Диагностика, ошибка P1140

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Djon
    Автор темы

    Диагностика, ошибка P1140

    У меня NISSAN PRIMERA 1999г двигатель QG18, кузов QP-11, недавно загорелся ЧЕК, заехал в автосервис по диагностике загорается ошибка P1140, машина на первый взгляд едит нормально, иногда правда бывают рывки, проверили Лямбда зонд сказали что работает, датчики распредвала прозваниваются но выявить рабочие они или нет не могут, в разделе компьютера 02 SNSR VOLT. (B1/S1) скачит напряжение, когда компьютером фиксируют напряжение ЧЕК не горит, если убирают фиксацию напряжения, ЧЕК опять загорается, так в автосервисе мне и не сказали что не работает, поехал в другой автосервис, там опять проверили компьютером и сказали что скорей всего нужно менять муфту VVT-i, но визуально не смотрели и как я понимаю муфта если не исправна должен быть стук, которого я что-то не слышал, еще после выключения зажигания при открытом капоте, слышно небольшой треск и звук как будто в коробке что-то переключается. Подскажите может вы что-то знаете по этой проблеме? Что на самом деле может быть неисправно по ошибке P1140?

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация

    Диагностика, ошибка P1140

    P1140
    Неверный сигнал нагрузки
    А какого ...... тебе в сервисе не сказали что не исправно, за что ты платиш то вообще. Что тебя беспокоит вообще? рывки всегда происходят? расход не повышен? они проверили датчики то: лямбду, MAF они исправны?

  3. #3
    DiMoN
    астравод

    Диагностика, ошибка P1140

    Цитата Сообщение от Djon
    еще после выключения зажигания при открытом капоте, слышно небольшой треск и звук как будто в коробке что-то переключается.
    У меня тоже, это нормально, не зацикливайся.

    А что за муфта VVT-i ? Расскажи по подробнее, где они стабилизировали напряжение, может у тебя проблема с генератором , не мерял общее напряжение на х.х ?


  4. #4
    1gor
    Участник

    Диагностика, ошибка P1140

    Была такая же беда загорелась чек лампа визуально всё нормально едет норомально заехал в сервис мотортестером сбросили ошибку по лямбда зонту и датчику дитонации чеклампа патухла

  5. #5
    Djon
    Автор темы

    Диагностика, ошибка P1140

    Заехал в третий по счету автосервис (в Сакуру), там опять провели диагностику и уже на этот раз точно сказали из-за чего горел чек, оказалось что датчик оборотов двигателя навернулся, я его у них заменил и чек перестал гореть, ещё по их рекомендации заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (так как сказали что этот датчик тоже уже нестабильно работает и из-за этого может быть больше расход топлива). По бензу они так же оказались правы, после замены расход топлива действительно стал меньше и с места едет не тупит. Сервисом остался доволен

  6. #6
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Диагностика, ошибка P1140

    Djon профиль заполни .. и по ценника интересно на сколько тебя развели ! ?

  7. #7
    VOVANыч
    Администрация

    Диагностика, ошибка P1140

    Цитата Сообщение от Djon
    ещё по их рекомендации заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (так как сказали что этот датчик тоже уже нестабильно работает и из-за этого может быть больше расход топлива). По бензу они так же оказались правы, после замены расход топлива действительно стал меньше и с места едет не тупит. Сервисом остался доволен
    Хахахаха по рекомендации я тебе могу сказать много че, поменяй двигатель на новый и все будет работать четко и проблем не будеш знать они те там насчитают.
    По поводу датчика массового расхода тут уже все обмусолено, что если он дохлый то поднимается разгон и машина уже не так едет как раньше. Фильтр всегда должен быть чистым иначе запориш маф тут тоже говорили уже.
    Вообщем че по деньгам вышло?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •