Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 38 из 51 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 509
  1. #371
    автомобилист
    Участник
    ребята, подскажите сколько звеньев цепи должно быть между метками Кв и соответственно впускного и выпускного распредвалов. А то пришло время цепь менять, купил все запчасти, а цепь без меток, хотя и оригинал. конечно можно и по старой посчитать, но лучше еще и самому знать.

  2. #372
    Мираторг
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Лямбда конечно влияет, он (который с бубном) должен был тебе распечатку дать.
    А вот расход у тебя вполне божеский. Так дроссель ты почистил? И прокладку обязательно меняй, я сам уже видел пару сгоревшиэ ЭБУ из за этой прокладки.
    Вобщем покатайся, погазуй . если опять ошибка вылезет, то ищи другого диагноста со сканером и пость он тебе код ошибки скажет, а здесь тебе объясним куда "дальше капать".
    Гарт, привет ещё раз!
    Вопрос такой :
    -как и какие трубки ЕГР забить я понял, а вот нужно ли чистить сам клапан перед процедурой, так и не понял. Или получается так, что когда перекроем чистка уже не понадобиться
    Спасибо за потраченное время на ответ!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------

    Неее, доссель ещё не чистил. Займусь завтра ЕГР, если останется время почищу дроссель.
    Вот схема перекрытия егр.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------

    http://www.primera-club.ru/forum/att...4&d=1253183310

    ---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------

    И как блин здесь аватарку сделать, всё облазил не найду!

  3. #373
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Гарт, привет ещё раз!
    Вопрос такой :
    -как и какие трубки ЕГР забить я понял, а вот нужно ли чистить сам клапан перед процедурой, так и не понял. Или получается так, что когда перекроем чистка уже не понадобиться
    Спасибо за потраченное время на ответ!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------

    Неее, доссель ещё не чистил. Займусь завтра ЕГР, если останется время почищу дроссель.
    Вот схема перекрытия егр.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------

    http://www.primera-club.ru/forum/att...4&d=1253183310

    ---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------

    И как блин здесь аватарку сделать, всё облазил не найду!
    Вот где у тебе цифирька 1 туда и засунь полтинник. Если клапан тупо "забить" то чистить его смысла нет, но в итоге всё равно прийдётся. Так как у тебя вылезет чек(по показаниям датчика температуры ЕГР, он находится прям перед впускным коллектором, его тоже карбклинкером почистий от нагара.), а ездить с чеком-напрягает.
    Но я, на твоём месте первое, что почистил, это дроссельную заслонку. И смотри подтёки антифриза на клапане хол. хода, если есть то меняй прокладку.
    А насчёт аватарки, то модераторы-аксакалы, тебя теперь быстро проинструктируют.
    Удачи.

  4. #374
    Мираторг
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Вот где у тебе цифирька 1 туда и засунь полтинник. Если клапан тупо "забить" то чистить его смысла нет, но в итоге всё равно прийдётся. Так как у тебя вылезет чек(по показаниям датчика температуры ЕГР, он находится прям перед впускным коллектором, его тоже карбклинкером почистий от нагара.), а ездить с чеком-напрягает.
    Но я, на твоём месте первое, что почистил, это дроссельную заслонку. И смотри подтёки антифриза на клапане хол. хода, если есть то меняй прокладку.
    А насчёт аватарки, то модераторы-аксакалы, тебя теперь быстро проинструктируют.
    Удачи.
    Гарт, доброе утро!
    Хочу уточнить у тебя, забивать трубку только 1-н или 1-н и 2-а, так как это советуют в другой теме
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...=12378&page=51
    Это я так понимаю тупо "забью" и навсегда, если холодной сваркой. Не понял выражение "Чистить всё равной прийдётся" это зачем ?
    Или получается так что клапан будет пропускать воздух, если в данный момент он не плотно прикрыт?
    Ты читсил его у себя?
    Последний раз редактировалось Мираторг; 27.12.2011 в 10:24.

  5. #375
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    И как блин здесь аватарку сделать, всё облазил не найду!
    20 постов информативных будет - появится пункт в профиле.

  6. #376
    Мираторг
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    20 постов информативных будет - появится пункт в профиле.
    Постов? Чо это такое, сообщений что ли?

  7. #377
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Постов? Чо это такое, сообщений что ли?
    да, именно так..

  8. #378
    Мираторг
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Вот где у тебе цифирька 1 туда и засунь полтинник. Если клапан тупо "забить" то чистить его смысла нет, но в итоге всё равно прийдётся. Так как у тебя вылезет чек(по показаниям датчика температуры ЕГР, он находится прям перед впускным коллектором, его тоже карбклинкером почистий от нагара.), а ездить с чеком-напрягает.
    Но я, на твоём месте первое, что почистил, это дроссельную заслонку. И смотри подтёки антифриза на клапане хол. хода, если есть то меняй прокладку.
    А насчёт аватарки, то модераторы-аксакалы, тебя теперь быстро проинструктируют.
    Удачи.
    Гааааарт, засунул я всё таки в трубку номер 1-н пятидесятичную копеечную монету и заработала как надо! Чек не выскочил. Думаю, Гарт посоветовал дроссель почистить! Купил кар клинер синтетический хай гир, снял патрубок воздуховода, предварительно сняв с него трубочки и отсоеденив хомутики. ну и начал брызкать на заслонку. Сначало на не заведённом, потом на заведённом, в итоге он захлох. Ну думаю ладно, буду собирать, собрал в итоге,завёл, как попала работает, дёргаясь, а на работу то надо!. Начинаю ехать, а она нихрена не едет!((
    Ну думаю настраивать надо, зашёл в инет, сделал всё как там описано, раз так 20!
    В итоге, что у меня на данный момоент:
    обороты набирате нормально
    холостой без включенных эл. приборов 650-700
    Но есть но, в этом и проблема - начинаю набирать обороты и если посильнее нажать на педаль чуть не касаясь полика-обороты застывают на месте, хоть это 3000, хоть 4000 дальше не идут.
    Идут вверх только при плавном надавливании на педаль!(((
    Помоги, что это?
    Кто нибудь аааааааааааа!

  9. #379
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Думаю, Гарт посоветовал дроссель почистить! Купил кар клинер синтетический хай гир, снял патрубок воздуховода, предварительно сняв с него трубочки и отсоеденив хомутики. ну и начал брызкать на заслонку. Сначало на не заведённом, потом на заведённом, в итоге он захлох. Ну думаю ладно, буду собирать, собрал в итоге,завёл, как попала работает, дёргаясь, а на работу то надо!. Начинаю ехать, а она нихрена не едет!((
    коментить не буду, ум надо включать, когда что-то делаешь...

  10. #380
    Мираторг
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    коментить не буду, ум надо включать, когда что-то делаешь...
    Moroz, блин да чтож не так я сделал, подскажи плиз, буду ооооочень благодарен!
    Честно душа болит!

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •