Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 39 из 51 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 509
  1. #381
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Moroz, блин да чтож не так я сделал, подскажи плиз, буду ооооочень благодарен!
    Честно душа болит!
    как то ты пропустил совет о замене прокладки клапана холостого хода.на форуме есть подробный отчёт как это делается,и к чему может привести пробитая прокладка кхх.так вот дроссельная заслонка,клапан холостого хода находятся в одном узле,надо снимать полностью.ты остановился в начале пути.я так же не разбираюсь в ремонте авто,поэтому не рискнул проделовать эту процедуру самостоятельно,поменял,промыл на сто.цена вопроса=150р прокладка +500р замена прокладки,промывка др.заслонки,корректиравка хол.оборотов.через час поехал без подобных как у тебя проблем.

  2. #382
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Гааааарт, засунул я всё таки в трубку номер 1-н пятидесятичную копеечную монету и заработала как надо! Чек не выскочил. Думаю, Гарт посоветовал дроссель почистить! Купил кар клинер синтетический хай гир, снял патрубок воздуховода, предварительно сняв с него трубочки и отсоеденив хомутики. ну и начал брызкать на заслонку. Сначало на не заведённом, потом на заведённом, в итоге он захлох. Ну думаю ладно, буду собирать, собрал в итоге,завёл, как попала работает, дёргаясь, а на работу то надо!. Начинаю ехать, а она нихрена не едет!((
    Ну думаю настраивать надо, зашёл в инет, сделал всё как там описано, раз так 20!
    В итоге, что у меня на данный момоент:
    обороты набирате нормально
    холостой без включенных эл. приборов 650-700
    Но есть но, в этом и проблема - начинаю набирать обороты и если посильнее нажать на педаль чуть не касаясь полика-обороты застывают на месте, хоть это 3000, хоть 4000 дальше не идут.
    Идут вверх только при плавном надавливании на педаль!(((
    Помоги, что это?
    Кто нибудь аааааааааааа!
    Чек у тебя всё равно загорится, т.к. датчик температуры на впуске не видит горячих газов.
    Теперь про Дроссель. Правильно у тебя машина заглохла, так и должно быть. Его все обычно моют(чистят) снимая и разбирая. Тосольные трубки заглушая. Сними, разбери, залей, дай отмокнуть,почисть и снова собери. На МАФ не забудь фишку одеть. Насчёт настройки, мне она не помогает, как было 650 так и остаётся.
    Спрашивай.
    А чек то у тебя сейчас горит?

  3. #383
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Moroz, блин да чтож не так я сделал, подскажи плиз, буду ооооочень благодарен!
    Честно душа болит!
    снимать надо весь узел и чистить нормально... вот это ваше "побрызгал" убивает.. неужели трудно открутить 4 болта и сделать всё по нормальному? Видимо нет, вы будете брызгать куда попало и ждать прихода.... пожинаете то, что сами посеяли...

  4. #384
    Мираторг
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Чек у тебя всё равно загорится, т.к. датчик температуры на впуске не видит горячих газов.
    Теперь про Дроссель. Правильно у тебя машина заглохла, так и должно быть. Его все обычно моют(чистят) снимая и разбирая. Тосольные трубки заглушая. Сними, разбери, залей, дай отмокнуть,почисть и снова собери. На МАФ не забудь фишку одеть. Насчёт настройки, мне она не помогает, как было 650 так и остаётся.
    Спрашивай.
    А чек то у тебя сейчас горит?
    Горел вчера чек, сегодня утром скинул ошибку, думаю сейчас новую выдаст, так чтоб знать точно, что именно на данный момент. Ошибки в итоге нет!((( А машина как тупит, дёргается и нихрена не едет!
    Попробую сделать самодиагностику.
    Прокладка как называется, которую менять нужно???

    ---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:07 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    снимать надо весь узел и чистить нормально... вот это ваше "побрызгал" убивает.. неужели трудно открутить 4 болта и сделать всё по нормальному? Видимо нет, вы будете брызгать куда попало и ждать прихода.... пожинаете то, что сами посеяли...
    Как прокладка называется, чтобы в магазине спросить?

  5. #385
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Как прокладка называется, чтобы в магазине спросить?
    вот тут почитай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=36122
    тебя интересует как раз прокладка рхх

  6. #386
    Бензокаин
    Участник
    Есть одна проблема - мот кто знает: постоянно горит чек 0180 ( неисправность цепи датчика температуры топлива ), не сбрасывается, машина вроде ведет себя норм, и в мануале сказано, что датчик ТТ только диагностический, т.е. не на что не влияет - кто что по этому поводу думает???, и стоит ли исправлять???, горящий чек в принципе не напрягает.

  7. #387
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Бензокаин Посмотреть сообщение
    Есть одна проблема - мот кто знает: постоянно горит чек 0180 ( неисправность цепи датчика температуры топлива ), не сбрасывается, машина вроде ведет себя норм, и в мануале сказано, что датчик ТТ только диагностический, т.е. не на что не влияет - кто что по этому поводу думает???, и стоит ли исправлять???, горящий чек в принципе не напрягает.
    Смотреть нужно цепь от этого датчика, "стрёмно" ехать видя горящий "джеки чан". Не сбразывается, это как? Сканером тоже не сбрасывается? Или сбросят, а он сразу же вылазит?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Горел вчера чек, сегодня утром скинул ошибку, думаю сейчас новую выдаст, так чтоб знать точно, что именно на данный момент. Ошибки в итоге нет!((( А машина как тупит, дёргается и нихрена не едет!
    Попробую сделать самодиагностику.
    Прокладка как называется, которую менять нужно???

    ---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:07 ----------



    Как прокладка называется, чтобы в магазине спросить?
    Если ошибка из за заглушенного ЕГР то она сразу не вылезет. Вот поездишь немного, то вылезет. Про прокладку тебе уже написали. Делай всё сам, нечего деньги "мастерам" откидывать. Не забудь еще очистить пружину которая дроссельную заслонку обратно возвращает, у меня она в один момент так "засралась", что приходилось педаль газа, снизу ногой поддевать, чтобы обороты скинулись. Остановился почистил, и всё в норме.Про фишку МАФА на забудь

  8. #388
    Мираторг
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Смотреть нужно цепь от этого датчика, "стрёмно" ехать видя горящий "джеки чан". Не сбразывается, это как? Сканером тоже не сбрасывается? Или сбросят, а он сразу же вылазит?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------



    Если ошибка из за заглушенного ЕГР то она сразу не вылезет. Вот поездишь немного, то вылезет. Про прокладку тебе уже написали. Делай всё сам, нечего деньги "мастерам" откидывать. Не забудь еще очистить пружину которая дроссельную заслонку обратно возвращает, у меня она в один момент так "засралась", что приходилось педаль газа, снизу ногой поддевать, чтобы обороты скинулись. Остановился почистил, и всё в норме.Про фишку МАФА на забудь
    Психанул вчера, что машина не едет, попёрся к электрикам, которых мне очень нахваливали! Блин ну расценки конечно там звиздец! 1800 рябчиков за то, что бы полностью продиагностировать машину. Давление топливное, все датчики, как компом , так и осцолографом, короче много всего!
    В итоге оказалось, что Вы думаете МАФ сцука, по компу, по всем параметрам нормально. Но машина сцука не едет, взяли в общем они с мерса сняли маф подсоеденили к моей машинёнке ивсё ГУД!
    Говорят мы можем Вазовский переделать и поставить тебе, стоить это будет 2800 рублей, плюс 1000 рябчиков за установку. Я говорю нет спасибо! Они говорят, мы можем тебе промыть его за 200 р., я говорю давайте, а они он у тебя почти не жилец, какое то там напряжение в 2-а раза упало по осцилографу, говорят таким МАФам промывка помогает 1к 1000. Ну в итоге промыли и всё заработало!!!!! Наконец сцука!
    ну а теперь помогите плиз с выбором МАФа! Потому что этот как я думаю долго не проживёт! Гааарт ты что посоветуешь????

  9. #389
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Мираторг Посмотреть сообщение
    Психанул вчера, что машина не едет, попёрся к электрикам, которых мне очень нахваливали! Блин ну расценки конечно там звиздец! 1800 рябчиков за то, что бы полностью продиагностировать машину. Давление топливное, все датчики, как компом , так и осцолографом, короче много всего!
    В итоге оказалось, что Вы думаете МАФ сцука, по компу, по всем параметрам нормально. Но машина сцука не едет, взяли в общем они с мерса сняли маф подсоеденили к моей машинёнке ивсё ГУД!
    Говорят мы можем Вазовский переделать и поставить тебе, стоить это будет 2800 рублей, плюс 1000 рябчиков за установку. Я говорю нет спасибо! Они говорят, мы можем тебе промыть его за 200 р., я говорю давайте, а они он у тебя почти не жилец, какое то там напряжение в 2-а раза упало по осцилографу, говорят таким МАФам промывка помогает 1к 1000. Ну в итоге промыли и всё заработало!!!!! Наконец сцука!
    ну а теперь помогите плиз с выбором МАФа! Потому что этот как я думаю долго не проживёт! Гааарт ты что посоветуешь????
    Здравствуй "бедолага"! В общем как я тебе и советовал, прежде чем соваться к "шаманам с бубном" лучше у нас спроси.
    Промывка МАФа , что мёртвому припарка. Промывать маф стоит, только если он другой системы-проволочный, а у нас плёночный. Деньги на ветер.
    Теперь про МАФ у тебя стоит 005? Тебе подойдёт ....600 БОШ( я по экзисту посмотреть пока не могу, не соединяет с сервером) если не лень, то найди мои сообщения про МАФ там есть полный номер. Цена его порядка 2800. а уж поменять его местами, открутить 4 самореза( если менять с трубой)или 2 со звёздочкой (плоскогубцами сложнее), если менять только сам элемент.

  10. #390
    Мираторг
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Здравствуй "бедолага"! В общем как я тебе и советовал, прежде чем соваться к "шаманам с бубном" лучше у нас спроси.
    Промывка МАФа , что мёртвому припарка. Промывать маф стоит, только если он другой системы-проволочный, а у нас плёночный. Деньги на ветер.
    Теперь про МАФ у тебя стоит 005? Тебе подойдёт ....600 БОШ( я по экзисту посмотреть пока не могу, не соединяет с сервером) если не лень, то найди мои сообщения про МАФ там есть полный номер. Цена его порядка 2800. а уж поменять его местами, открутить 4 самореза( если менять с трубой)или 2 со звёздочкой (плоскогубцами сложнее), если менять только сам элемент.
    Привет! Да 005, если ты имеешь ввиду 5 контактов, один из них заглушен.
    Что каксается открутить, честно не заню как, кроме как плоскогубцами, так как у меня шестигранник с пипкой посередине.
    Смотрю по екзисту МАФы чот я не вижу за 2800 бошевского!(((( Бош идёт от 4700 рябчиков. Может я не то смотрю!!!((Будет возможность дай код детали!
    А по поводу егр чек не горит пока сильно не газанёш! В итоге уже пару раз сбрасывал его!

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •