Like Tree4понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 9 из 51 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 509
  1. #81
    TWIN CAM
    Новичок

    Ньюансы двигателей на п11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    2 TWIN CAM Трос газа ослабь немного =)
    Спасибо, попробую.

  2. #82
    DiMoN
    астравод

    Ньюансы двигателей на п11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    Вообщем хх отрегулировал ... клапан ЕГР пока не трогал. Так же планирую выхлопную немного менять... хочу первый каталик выбить... но у меня их 2 и лябда зоника 2 ... вот я и думаю если я выбью первый то что будет со вторым лямбдиком =) Поидее ничего не должно быть он у меня работает только как сигнализатор забитого основного каталдизатора.
    Ну как выбил ? А то меня уже рученки начали часаться ))) , тож появились мысли вытряхнуть первый кат . Второй не охота пока трогать, варить надо, а с ямой проблема ....

  3. #83
    Автоуниверсал
    Старожил

    Ньюансы двигателей на п11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

    Уважаемые обладатели дв. QG18DE ! Посидел я тут на досуге, подумал и понял как корректно отключать на наших движках клапан ЕГР.Так как наш клапан цифрового типа,(к нему подходят только провода, никакого вакуума нет и в помине) , то нам в принципе достаточно скинуть штеккер с датчика и он не будет работать. НО загорится ЧЕК ЕНДЖИН.Тоесть нам надо обмануть мозг. Требуется придумать эмулятор сигналов датчика ЕГР на прогревочном режиме( когда датчик не работает) и тогда придет нам ЩАСТЬЕ. Так как наш датчик ЕГР все-таки зависит от показаний и ДПДЗ и лямбды , температуры и т.д. , то без эмулятора не обойтись. Буду заказывать своим знакомым электронщикам сделать этот эмулятор, толь ко где бы найти мануал по мотору или поеду на дилерский сканер у знакомого и сниму показания всех датчиков в режиме прогрева .

  4. #84
    deadroit
    Участник

    Ньюансы двигателей на п11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

    выбил катализатор который под днищем....появился неприятный,дребезжащий звук!лучше б не трогал(((((((((((( состояние катализатора было как новый!!!

    у меня одна лямбда и один катализатор!чек энжин не загорелся!

  5. #85
    DiMoN
    астравод

    Ньюансы двигателей на п11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Уважаемые обладатели дв. QG18DE ! Посидел я тут на досуге, подумал и понял как корректно отключать на наших движках клапан ЕГР.Так как наш клапан цифрового типа,(к нему подходят только провода, никакого вакуума нет и в помине) , то нам в принципе достаточно скинуть штеккер с датчика и он не будет работать. НО загорится ЧЕК ЕНДЖИН.Тоесть нам надо обмануть мозг. Требуется придумать эмулятор сигналов датчика ЕГР на прогревочном режиме( когда датчик не работает) и тогда придет нам ЩАСТЬЕ. Так как наш датчик ЕГР все-таки зависит от показаний и ДПДЗ и лямбды , температуры и т.д. , то без эмулятора не обойтись. Буду заказывать своим знакомым электронщикам сделать этот эмулятор, толь ко где бы найти мануал по мотору или поеду на дилерский сканер у знакомого и сниму показания всех датчиков в режиме прогрева .
    Вличку отписал ....... и еще раз тут свои наблюдения. У меня прокатило и все норм.
    Мое мнение таково - большинство из нас (и я в том числе) никогда не промывали клапан EGR. Если его заглушить то его просто подклинивает. В рабочем состоянии его выталкивает давление, пусть не большое, но оно есть.
    С чего я это взял -
    1 Последние 60т.км моя машинка эксплуатируестя на газу и отечественного бензина она можно сказать не видит (только прогрев), следовательно клапан у меня чище чем у большинства.
    2 На днях помыл двигатель и на следующее утро при холодном старте у меня загорелся чек, ругаясь на работу EGR (ошибка Р0400 , + на лямбду еше ругнулся) т.е. попала влага на шток клапана, за ночь он окислился и его подклинило . Особо не морочась я хорошо погрел мотор и сбросил ошибку.

    Из всего выше описанного я думаю, что прежде чем заглушить клапан нужно его хорошенько промыть.

    Было бы очень здорово если кто нибудь это сделал и подтвердил или опроверг мои наблюдения

  6. #86
    Автоуниверсал
    Старожил

    Ньюансы двигателей на п11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

    Цитата Сообщение от deadroit
    выбил катализатор который под днищем....появился неприятный,дребезжащий звук!лучше б не трогал(((((((((((( состояние катализатора было как новый!!!

    у меня одна лямбда и один катализатор!чек энжин не загорелся!
    К сожалению выхлопная система не просто система из нескольких труб с ввареными банками. Помимо выхлопных газов по этой системе идут еще звуковые волны. Система их глушения построена на отражении этих волн( в конечном итоге они глушат сами себя). Инженеры не просто расчитывают поток этих волн, и удаляя(в нашем случае катализатор) часть системы мы нарушаем отражение этих волн и можем получить такие непривычные звуки... Вот как-то так.

  7. #87
    Автоуниверсал
    Старожил

    Ньюансы двигателей на п11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

    Не знаю для чего вот эти трубки пустые нужны ( DiMon у тебя тоже они пустые).....? http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/...4435e.jpg.html ( где красные стрелочки)

  8. #88
    Boston
    Новичок

    Ньюансы двигателей на п11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

    Цепь менял в начале года. А может быть зажигание или топливная сист,может фильтр топливный?
    И ещё тут прочитал про клапан ЕГР,это не тот ли клапан холостого хода который ломаясь вырубает чип на компьютере. Если это он то как часто и каким образом его чисить (самому)Ещё раз на десятку не охота попадать

  9. #89
    DiMoN
    астравод

    Ньюансы двигателей на п11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Не знаю для чего вот эти трубки пустые нужны ( DiMon у тебя тоже они пустые).....? http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/...4435e.jpg.html ( где красные стрелочки)
    х.з что за трубки , у меня тож пустые ...

    Цитата Сообщение от Boston
    И ещё тут прочитал про клапан ЕГР,это не тот ли клапан холостого хода который ломаясь вырубает чип на компьютере. Если это он то как часто и каким образом его чисить (самому)Ещё раз на десятку не охота попадать
    Нет , даже и близко не связан с х.х , EGR это система рециркуляции отработанных газов.
    Посмотри вначале топика я писал, как и какие убрать трубки обогрева дроселя, что бы не замкнул клапан х.х. Если страшно это делать , следи за прокладкой подогрева дроселя .

  10. #90
    Boston
    Новичок

    Ньюансы двигателей на п11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

    Ладно а как выглядит и где находится этот"...подогрева дроселя."

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •