Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 41 из 51 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 509
  1. #401
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    imho бортовику он без надобности, т.к. показания топливного датчика весьма относительны, коррекция по температуре без надобности... другое дело - понять плотность для приготовления горючей смеси... я не утверждаю, а лишь предполагаю..
    Про то, что бортовому компьютеру он(датчик температуры топлива) не нужен, это я знаю, но тогда чем объяснить, что у меня (машина октябрь 2000г.в.)его не было. А вот на машине 99г.в. он стоял, двигатели у нас одинаковые QG-18, может потому, что у меня машина красного цвета, а у него серебристого? . Интересно , а на машинах выпущенных после сентября 2000г он(датчик темп. топлива) вообще ставился?

  2. #402
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Про то, что бортовому компьютеру он(датчик температуры топлива) не нужен, это я знаю, но тогда чем объяснить, что у меня (машина октябрь 2000г.в.)его не было. А вот на машине 99г.в. он стоял, двигатели у нас одинаковые QG-18, может потому, что у меня машина красного цвета, а у него серебристого? . Интересно , а на машинах выпущенных после сентября 2000г он(датчик темп. топлива) вообще ставился?
    искать объяснение надо скорее всего в стране, для которой авто предназначался. Прошивки разные наверняка...

  3. #403
    Бензокаин
    Участник
    Moroz,

    гарт,
    у меня нет никакого бортовика, выпуск январь 2000, но у меня стоит этот датчик, кстати я както залез в мануал и там написано что на QG 18 DE он стоит про года и месяцы, и для какого рынка - ничего. Плюс ко всему там сказано что датчик этот чисто диагностический и на работу движки никак не влияет. Тогда вопрос - нафига он там???????

  4. #404
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Бензокаин Посмотреть сообщение
    Moroz,

    гарт,
    у меня нет никакого бортовика, выпуск январь 2000, но у меня стоит этот датчик, кстати я както залез в мануал и там написано что на QG 18 DE он стоит про года и месяцы, и для какого рынка - ничего. Плюс ко всему там сказано что датчик этот чисто диагностический и на работу движки никак не влияет. Тогда вопрос - нафига он там???????
    Чисто теоретически, он конечно нужен, для смесеобразования, но думаю влияние его мизерное. А вот выйди он из строя, то чек "глаза будет мозолить".

  5. #405
    Руди
    Участник
    Я тоже пробовал ездить без подогрева ДЗ, разницы в работе движка не заметил но всё же подогревать ДЗ видимо нужно,поэтому я немного доработал узел к которому подсоединяют шланги ОЖ. Я подверг этот узел мех. обработке а именно просверлил отверстие по диагонали от патрубка что сбоку до места под патрубок что рядом с ним а тот что справа снизу я вообще удалил.Сделать это не просто но можно. Для того что бы была лучше теплоотдача от трубки я запаял все пустые места что остались от обработки оловом а внутрь полости добавил немного теплопроводящей пасты.Конечно получилось несколько грубовато но зато и подогрев остался,хотя и не такой сильный как в родном варианте и самое главное напрoчь отметается проблема протекания преславутой прокладки и как следствие выход из строя блока управления,кому интересно могу фотку прислать.E-mail--- rudi1275@web.de

  6. #406
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Руди Посмотреть сообщение
    Я тоже пробовал ездить без подогрева ДЗ, разницы в работе движка не заметил но всё же подогревать ДЗ видимо нужно,поэтому я немного доработал узел к которому подсоединяют шланги ОЖ. Я подверг этот узел мех. обработке а именно просверлил отверстие по диагонали от патрубка что сбоку до места под патрубок что рядом с ним а тот что справа снизу я вообще удалил.Сделать это не просто но можно. Для того что бы была лучше теплоотдача от трубки я запаял все пустые места что остались от обработки оловом а внутрь полости добавил немного теплопроводящей пасты.Конечно получилось несколько грубовато но зато и подогрев остался,хотя и не такой сильный как в родном варианте и самое главное напрoчь отметается проблема протекания преславутой прокладки и как следствие выход из строя блока управления,кому интересно могу фотку прислать.E-mail--- rudi1275@web.de
    Здравствуй. Так все это ты проделал(сверлил, паял), чтобы антифриз не попал на шаговый мотрчик? По мне так проще прокладку за 100 рублей поменять.

    Ps. Вопрос не в тему, ХАЛЛЕ это случаем не ГАЛЛЕ в Фатерлянде( служившим в ГСВГ и ЗГВ такое название ближе)?

  7. #407
    Руди
    Участник
    Да "Гарт" Халле или Галле это в Фатерлянде,по русски название читается как Галле а по нем тут все говорят Халле,но на самом деле я живу не в этом городе а рядом и его название вряд ли кому то что то скажет.А что касаемо прокладки то ты конечно прав,если место под прокладку не испортилось то конечно можно и поменять эту байду тем более что и тут она стоит всего 3 евро,но ведь кто знает что с ней будет потом,а тут переделал собрал и забыл.Кстати если посмотреть по каталогу(оригинальному) то во многих моделях Ниссан такой вариант подогрева ДЗ напрочь отсутствует и сделан именно так как я и предложил,но конечно сделано изящьно и надёжно т.е. в корпус этого узла вставлен кусок трубки в виде буквы "Г",и при этом никакой прокладки впринципе нет а значит и дефекта такого быть тоже не может.Впрочем я просто предложил коллегам как вариант решения этого гемора,в любом случае каждый сам выбирает что хочет.И ещё, переделке подвергся запасной экземпляр ДЗ(я купил его через инт.) точно такой же как мой,а старый(родной,с машины) лежит в гараже и его после чистки в любой момент можно вернуть на место,цена... 150 грамм вытекшего антифриза да 2 прокладки,фигурная да на сам впускной коллектор.Удачи.

  8. #408
    гарт
    Участник
    [QUOTE=Руди;647771]Да "Гарт" Халле или Галле это в Фатерлянде,по русски название читается как Галле а по нем тут все говорят Халле,

    Здравствуй.Здесь на форуме предлогалось просто заглушить(в плане антифриза) дроссельный узел. Но думаю раз поменяв прокладку, то её ещё хватит тысяч на 150. Сам я лично видел на одной машине из за неё сгорел шаговый моторчик и пожог ЭБУ, а на второй это приближалось- моторчик уже был со следами "зелёной каши". Так, что менять нужно, на всякий случай.

    PS/ Сам я служил в Вюнсдорфе на "Ранете"-командный узел связи 90-92г. А вот в Галле у меня двоюродный братец, в автобате служил, в то же время.

  9. #409
    Руди
    Участник
    Привет.На этом форуме была ещё ссылка так вот там предлагал один умелец во избежание таких проблем,как сгорание моторчика и блока упр.,вставить в этот узел пластиковую трубку ну и т.д. ,а я предложил более сложный но и более эффективный способ и подогрев оставить и полностью исключить упомянутые проблемы,но согласен конечно что можно время от времени и прокладочку менять.Однако и прокладка может попасться некачественная так что пусть народ сам решает что лучше.С полностью отключонным от этого узла антифризом я тоже ездил,никакой разницы не заметил вообще,ну только если то что впускной коллектор чуть тёплый. А про город такой не слышал но скорее всего он где то тут рядом,они тут через каждый километр а бывает что одна деревня кончается а другая сразу начинается.

  10. #410
    Neandertal
    Участник
    У меня бывает что на красный свет резко тормозишь и обороты падают до 300 оборотов а потом резко назад возрашаються или когда на светофоре стоишь иногда обороты начинают падать до 500 потом двигатель опоминатеться и до увеличивает их до нормы, естесвенно двигатель при этом вибрирует, я так понял что мне надо отрегулировать и почистить заслонку так как это я не делал и не кто не делал(( я прав? и еще вопрос, когда клему коричневую отсоединяешь на 5 секунд там один из пунктов, двигатель работает или его заглушить надо? P.S. Спасибо и простите за глупые вопросы!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

    забыл сказать, обороты так прыгают делают когда стоишь на тормозе а коробка в положении D!

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •