Like Tree1понравилось

Падают обороты ХХ -помогите советом

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    ПЫХ
    Участник
    Хмм.... Почитал ответы и вариантов оказывается много. Может быть по моим симптомам подскажете куда мне смотреть. А дело вот в чем. Обороты у меня прыгают на холостом ходу так же как и у автора топика. Т.е. стоя на перекрестке (например) могут упасть до 400-500, а потом вернуться в нормальное положение. И так очень часто. И еще как симптом (я думаю это из за этого же) на холодном запуске, если машина простояла ночь (ЛЕТОМ) при запуске двигателя идет очень богатая смесь. Воняет хорошо (Масло не кушает ) и обороты после того как подымутся до 1200-1300 через некоторое время начинают плавать от 1200 до 800 и обратно. После того как машина проработает минут 5 на ХХ обороты плавно опускаются до 800 и все нормально. Советуют заехать на компьютерную диагностику, но что-то не горю я желанием отдавать 60$ за непонятный ответ.
    Никаких CHECK у меня не горит. Машина не тупит. Пробовал заливать разное топливо начиная с 93 заканчивая 98 - результат одинаковый.
    И есть три варианта от моих "гаражных спецов" это либо лямбда-зонд, либо поменять высоковольтные провода, либо у меня иногда поттраивает одна из катушек надсвечника. Варианты вроде как все подходят, но ежели менять все, то это ударит по карману.
    У кого-нибудь еще есть варианты?

    З.Ы. А попробовать посмотреть на трещинки - это идея

  2. #12
    zvaleras1
    Новичок

    помогите

    помогите пожалуйста. primera p11-144, двигатель1,8 qg18 мкпп. после прогрева двз, 90 градусов, начинает глохнуть, после небольшой перегазовки обороты поднимаются до 500, что может быть. всем большое спасибо!

  3. #13
    kola2129
    Новичок
    подскажите из-за чего плавает ХХ в примере двигатель 2.0 TD чек не горит и как это устранить.

  4. #14
    dennstr
    Участник
    всем здрасте. проблема почти как у всех, но обороты на хх не плавают, а прямо прыгают, иногда до того, что глохнет, а если заглохла то хер заводится. отдохнет минут 5, кое-как заведешь прогазуешь как следует и стараясь держать обороты примерно 1500 едешь до дома. это ладно , доехал до дома во второй такой глюк и вроде все наладилось, но неохота чтоб где-нибудь застрять.

  5. #15
    Izzaz
    Участник
    Всем привет!
    Проблема похожая- когда завожу утром, холостые обороты подскакивают до 2 тыс. Что интересно, если подождать минуту, заглушить а потом завести, то иногда падают до нормальных 1 тыс.
    И самая большая проблема- если двигатель не прогреть до рабочей температуры- машина едет метров 100, потом обороты падают и машина глохнет. Если сразу завести- заводится, но при переключении на D - глохет снова. Если подождать 10 минут- можно завести, прогреть и потом вроде едет нормально.
    Неделю назад после всех этих проблем почистили блок заслонки, клапан ХХ, регулировали ХХ. Через неделю все по новой. Что может быть?

  6. #16
    NoFate
    Участник
    Была проблема с холостым ходом, обороты падали до минимума и машина глохла. К тому времени жер масла в моей приме подходил к критическому 1 литр на 1 тыс. км и было принято решение о переборке движка. Движок перебрали, с ХХ проблемы остались - то в зоне 2,5 тыс то в минимуме. В то же время чек не горел. Сделал "самодиагностику", выдавал ошибку неисправности в цепи положения датчика дроссельной заслонки. Приценился по стоимости и решил на разборе взять весь блок дроссельной заслонки со всеми датчиками - как результат ровная работа движка что на ХХ что при нагрузке.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

    Еще по подскакивающим ХХ до 2-2,5 были на форуме сообщения о перекосе в установке хомута блока воздушного фильтра у блоку дроссельной заслонки от куда идет подсос излишнего воздуха

  7. #17
    Napalm
    Старожил
    привет всем. подскажите , немогу найти на форуме, где подкрутить надо на GA16DE, чтоб обороты немного повыше были? клапан нашел, это тот который с фиолетовым штекером, но там нанём вроде нет ничего такого что можно было бы подкрутить.. заранее спасибо.
    ЗЫ если ещё обведёте на фото, то вообще супер будет=)
    -------

    на картинке под номером 16294 это то что я ищу получается?
    Последний раз редактировалось Napalm; 26.04.2011 в 11:19.

  8. #18
    Arkus
    Участник
    День добрый! Проблема следующая: когда завожу холоднуй-глохнет(пару секунд надо газ подержать как только завел, тогда норм), когда прогретую завожу-обороты прыгают до 1500, потом падают чуть ли не до 0, потом стабилизируются на 1000. включаю кондер обороты на 500 падают. При диагностике компьютером показало что неисправность датчика холостого хода. Так же увидел что одна клемма у меня не подключена, почитал мануал-это клапан холостого хода(IACV-AAC). Подцепил клемму-сгорел предохранитель компа и машина вообще не заводилась. В общем вопрос, его только на замену щас? Сам компьютер мог пострадать при этом?

  9. #19
    AlexUstas
    Участник
    Появилась причина откопать тему.
    Летом (при температуре на улице больше 20) появилась проблема с запуском на горячую.
    Завожу, обороты сначала поднимаются как и положено, а потом плавно падают до 300-400. Отчего машина начинает дергаться и часто глохнет.
    Если сделать легкую подгазовкой после старта (где-то 1000) - то обороты не падают в миниммум, а возвращаются в норму.
    На холодную или в прохладную погоду такого нет. Что за хрень может быть?

  10. #20
    oleggatar
    Участник
    AlexUstas, а если не глохнет, долго ее колбасит?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •