Like Tree3понравилось

Подшипник кондиционера. воет компрессор кондиционера. Р11

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 81
  1. #61
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Подшипник вала? Что гудит при включенном кондее?
    Наверное чет не так понял)))) Или написАл, подшипник который воет при выключенном кондее буду меня его, и следовательно как я понял муфту снимать не обязательно, нужно снять шкиф.

  2. #62
    segun
    Участник
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Наверное чет не так понял)))) Или написАл, подшипник который воет при выключенном кондее буду меня его, и следовательно как я понял муфту снимать не обязательно, нужно снять шкиф.
    Правильно...нужно снять шкив...и поменять в нём подшипник...его номер 35BD219...

  3. #63
    Vasko_68sl
    Старожил
    Вот бл*дь, звонили с экзиста сказали что не могут мне прислать подшипник 35BD219, сказали что есть такой же прям, но его название убивает Seijiku, на вопрос это че китай? ответили нет Вы что Россия! Вспомнились слова из Брата 2 мы русские друг друга не обманываем)))
    Влетел впросак что же это за зверь такой Seijiku??? кто сталкивался?

  4. #64
    segun
    Участник
    Забей в Exist вот этот номер 35BD219T12VV и выбирай любой производитель NSK,Koyo,Nachi...это всё оригинал...А есть ещё производитель SNR ,вот номер...ACB35X55X20...так внутри лежит подшипник NSK...Проверенно....И ещё...зачем вы закаываете на Existe ...подъедте в любой магазин автозапчастей(на иномарочки) с этими номерами и думаю вам выдатут подшипник...

  5. #65
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    Забей в Exist вот этот номер 35BD219T12VV и выбирай любой производитель NSK,Koyo,Nachi...это всё оригинал...А есть ещё производитель SNR ,вот номер...ACB35X55X20...так внутри лежит подшипник NSK...Проверенно....И ещё...зачем вы закаываете на Existe ...подъедте в любой магазин автозапчастей(на иномарочки) с этими номерами и думаю вам выдатут подшипник...
    дык кто знал, позвонили сказали типа производитель больше не выпускает такие, есть заменитель....эх ладно на первое время кол уж заказал поставлю это чудо сейджику....а там посмотрим

  6. #66
    segun
    Участник
    сейджику...не надо...не такая простая процедура по замене...закажи нормальный подшипник...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:16 ----------

    не удивлюсь если в сейджику будут деревянные подшипники и резиновый сепаратор стоять...на долго не хватит...

  7. #67
    GeLeNt
    Участник
    подскажите, а на р10 2.0 115 сил, какой подшипник на компрессор кондиционера подойдет?

  8. #68
    segun
    Участник
    Цитата Сообщение от GeLeNt Посмотреть сообщение
    подскажите, а на р10 2.0 115 сил, какой подшипник на компрессор кондиционера подойдет?
    Если мне память не изменяет то дожен быть такой же....ACB35X55X20....???

  9. #69
    GeLeNt
    Участник
    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    Если мне память не изменяет то дожен быть такой же....ACB35X55X20....???
    спасибо большое, будем надеятся что он, закажу, потом отпишусь что да как

  10. #70
    Vasko_68sl
    Старожил
    Ну что господа. Поменял подшипник кондиционера, плюс огромнейший нет воя треска гула, машина вновь работает как должно с завода.
    Ну а теперь давайте поговорим о том самом винтике со звездочкой номер 30, сорвал его, еб*лся с часу ночи до 4 дня, такого секса у меня еще не было. Сбил зубилом шляпку болта, и начал расверливать, благодаря моему другу у кого очень умелые руки в этом плане вытащили остаток болта без каких либо повреждений. Пробовал болгарку зубило отверток, вдшки ушло х*ева туча, все эти пляски нах отменяйте и не думайте трогать вообще этот болтик без одного чуда.
    Значит так. Ответ почему болтик выкручивается очень туго и срывается очень прост, первое, он на клею, ударьте по болтику подсоединив в разъем звездочку. Отлично первый шаг сделан, а вот дальше начинается самое интересное, он все равно не будет выкручивать до тех пор пока не поднесете что то горячее, например фен, строительный, или не подержите агрегат над печкой. Вся суть в том что там термоусадка, накой хер не знаю, резьбовая термоусадка. Какая то пластиковая херня, типа чепика, который без подогревки не даст вам вытащить болтик.
    Поэтому настоятельно рекомендуется снимать агрегат при замене подшипника. ИМХО! Далее все как по маслу, обстучали молоточком по прижимному диску, поддели аккуратно двумя отвертками и он слез, потом без всяких трудностей взяли кучачки с длинными носиками, обточили их чтобы они были как можно меньше, на стопорном кольце есть отверстия, вот нужно подточить на точиле под них. Далее выбиваем подшипник забиваем новый, не забывая все смазывать, и собираем в обратном порядке.
    ВНИМАНИЕ!!!! будьте внимательны, в прижимной пластине есть две гаечки не про*бите их! иначе будет дикий скрежет и все труды напрасны так что!!! внимательнее будьте при разборе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •