2 ADminPoWeR роль фильтра ни кто не выполняет. Нет его.
2 ADminPoWeR роль фильтра ни кто не выполняет. Нет его.
Ну впрямом смысле фильтром его назвать нельзя, он больше дозатор нежели фильтр. Но забивается, как фильтр и мотор начинает задыхаться и тупитьСообщение от ADminPoWeR
Про Клапан ЕГР. Дима по книжке какой стоит у нас ?
http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
В этой книжёнке, нет нашего. Наш полностью электрический, а в книге все с подводкой вакуума ...
Исправно работающая система EGR отключается при прогреве двигателя блокировкой сигнала разрежения термоклапаном. Неисправность термоклапана "приведет к избыточному загрязнению окружающей среды оксидами азота (если термоклапан постоянно закрыт) или к неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах и недостаточной приемистости (если термоклапан постоянно открыт).
Вообщем то да... Думаю если начнутсья проблемы то его просто взять и закупорить болтом... что бы не парил.
Если тебе принципиально с ним ездить, то клапан просто моется керосином. Он закоксовывается от выхлопных газов и его клинит ...
он кстати открываеться только на разгонах . По ссылке указан диапазон 50-120 км/ч.
Не одно дело когда его заколинило и он весгда закрыт тут я с тобйо согласен фиг бы с ним... а вот если он всегда открыт ? Это уже косяк.
Вообщем Димон я решил клапан ен закрывать... почитал и понял что не стоит оно того ... Лучше я его трогать не буду... займусь модернизацией выхлопной системы лучше. ДА кстати если в ситеме наблюдаються нарушения в ЕГР он автоматически сам закрываеться. ТАк что нет смысла его трогать... перелив свечей меян не прельщает.
Кстати Дима ты не мог бы глянуть в книжке не написано как он разбираеться ? клапан этот ? ну тчо ыб его промыть ? там ничего сложного нету ?
А перелива топлива не будет (заливки свечей) не забывай про лямду. Система EGR не учавствует в управлении двигателем и смесе образовании. Но тут - решил не глушить , так решил.
В книжке нет ничего по этому поводу (хочешь пиши в личку свою почту, сброшу тебе мануал по QG сам пороешь)
Я на примке даже не снимал его, так заглушил и забил ......
Но если проводить аналогию с другими машинами ................ можно любым отпаривателем гаек плеснуть в одно из отверстий (либо вх. либо выход) . Я так думаю ,что проще на входную трубку, ее легче и доступнее открутить
Народ подскажите снял шланг от ЕГР который идёт к двигателю и из него немного вытекло антифризу.Так и должно быть или что то не так