Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 30 из 51 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 509
  1. #291
    Дырявый
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Фишки должны быть одинаковые,пяти "пеньковые", только у тебя подходит 5 проводов, а у него 4, и на пятом заглушка. Делаешь так. Берёшь и снимаешь свой элемен МАФ с пластиковой трубы, он крепится 2 хитрыми винтами-лучше плоскогубцами откручивается, т.к. такой звёздочки ты не найдёшь. На боку у тебя стоит зажатая стеклянная хреновина длинной 2 мм с проволочками -это и есть термодатчик. Разгибаешь усики крепления (они просто зажаты)и переставляешь на другой Маф-который с выносным датчиком температуры. И если после всего этого машина поедет, то дело в МАФе. Только не бери оригинал он дорогой, можно взять дешевле, если, что не понял то пиши.
    Возьми свой и поставь другу. Если у него такие симптомы как у тебя. Значит он. Тогда ничем не рискуешь.
    гарт верно говорю?

  2. #292
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Hohol82 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет.
    Если я все правильно понял то пробовать надо будет мой МАФ на машине приятеля?
    И откручивать сам МАФ надо будет сначала у меня (где под две звездочки), а потом у приятеля и ставить туда мой? И какой процент что в процессе этих манипуляций я не убью МАФ приятеля когда буду его доставать и ставить на место. А про усики которые просто зажаты завтра посмотрю проблематично это или нет.
    Нет. Ставить на свою машину ты будешь МАФ приятеля, но со своим датчиком температуры прикреплённым к его МАФу.Ничего ты не убьёшь,если конечно не будешь его кидать об стену. А усики раздвигаются легко ножом и обжимаешь плоскогубцами. Или как советует "Дырявый" можешь поставить свой МАФ( можешь прям со своей крышкой от воздушного фильтра, если боишься, что то крутить) на соседскую машину и помотреть как она "себя чувствует".

  3. #293
    Hohol82
    Участник
    Купил я сегодня мультиметр(тестер) и сделал замеры. Результаты такие: при включенном зажигании - 1,06 В, на холостых - 1,36 В, когда газовал где-то 2,5-2,8 В. Так что можно сделать вывод что МАФ в норме? Или его еще как-то проверяют кроме показателей компа и тестера?
    Я может заблуждаюсь, но думаю что напряжение то он может давать нормальное, а считывать херово или такого не может быть и забыть про него и лезть к цепи в двигло?

  4. #294
    Дырявый
    Участник
    Мерил я тестером мерил и не хрена не намерил. Поехал к диагностам они умный прибор втыкали тоже ничего не намерили. Потом поставили маф от десятки я прокатился и понял вот оно. Возьми у друга маф воткни себе и прокатись или свой к нему поставь, делов на полчаса.

  5. #295
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    Мерил я тестером мерил и не хрена не намерил. Поехал к диагностам они умный прибор втыкали тоже ничего не намерили. Потом поставили маф от десятки я прокатился и понял вот оно. Возьми у друга маф воткни себе и прокатись или свой к нему поставь, делов на полчаса.
    Точно! Это лучший способ (поставить заведомо рабочий). А мерить можно до бесконечности, и вроде параметры укладываются в нормы, а машина не едет!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------

    Цитата Сообщение от Hohol82 Посмотреть сообщение
    Купил я сегодня мультиметр(тестер) и сделал замеры. Результаты такие: при включенном зажигании - 1,06 В, на холостых - 1,36 В, когда газовал где-то 2,5-2,8 В. Так что можно сделать вывод что МАФ в норме? Или его еще как-то проверяют кроме показателей компа и тестера?
    Я может заблуждаюсь, но думаю что напряжение то он может давать нормальное, а считывать херово или такого не может быть и забыть про него и лезть к цепи в двигло?
    Есть такой вариант (про расхождение параметров). Меняй МАФ (благо есть на, что). А про цепь пока не заморачивайся у меня уже скоро 220т. к. в двигатель ещё не "залазили". Цепь может прожить и 300т. к. и больше. Дерзай!

  6. #296
    Hohol82
    Участник
    Ребята всем спасибо за советы и помощь. Вчера поехал на нормальное СТО и за полчаса нашли проблему. Мастер снял МАФ и понес его куда-то к себе. Принес поставил и машина ожила. Сказал что МАФу уже кирдык(напряжение в нем есть, но инфу дает неправильную, но он поджал диффузоры и на чуть-чуть поездить мне хватит. Вот такие у нас электрики и мотористы знакомые, только бы денег срубить. Хорошо что все так закончилось. Буду искать бошевский расходомер

  7. #297
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Hohol82 Посмотреть сообщение
    Ребята всем спасибо за советы и помощь. Вчера поехал на нормальное СТО и за полчаса нашли проблему. Мастер снял МАФ и понес его куда-то к себе. Принес поставил и машина ожила. Сказал что МАФу уже кирдык(напряжение в нем есть, но инфу дает неправильную, но он поджал диффузоры и на чуть-чуть поездить мне хватит. Вот такие у нас электрики и мотористы знакомые, только бы денег срубить. Хорошо что все так закончилось. Буду искать бошевский расходомер
    Вот и хорошо, что всё наладилось. Обратился бы сразу к нам на форум, сохранил бы деньги и время. Только вопрос какие там "дифузоры мастер поджал"? Картонку вставил (с меньшим диаметром)? Или изолентой "приёмное окно" МАФа "примотал"? МАФ ставить думаешь оригинал БОШ ....094? Можно обойтись дешевле и тоже оригинал.
    Последний раз редактировалось гарт; 12.08.2011 в 20:47.

  8. #298
    Дырявый
    Участник
    Да мне тоже понравился способ ремонта)))

  9. #299
    Hohol82
    Участник
    Не знаю что он там точно делал с МАФом. Он его снял с машины вместе с крышкой от фильтра и унес к себе в подсобку. Нашел такой же бош только б/у в Польше попробую его.

  10. #300
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Hohol82 Посмотреть сообщение
    Не знаю что он там точно делал с МАФом. Он его снял с машины вместе с крышкой от фильтра и унес к себе в подсобку. Нашел такой же бош только б/у в Польше попробую его.
    Только прежде чем ставить новый "датчик из польши" смотри, чтобы он по коду был такой же-с термодатчиком. И главное, загляни в крышку воздушного фильтра, между МАФом и крышкой. Не засунул ли туда мастер картонку -"уменьшитель дифузора"? Если да, то удали её.

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •