Like Tree3понравилось

Подшипник кондиционера. воет компрессор кондиционера. Р11

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 81
  1. #31
    Zombie47
    Участник
    Народ у меня похожая проблема. Без нагрузки шумит кондей с нагрузкой не шумит и работает нормально. Сколько там подшипников всего в компрессоре? Что вот это за подшипники тут писали про 35-55-10 и про 35-55-20 почему сначала искали 20 а потом 10?

  2. #32
    huxol
    Участник
    2 недели назад менял подшипник, 35х55х20, шумел только без нагрузки и стоит он в муфте компрессора. Доверяйте менять только тем кто это уже делал, иначе погнут прижимную пластину. У меня так было, потом вообще компрессор заклинило.

  3. #33
    Doctor 72
    Участник
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Народ у меня похожая проблема. Без нагрузки шумит кондей с нагрузкой не шумит и работает нормально. Сколько там подшипников всего в компрессоре? Что вот это за подшипники тут писали про 35-55-10 и про 35-55-20 почему сначала искали 20 а потом 10?
    Подшипник 35-55-10 таких надо два покупать выходит дешевле,но если есть возможность лучше конечно-же оригинал

  4. #34
    segun
    Участник
    250129...это номер подшипника по Cargo...делает Дания...стоимость 8у.е...У меня сеть магазов по продаже автозапчастей,я и себе такой поставил...горя не знаю!!!!!Не надо замарачиваться на оригиналах,другие производители тоже не хуже.

  5. #35
    отборный
    Участник
    Привет всем, гудит , а точнее шелестит в районе компрессора, (который под генератором и соединяется одним приводным ремнем), сам шкиф проворачивается нормально, а муфта (которая находится снаружи) проворачивается не равномерно, и при провороте шелест (скрип) усиливается.
    вопрос - что может быть??
    - подшипники или что то ещё???
    как ремонтировать подшипники - прочитал, думаю что справлюсь.

  6. #36
    Vasko_68sl
    Старожил
    А на 12 модели меняется подшипник? а то тоже воет аж пипец. Гудит и на холостую и когда включен компрессор. Укажите пожалуйста размеры подшипников, и желательно статейку как кто нибудь разбирал компрессор. Заранее большое спасибо

  7. #37
    Zombie47
    Участник
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    А на 12 модели меняется подшипник? а то тоже воет аж пипец. Гудит и на холостую и когда включен компрессор. Укажите пожалуйста размеры подшипников, и желательно статейку как кто нибудь разбирал компрессор. Заранее большое спасибо
    Нет никаких статеек =) точнее статейки может и есть но мой тебе совет не лезь в это, мне в сервисе пытались поменять подшипник в итоге отломали муфту =) купил за 6тр бу компрессор =)
    Я тут где то описывал это подробно.
    Конечно может у тебя слезет легко но стоит ли риск того?

    как ремонтировать подшипники - прочитал, думаю что справлюсь.
    А если не справишься сломаешь компрессор как я =) и купишь новый =) за 6тр =)

  8. #38
    segun
    Участник
    Цитата Сообщение от отборный Посмотреть сообщение
    Привет всем, гудит , а точнее шелестит в районе компрессора, (который под генератором и соединяется одним приводным ремнем), сам шкиф проворачивается нормально, а муфта (которая находится снаружи) проворачивается не равномерно, и при провороте шелест (скрип) усиливается.
    вопрос - что может быть??
    - подшипники или что то ещё???
    как ремонтировать подшипники - прочитал, думаю что справлюсь.
    Делов на 3 часа со съёмом кондея....Менять подшипник будешь только со съёмом компресора...т.к. там винт,который держит шкив...легко срываются грани...и тогда пипец...так что советую снять кондей...и очень аккуратно открутить этот винт(и заменить его перед закручиванием на винт с 6-ти гранной головкой, а не под внутренний шестигранник)...а потом ещё более аккуратно снять прижимную пласину...не погнув её...а то будет цеплять сам шкив после сборки...и шуметь...Да и ещё...ставить только ригинальные подшипники(NSK,NTN,KOYO)...остальные ходят около 5-10 тыс.км в лучшем случае...Вот номерок подшипника....35BD219DUC....или перебивать с этого номера...250129 CARGO...(но его не рекомендую ставить)...

  9. #39
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    Делов на 3 часа со съёмом кондея....Менять подшипник будешь только со съёмом компресора...т.к. там винт,который держит шкив...легко срываются грани...и тогда пипец...так что советую снять кондей...и очень аккуратно открутить этот винт(и заменить его перед закручиванием на винт с 6-ти гранной головкой, а не под внутренний шестигранник)...а потом ещё более аккуратно снять прижимную пласину...не погнув её...а то будет цеплять сам шкив после сборки...и шуметь...Да и ещё...ставить только ригинальные подшипники(NSK,NTN,KOYO)...остальные ходят около 5-10 тыс.км в лучшем случае...Вот номерок подшипника....35BD219DUC....или перебивать с этого номера...250129 CARGO...(но его не рекомендую ставить)...
    А я без сьема всё поменял. Пластина на удивление легко снялась, а вот сам шкив наоборот тяжко-пришлось сьёмник колхозить.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:15 ----------

    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Нет никаких статеек =) точнее статейки может и есть но мой тебе совет не лезь в это, мне в сервисе пытались поменять подшипник в итоге отломали муфту =) купил за 6тр бу компрессор =)
    Я тут где то описывал это подробно.
    Если у сервисменов руки из задницы ростут, то это не значит что из за недорогого подшипника нужно менять весь компрессор.

  10. #40
    Vasko_68sl
    Старожил
    А отчетик слабо забацать кому нибудь? Или самому все делать в первый раз. Кстати у меня там пол бака фреона, и что теперь если помпу снимать буду масло с фреоном уйдет?

    ---------- Сообщение добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:43 ----------

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    Вот номерок подшипника....35BD219DUC...
    Не пойму куда этот номерок вписывать, чтобы узнать размеры подшипника. В каталоге NSK смотрел там таких нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:44 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение

    Если у сервисменов руки из задницы ростут, то это не значит что из за недорогого подшипника нужно менять весь компрессор.
    Все верно толкуешь, вот мне к примеру вообще сказали друг мой, твой кондей не разбирается и ничего не меняется в помпе. Езжай отсюда, гуди дальше.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:45 ----------

    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение


    А если не справишься сломаешь компрессор как я =) и купишь новый =) за 6тр =)
    Типун тебе на язык!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •