Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 36 из 51 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 509
  1. #351
    tarik
    Забанен
    насос под задним сидением.как вариант катализатор дохлый или маф

  2. #352
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Парни, доброго времени суток!
    Приобрёл приму как неделю назад, так что понятия как быстро разгонялась раньше не имею!
    Понять не могу это особенность машины или поэтому и втюхали мне быстро и дешего:
    Значит разгон до 3500 оборотов номальный для её весы (универсал), после начинает жужать сильнее и сильнее, но нихрена не едет!
    Пробывал тапку в пол, так у неё появляется кратковременный провал и обратно жжжжужать бестолку!
    Спецы помогите советом, что может быть?!
    Двигатель как и у всех здесь QG18DE (европа)
    Здравствуй. У меня примерно такая "хрень" была когда умирал МАФ. Едешь ,всё нормально , но только прибавишь оборотов, как провал- дёргания. Постоит немного, и опять едет. Конечно может и бензонасос- производительности не хватает. Давление в рампе померяй.

  3. #353
    Мираторг
    Участник
    Парни, почистил сегодня сеточку бензонасоса, итог тотже!(((
    Педаль в пол и начинаются провалы, ехать вообще не хочет!(((
    Гарт и tarik, а в чём может проявляться сдыхание каталика и МАФа, быть может у них разные симптомы?
    Авто при обычной езде едит нормально, но стоит превысить 3500 об/мин как начинает жжужать или тапку в пол провалы. Мне кажется катик не причём. А вот по Мафу не знаю, так как вообще не знаю, что это!)))((( Буду ща образовываться.

  4. #354
    tarik
    Забанен
    Мираторг,
    маф это датчик расхода воздуха находится за коробкой воздушного фильтра меж ним и дроселем,к нему еще колодка с проводами подцепляется типа этого,но немного другой

  5. #355
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Парни, почистил сегодня сеточку бензонасоса, итог тотже!(((
    Педаль в пол и начинаются провалы, ехать вообще не хочет!(((
    Гарт и tarik, а в чём может проявляться сдыхание каталика и МАФа, быть может у них разные симптомы?
    Авто при обычной езде едит нормально, но стоит превысить 3500 об/мин как начинает жжужать или тапку в пол провалы. Мне кажется катик не причём. А вот по Мафу не знаю, так как вообще не знаю, что это!)))((( Буду ща образовываться.
    Про катализатор- мой при пробеге под 200 тысяч был в неплохом состоянии, но я его "ликвиднул как класс" (первый -тот который сразу после выпускного коллектора стоит, а второй который под "брюхом" оставил). Так вот, в принципе у тебя должен был "чек" загореться ( с ошибкой -не эффективная работа катализатора. А ты уверен, что наши "доморощенные кулибины", его ещё предидущему хозяину не выбили?
    Теперь про МАФ. Он обычно служит 150000 км , а дальше (в буржуинии) меняется, мой прожил 187000 и "приказал долго жить" . Здесь на форуме описано как его проверить, и совсем не нужно иметь учёную степень по микропроцессорной технике. Тестер и наш форум, позволят тебе съэкономить 600 рублей(или сколько там у вас) на "жадных" диагностах .
    Только вот, что у тебя там "Жужжит" может пчёлы? Просто посади кого нибудь, за руль и на нейтрали, поднимай обороты, а сам слушай, где это "улей" находится.
    Если, что то не понятно, пиши помогу чем смогу. Удачи!

  6. #356
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Парни, почистил сегодня сеточку бензонасоса, итог тотже!(((
    Педаль в пол и начинаются провалы, ехать вообще не хочет!(((
    Гарт и tarik, а в чём может проявляться сдыхание каталика и МАФа, быть может у них разные симптомы?
    Авто при обычной езде едит нормально, но стоит превысить 3500 об/мин как начинает жжужать или тапку в пол провалы. Мне кажется катик не причём. А вот по Мафу не знаю, так как вообще не знаю, что это!)))((( Буду ща образовываться.
    на бензонасос не похоже , у меня с забитой сеткой небыло привязки к оборотам , за то была к нагрузке , то есть проподала тяга при падении давления в рампе , независимо от того 2000 или 3500

  7. #357
    Мираторг
    Участник
    Парни, жоперс! Машину взял как неделю назад! И только после Ваших слов понял, что чек та мой вообще не горит (наверное перегорел, потому что всё время горел..))) Так вот полез я приборную панель снять, что бы лампочку поменять, так хрен там
    , пол панели разобрал и всё дальше не пойму вооообще, как её снять!((( Проколупался, почесал пол часика голову, собрал назад и вот обратно здесь сижу, инфу ищу. Кто снимал у себя, подскажите как блин прибоку вытащить??

    ---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------

    А по поводу пробега у меня 245 тыщ и чувство такое, что ждёт меня ещё много приключений! Так как всё больше убеждаюсь, что она особо нигде не обслуживалась, катали её до последнего и мне в итоге вручили!

  8. #358
    avol
    Старожил
    переодически возникает вот какая хрень. на холодную заводится нормально, прогретый бывает сразу(с пол тычка),бывает со второго,третьего раза,не больше(в основном летом).в этих случаях холостые ведут себя нормально.вот интересный момент:с работы приезжаю,дома часа полтара(на улице холодно),после заводится,но начинают скакать холостые,несколько секунд,потом резко падают секунды на 2,после резко до 2000 об.(как будто педалью газанул),и через 1-2 сек. падают до прогревочных,дальше как всегда норм. такая сетуация только на подостывшем двс. при движении всё норм. 2500,3000,4000 об. ни каких збоев,пробки,светофоры,холостые стабильно.(прокладку кхх. поменял недавно).симптомы чего?

  9. #359
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Парни, жоперс! Машину взял как неделю назад! И только после Ваших слов понял, что чек та мой вообще не горит (наверное перегорел, потому что всё время горел..))) Так вот полез я приборную панель снять, что бы лампочку поменять, так хрен там
    , пол панели разобрал и всё дальше не пойму вооообще, как её снять!((( Проколупался, почесал пол часика голову, собрал назад и вот обратно здесь сижу, инфу ищу. Кто снимал у себя, подскажите как блин прибоку вытащить??

    ---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------

    А по поводу пробега у меня 245 тыщ и чувство такое, что ждёт меня ещё много приключений! Так как всё больше убеждаюсь, что она особо нигде не обслуживалась, катали её до последнего и мне в итоге вручили!
    умение пользоваться поиском помогло бы
    http://www.primera-club.ru/info/article/14662/

  10. #360
    Мираторг
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Про катализатор- мой при пробеге под 200 тысяч был в неплохом состоянии, но я его "ликвиднул как класс" (первый -тот который сразу после выпускного коллектора стоит, а второй который под "брюхом" оставил). Так вот, в принципе у тебя должен был "чек" загореться ( с ошибкой -не эффективная работа катализатора. А ты уверен, что наши "доморощенные кулибины", его ещё предидущему хозяину не выбили?
    Теперь про МАФ. Он обычно служит 150000 км , а дальше (в буржуинии) меняется, мой прожил 187000 и "приказал долго жить" . Здесь на форуме описано как его проверить, и совсем не нужно иметь учёную степень по микропроцессорной технике. Тестер и наш форум, позволят тебе съэкономить 600 рублей(или сколько там у вас) на "жадных" диагностах .
    Только вот, что у тебя там "Жужжит" может пчёлы? Просто посади кого нибудь, за руль и на нейтрали, поднимай обороты, а сам слушай, где это "улей" находится.
    Если, что то не понятно, пиши помогу чем смогу. Удачи!
    Гарт, сегодня заметил ещё одну особенность:
    после того как сильно перегазуешь или при езде и сильном надавливании на педаль и резком переводе передачи на нейтраль падают обороты, чуть ли не глохнет! Вот теперь сижу и думаю неужели маф?

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •