Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 34 из 51 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 509
  1. #331
    tarik
    Забанен
    ролик на ремне где генератор.на втором ремне компрессором гура вродь натяг регулируется.

  2. #332
    Meks
    Участник
    мозг кипит..перелопал пол интернета в поисках истины.

    авто P11, год1999.месяц03. пихло QG18DE. 130л.с

    почти помер МАФ занялся поисками нового и встал вопрос, какой должен быть МАФ 5ти контактный или 4х?

    на данный момент стоит 4х контактный, 5ый под заглушкой. и не понятно менялось ли там до меня что либо или нет.

    если 4х, то где стоит ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА? не нашёл я его на трубе...

  3. #333
    tarik
    Забанен
    Meks,
    у тебя пруль на сколько я понимаю.если у тебя 4 провода то желательно брать маф 4-х контактный.на мафе с 5-ю контактами температурный резистор крепится непосредственно к мафу.

  4. #334
    Meks
    Участник
    tarik,
    так я то возьму 4х контактный. но всё же где стоит ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА, если его нет на МАФЕ?
    просто напрягает что скоро зима и есть подозрение, что если его нет, то будут проблемы

  5. #335
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Meks Посмотреть сообщение
    просто напрягает что скоро зима и есть подозрение, что если его нет, то будут проблемы
    твои подозрения беспочвенны, если бы проблемам быть, то они и сейчас были бы..

  6. #336
    Meks
    Участник
    Moroz,
    очень хочется надеяться, что беспочвенны) сегодня заказал этот датчик, 4х контактный вроде. 226804M511.

    но вопрос про месторасположения ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА на моём пихле остаётся открытым!)

  7. #337
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Meks Посмотреть сообщение
    Moroz,
    очень хочется надеяться, что беспочвенны) сегодня заказал этот датчик, 4х контактный вроде. 226804M511.

    но вопрос про месторасположения ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА на моём пихле остаётся открытым!)
    он находится на впускной трубе на самом начале , если не увидел - значит нет у тебя, у меня есть =)

  8. #338
    Meks
    Участник
    Pavel873,
    сегодня всю трубу облазил, нет ни проводов ни датчиков.. даже разъёмов свободных.
    Но вот разъём к МАФу явно переделан, а может и от старости такой стал...
    Вобщем загрузился этим вопросом. В мануале то написано, что он есть и стоит с МАФом....

    для QG18 вообще реально, что его может не быть?

  9. #339
    tarik
    Забанен
    реально так как делали на 4 и 5 проводов

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------

    к тому же проверена на практике такая вещ:если поставить маф без терморезистора на двиг где он должен быть то загорается чек

  10. #340
    Meks
    Участник
    да, чек не горит..комп диагностика тоже без отклонении, не считая полу мёртвого мафа..
    вопрос закрыт. спасибо за ответы)

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •