Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 31 из 51 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 509
  1. #301
    Spark406
    Новичок
    Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста. Муж сестры поехал в деревню (за детьми и сестрой) и там у него сломалась машина. Nissan primera p11 двигатель qj18 2000г. Машина заводится, но обороты хх около 1500. И когда нажимает на педаль газа обороты не набираются, а наоборот какие-то провалы,в общем машина отказывается ехать. Обучать заслонку (манипуляции с замком и отлючением коричневого разьема) пробовал не помогает. Говорит год назад менял датчик расхода воздуха, но симптомы вроде были другие. И сейчас он пробовал ставить старый расходомер - ничего не меняется. Сеточку бензонасоса чистил.Помогите пожалуйста уж очень не хочется тащить его 500км на тросу. Что можно еще попробовать? Заранее спасибо.

  2. #302
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Spark406 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста. Муж сестры поехал в деревню (за детьми и сестрой) и там у него сломалась машина. Nissan primera p11 двигатель qj18 2000г. Машина заводится, но обороты хх около 1500. И когда нажимает на педаль газа обороты не набираются, а наоборот какие-то провалы,в общем машина отказывается ехать. Обучать заслонку (манипуляции с замком и отлючением коричневого разьема) пробовал не помогает. Говорит год назад менял датчик расхода воздуха, но симптомы вроде были другие. И сейчас он пробовал ставить старый расходомер - ничего не меняется. Сеточку бензонасоса чистил.Помогите пожалуйста уж очень не хочется тащить его 500км на тросу. Что можно еще попробовать? Заранее спасибо.
    Привет. Может уже поздно(дотащили или отремонтировали)давать советы. Если дело в МАФе то пусть попробует снять с него разъём, машина поедет хотя будет жрать много топлива. Обучение я думаю мало, что даст.

  3. #303
    dewx
    Новичок
    добрый день. читал читал... возникло несколько вопросов:

    1) ничего не нашел про свой мотор. у меня в тех. талоне QG160. есть ли аналог ему? на что опираться? 2001 гв 1,6 106лс

    2) правильно ли я понял что этот самый маф и расходомер разные вещи? расходомер поменял-проблему не сняло. про нее напишу ниже.

    3) на датчике дросселя у меня один разъем с тремя контактами. нужно ли его обучать если я его снимал? и как выбрать нужный разъем из одного?)) мне просто в каком то сервисе посоветовали снять и промыть его. типа больное место на ниссанах. я снял а там просто пружина-спираль, как мне объяснили из биметалла и блаблабла... она абсолютно чистая, блестит.

    собственно сама проблема:

    месяца 3 назад появилось такое дело: при наборе скорости машина начала немного подтупливать. это было незаметно пассажирам но я начал замечать за ней такое. слегка. еле еле... теперь она реально дергается на разгоне но после тысяч 3 оборотов начинает нормально набирать. на хх обороты прыгают примерно на 100 об. и примерно раз в сек. прыгают вниз. в общем хх весьма неустойчив. без кондея бывает глохнет, но редко. чем дальше, тем хуже. что то там умирает медленно но верно. даже на слух хх с еле заметными перебоями. поменял расходомер-не помогло. с датчиком дросселя поигрался, собственно тоже не помогло, потому что я его снял и поставил на место)) правда обратил внимание что там есть простор для какой то регулировки. поменял свечи-тож не помогло. чек не горит... во всяком случае не горел все это время. после ремонта подвески загорелся. я даже не знаю может ли это быть как то связано с проблемой насущной. я когда расходомер отключал загорался чек но через дней 10 гас сам. вот терь на пути к истине великий и всемогусчий МАФ. читая форум нахожу несостыковки с моим мотором. и хотелось бы уточнить его точное местоположение (мафа) и отличие от расходомера, чтобы не делать лишнюю работу и не снять что нибуть не то)) кстати когда снимал расходомер, забыл потом прицепить клемму на место к нему. хх не изменился а вот на ходу при нажатии на газ машина просто отказывалась набирать обороты. я почему то пришел к выводу что проблема похожа , тока усугублена и поменял этот расходомер. увы.. и кстати воздушный фильтр был очень грязным хотя я отъездил на нем полгода. может ли в этом крыться проблема?

    почитал еще.. начал склоняться к тому, что поменял я как раз тот самый маф. правда что то мне показалось что он не разборный.. и почистить его все равно никак. это он?

    то есть его я поменял
    Последний раз редактировалось dewx; 30.08.2011 в 18:55.

  4. #304
    tarik
    Забанен
    dewx,
    МАФ и расходомер одна и та же херня!!!!какая у тебя машина?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------

    дай вин номер

  5. #305
    dewx
    Новичок
    вин SJNFFAP11U0561798

    примера р11. 2001 гв мотор 1,6 106 кабыл. хэтчбэк. данные с техталона. двигатель QG160 МКПП[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------
    Последний раз редактировалось dewx; 30.08.2011 в 21:49.

  6. #306
    гарт
    Участник
    [QUOTE=dewx;579122]вин SJNFFAP11U0561798

    примера р11. 2001 гв мотор 1,6 106 кабыл. хэтчбэк. данные с техталона. двигатель QG160 МКПП[COLOR="Silver"]

    Здравствуй. Во первых заполни профиль. Это где ты "обозвался " dewx- ом.Там всё понятно как заполнять. Просто тем, кто будет впоследствии смотреть твои сообщения, будет проще на них отвечать.
    Теперь к делу. Давно обладаешь данной машиной.Машина с каким рулём? Если с левым, то датчик МАФ(расходомер) на фотке, не от твоей машины. С сентября 2000г. в. термодатчик "интегрирован" в корпусу МАФа (но это для леворуких, для Японейских не знаю). Если, что не понятно по МАФу то пиши в "личку", а то модераторы тебя "запинают" советуя пользоваться поиском.
    P.S. посмотрел, не поленился твой VIN. Значит машина леворукая и движок QG-16 DE ( в реальности я такой ни разу не видел, п11-144 всё больше QG-18, SR-20, GA-16).Значит МАФ, что на фотке "левый".
    Последний раз редактировалось гарт; 31.08.2011 в 08:47.

  7. #307
    Moroz
    Читатель
    dewx, смотри РХХ (по науке клапан IACV-AAC). Он находится под блоком дроссельной заслонки. Похоже он у тебя нагибается...

  8. #308
    tarik
    Забанен
    если рхх то есть у меня парочка.должны подойти

    ---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------

    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Значит МАФ, что на фотке "левый".
    почему левый?если нет термо датчика то это ничего не значит.я лично знаю несколько случаев когда термодатчик ставили со старого мафа на новый.и все поекрасно работает и чек не горит.к стати маф на куджи 16 и 18 по экзисту одинаковы.

  9. #309
    гарт
    Участник
    почему левый?если нет термо датчика то это ничего не значит.я лично знаю несколько случаев когда термодатчик ставили со старого мафа на новый.и все поекрасно работает и чек не горит.к стати маф на куджи 16 и 18 по экзисту одинаковы.[/QUOTE]

    В том то и дело, что значит, что у машины( с таким МАФом) есть выносной датчик температуры, (он стоит на входе трубы, перед "воздуханом"),а у него на машину 2001 г. в. ставился МАФ. БОШ №.....094(с термодатчиком).
    Я и сам себе (и другим) от "бедности"(разница в цене была в 4 раза) переставлял этот термодатчик с родного "мёртвого" 094 на предидущий ...600(без термодатчика). Всё работает. А у него на фотке без термодатчика. А если у него конструктивно не предусмотрен выносной термодатчик, то поставит он тот , что на фотке ,вылезет чек(может и нет).А откуда ЭБУ будет знать температуру впускного воздуха, если его "физически" нет? Ведь этот показатель тоже учитывается в смесеобразовании.

  10. #310
    dewx
    Новичок
    Гарт, это на фотке без термодатчика. сам термодатчик это я так понимаю сопротивление. терморезистор, для которого есть место но его самого нет)) а у меня все есть. просто фотка с инета но один в один с моим мафом. как так получилось я не знаю...

    а машина у меня европейская. и какие последствия редкого мотора следует ожидать? был у меня скорпио переходной с первого на второй тож с каким то редким переходным двиглом. в итоге оказалось проще на девятку поменять чем отремонтировать по этой причине . теперь тоже готовиться к чему то дорогому?

    Тарас, а эти датчики не ремонтируются? я правда еще не знаю как он конструктивно устроен, но думаю что принцип то един все равно. на других марках сам лично разбирал и чистил его

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •