакомым через друзе. Ну как поехал раз десять заглох постоянные провалы и тупизна машины, как будто в смеси чего-то не хватает. Приехал они сняли верхнюю крышку двигла померяли компрессию вроде низкая но может быть 7, посмотрели цкпь и сказали что чуть0чуть растянута и перескочила на один зуб, клапана не зажаты. Приезжай через два дня. Тут звонят и говорят чтобы я захватил электрика с компом мол вместе посмотрим. Так и сделали. А цепь они поставили по меткам и выставили фазы клапанов. В итоге подключили комп и УОЗ за 5 секунд поднимался с 5 до 21 градуса и машина глохла. В итоге наговорили, что может быть гидронатяжитель цепи, нижняя шестерня, шпонка коленвала или мозги и надо снимать голову и смотреть. На следующий день я забирал у них машину, т.к. голову снять они могут только через месяц, и через 150 метров я стал колом(она заводится без вопросов и сразу глохнет). Меня дотащили до дома.
    Друг сказал что у него в том году на Р12 была похожая проблема и комп ничего не показывал, а на машине выдавало ошибку двигателя. Поставили новый ДМРВ и машина поехала. Сегодня вечером решил завести и отключить фишку с MAFa. Завел не снимая фишки и она работает не глохнет , но на газ давишь задыхается, а отпускаешь газ набирает обороты и становится на норму. Отключил MAF и большой разницы в работе двигателя я не увидел. Т.е. УОЗ опять в норме и не прыгает. Завтра попробую вечером поставить другой MAF от такого же авто только 1999 года 1,8 бензин. За все вот это я отдал в районе 350 000 бел.рублей(55 уе), т.е. за то что ничего не нашли.
    Так может из вас кто подскажет что это такое может быть, почему могла перескочит цепь (пробег 118 000, бензин 95) если она перескакивала как они сказали, снимать ли мне голову двигателя и вообще куда еще смотреть если комп никаких ошибок не показывает. В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА! Буду сильно признателен. Спасибо.

    Привет. А фамилия диагноста случаем не Андерсон Ганс Христиан? Это я про проскочившую цепь. И как они смогли её без разбора переставить как надо? Что то у тебя пробег для 11 летней машины маловат. У меня 2000 год уже 220000. Компрессия, что то маловата у меня 12,5. У меня примерно такая херня была когда МАФ "издыхал". Только когда будешь брать МАФ у друга посмотри сколько проводов у него подходит. У него наверняка четвре провода (машина 99г.в) и выносной датчик температуры впускного воздуха. А у тебя он уже интегрирован в МАФ (у меня машина октябрь 2000) пять проводов. Нужно будет тебе произвести небольшую манипуляцию по перестановке этого датчика. Если непонятно напиши -объясню.

  6. #286
    Hohol82
    Участник
    У меня тоже октябрь 2000 года. Брал в прошлом году в Германии, сам проехал около 15000. А на счет цепи говорили так что ВРОДЕ БЫ проскочила, а потом ВРОДЕ бы поставили назад по меткам. Честно про MAF друга по внешнему виду точно такой же(сколько проводов не помню) но отличается от моего только последними тремя цифрами:
    у меня Bosch 0 280 218 094, а у него 0 280 218 005 вроде. Но заранее можешь рассказать про манипуляции, если можно поподробнее, чтобы я его MAF не убаюкал и он нормально работал на моей. И еще вопрос мой MAF помыть аэрозолью для карбов можно или нет, а то на форуме пишут что если пленочный MAF то может накрыться после мойки? И может ли такое быть что комп показывает что все показатели в норме по MAF, а он сдыхал и сдох в итоге. Пока спасибо. Вечером буду манипулировать.

  7. #287
    Дырявый
    Участник
    Как правило комп. ничего не показывает в случае с МАФОМ. Можно для пробы воткнуть от жигулей десятки и прокатиться. Если поперло значит оно)))

  8. #288
    Hohol82
    Участник
    Да действительно MAF у него такой же но только 4 провода, а у меня 5. Может скажет кто-нибудь какие манипуляции нужно сделать чтобы 4-х проводная фишка подошла к 5-ти проводной?

  9. #289
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Hohol82 Посмотреть сообщение
    Да действительно MAF у него такой же но только 4 провода, а у меня 5. Может скажет кто-нибудь какие манипуляции нужно сделать чтобы 4-х проводная фишка подошла к 5-ти проводной?
    Фишки должны быть одинаковые,пяти "пеньковые", только у тебя подходит 5 проводов, а у него 4, и на пятом заглушка. Делаешь так. Берёшь и снимаешь свой элемен МАФ с пластиковой трубы, он крепится 2 хитрыми винтами-лучше плоскогубцами откручивается, т.к. такой звёздочки ты не найдёшь. На боку у тебя стоит зажатая стеклянная хреновина длинной 2 мм с проволочками -это и есть термодатчик. Разгибаешь усики крепления (они просто зажаты)и переставляешь на другой Маф-который с выносным датчиком температуры. И если после всего этого машина поедет, то дело в МАФе. Только не бери оригинал он дорогой, можно взять дешевле, если, что не понял то пиши.

  10. #290
    Hohol82
    Участник
    Спасибо за совет.
    Если я все правильно понял то пробовать надо будет мой МАФ на машине приятеля?
    И откручивать сам МАФ надо будет сначала у меня (где под две звездочки), а потом у приятеля и ставить туда мой? И какой процент что в процессе этих манипуляций я не убью МАФ приятеля когда буду его доставать и ставить на место. А про усики которые просто зажаты завтра посмотрю проблематично это или нет.

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •