Черный нагар свечей

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    MAX71
    Автор темы

    Черный нагар свечей

    Добрый день! Подскажите плиз ссылкой, поиском на форуме похожего не нашел. Через день после смены свечей по нижнему краю юбок свечей черный нагар. Электроды серые. В основном летом после нагрузки при подъеме в гору на третьей-четвертой запах гари чувствуется даже в салоне. Но уровень масла между сменами 15000 км норма без долива. Говорят надо чистить камеру сгорания.

  2. #2
    nissannn
    Участник

    Черный нагар свечей

    а расход топлива в норме?

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Черный нагар свечей

    Если масло в норме камера сама очищатся должна при длительных высоких оборотах (когда по трассе идешь) либо смесь богатая т.е много бензина ( ну или мало воздуха) либо все таки масло попадает....

  4. #4
    MAX71
    Автор темы

    Черный нагар свечей

    nissannn Сначала были проблемы с расходом, но после замены МАФа, чистки инжектора, смены свечей, смены датчика дроссельной заслонки и обучения ХХ особо ничего не изменилось, пока диагност не подсказал сменить термостат, т.к. низкая температура. Но все это время свечи одинаковые.
    ROW111 Так что же делать, подскажите. Ездил летом в Воронеж. Был у официалов (содрали кучу денег). Сказали все в норме, что эти движки жрут масло, ничего сделать не могут, купите новую машину.

  5. #5
    rozfeel
    Участник
    Давайте опять о свечах поговорим! ) Обнаружил что свеча на первом цилиндре вся в черной саже. Сажа густая, но не масляная. Заменил свечу, проехал 100 км - тоже самое. Позвонил электрику, он говорит, что возможно катушка полетела и посоветовал то ли провода, то ли катушки поменять местами..(?!). и проверить не будет ли сажи уже на свече другого цилиндра. И вот два вопроса:

    1) разве так можно сделать, катушка зажигания вроде одна, а провода менять местами нельзя?

    2) А собственно чего может быть еще? Холотые, когда стою на месте ходят немного. Стрелка подергивается. А когда еду на нейтралке стрелка стоит.. Странно. Расход, субъективно, повышен процентов на 20-30. Но субъективно... А еще у меня к форсунке первого цилиндра приделан контроль оборотов с автозапуска. Но он по моему не причем. Поведение оборотов не меняется, если его отсоединить.

  6. #6
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от rozfeel Посмотреть сообщение
    А еще у меня к форсунке первого цилиндра приделан контроль оборотов с автозапуска. Но он по моему не причем. Поведение оборотов не меняется, если его отсоединить.
    Чего то думается мне, что как раз то причём, нельзя ли его на другую форсунку перекинуть(для проверки) или он должен быть строго на 1м?
    Катушка у тебя одна, так что местами не с чем менять, а провода прозвони тестером(на сопротивление).
    Свечи можешь местами ещё поменять.

  7. #7
    rozfeel
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Чего то думается мне, что как раз то причём, нельзя ли его на другую форсунку перекинуть(для проверки) или он должен быть строго на 1м?
    Катушка у тебя одна, так что местами не с чем менять, а провода прозвони тестером(на сопротивление).
    Свечи можешь местами ещё поменять.
    Не не в свечах дело, я свечи менял уже, все также на первом месте свеча становится черной. Перекинуть сигналы тахометра наверное можно, но как влиять то это может?! Перекину...

  8. #8
    krig
    Участник
    MAX71, может быть, поможет эта статья.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •