Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 33 из 51 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 509
  1. #321
    tarik
    Забанен
    гарт дружище,извени я думал ты про этого чудика шоворишь www.primera-club.ru/info/article/36122/ =)))))
    к стати у него вроде 2х литровка

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------

    вот описанее его работы,а отчет я чет не видел http://www.primera-club.ru/forum/sho...E%F0%E0&page=6

  2. #322
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    гарт дружище,извени я думал ты про этого чудика шоворишь www.primera-club.ru/info/article/36122/ =)))))
    к стати у него вроде 2х литровка

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------

    вот описанее его работы,а отчет я чет не видел http://www.primera-club.ru/forum/sho...E%F0%E0&page=6

    Перешёл по первой ссылке, так там твой отчёт, так значит этот "чудик" -это ты? Так у тебя вроде QG-18

    А по второй ссылке, да это про него "SuperTestera". Вот у него точно 2 литра. А по мне, что отчёт, что описание решение проблемы одна "херня". Он фотку выложил своего конструктора-значит реально сделал. А вот если у кого то возникнут такие же проблемы с ЭБУ и "руки ростут из таго места" то могут обратиться непосредственно к нему, он поможет.
    Удачи.

  3. #323
    Lens
    Участник
    Съездил сегодня поменял масло, фильтра, включая воздушный. Уехал с сервиса Ниссан, пока ехал смотрю обороты холостые ~1200. До сервиса (замены масла, фильтров), этой проблемы не было. Четко холостые были по паспорту. Сейчас не меньше 1000 оборотов на горячую, но не плавают, не проваливают, не подымаются выше. Успел пробежаться по форуму, но вопрос немного с другой стороны. ЧТО они могли сделать, такого что обороты выросли??? Как замена воздушного фильтра или масла, повлияла на холостой ход. Если это действительно взаимосвязано...Но пока мне неясно как. Неужели даже после замены фильтра воздушного или масла надо обучение делать...пока кажется бредом...

  4. #324
    tarik
    Забанен
    глянь может фишку мафа не вставили.

  5. #325
    Lens
    Участник
    а что при смене воздушного фильтра снимают фишку MAFa? Я гляну конечно сейчас, чем черт не шутит. Спасибо.

    P.S. Я просто офигеваю с наших официальных диллеров...чувствую буду ездить в Литву или Польшу ремонтироваться...денег не намного дороже, но почти исключен такой гавносервис.

  6. #326
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Lens Посмотреть сообщение
    а что при смене воздушного фильтра снимают фишку MAFa? Я гляну конечно сейчас, чем черт не шутит. Спасибо.

    P.S. Я просто офигеваю с наших официальных диллеров...чувствую буду ездить в Литву или Польшу ремонтироваться...денег не намного дороже, но почти исключен такой гавносервис.
    Так, что, всётаки фишку на МАФ забыли одеть?

  7. #327
    Lens
    Участник
    нет, на МАФе на месте все. Я непонимаю зачем ее вообще снимать, когда воздушый фильтр меняешь )). В общем поездка на 50 км, показала что в принципе обороты упали до нормальных. Правда после каждого переключения они в районе 1000, держатся, и если дольше на нейтралке катиться или стоять, то опускаются до нормы. Т.е. падают до нормы, но медленно. Пока решил никуда не лезть, просто понаблюдаю.

  8. #328
    tarik
    Забанен
    у меня также.тоже считаю это нормой

  9. #329
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Lens Посмотреть сообщение
    нет, на МАФе на месте все. Я непонимаю зачем ее вообще снимать, когда воздушый фильтр меняешь )). В общем поездка на 50 км, показала что в принципе обороты упали до нормальных. Правда после каждого переключения они в районе 1000, держатся, и если дольше на нейтралке катиться или стоять, то опускаются до нормы. Т.е. падают до нормы, но медленно. Пока решил никуда не лезть, просто понаблюдаю.

    А снимать фишку нужно , чтобы снять весь короб воздушного фильтра для того чтобы удалить всю грязь которая накопилась на дне. Можно конечно не снимать, и просто менять фильтрующий элемент, но так он прослужит поменьше. А вот на сервисе я думаю они не заморачиваются о долговечности твоего возд. фильтра, просто тупо меняют, глядишь почаще будешь приезжать

  10. #330
    Lens
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    А снимать фишку нужно , чтобы снять весь короб воздушного фильтра для того чтобы удалить всю грязь которая накопилась на дне. ...
    просто тупо меняют, глядишь почаще будешь приезжать
    спасибо, почаще точно приезжать не буду к ним, особенно воздушный менять. Это просто заезжал все разом поменять, плюс торопился на день рождения. Над душой у мастера не стоял, хотя обычно это делаю. Просто согласитесь, заезжая на фирменный Ниссан центр, поменять фильтра да масло, не особо паришься что там не так что-то сделают. Хотя чаще всего именно на мелочах портят что-либо чудо-руки недомастеров.
    В общем спасибо.

    Хотел еще уточнить:

    11950-9F605 этот ремень у машин с и без кондея одинаковые, а вот второй отличается:

    11720-9F605
    11920-9F605

    Как я понимаю отличие в том, с кондеем или без машина?
    SJNFEAP11U0593460

    Мне нужны оба ремня, и незнаю, там ролики натяжителей какие-нибудь есть?, типа как с ГРМом, только тут-то цепь и успокоитель. Есть ли такие ролики для этих двух ремней, или они на шкивах крутятся без всяких роликов? Что там попутно поменять можно, чтоб два раза за работу не платить? Помпу?

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •