Like Tree1понравилось

Клапан управления прогревочными оборотами (GA16De)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    sanek.
    Автор темы

    Клапан управления прогревочными оборотами (GA16De)

    У меня такой вопрос . На корпусе дросселя если смотреть сверху справа стоит клапан ,там еще винт регулировочный стоит . для чего он нужен? У меня винт отогнут так ,что этот клапан поднят . На что он влияет?В книге ничего по этому не нашел.

  2. #2
    Кривокрас
    Участник
    Если я правильно понял это FICD AAC клапан,эта система автоматически управляет оборотами ХХ двигателя и доводит их до нормального уровня.


    Ткни о чем ты говоришь:
    http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/...d5a9d.jpg.html

  3. #3
    sanek.
    Автор темы
    http://s44.radikal.ru/i104/0908/db/b417fdab50b1.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------

    не это не хх. там по моему тосол .

  4. #4
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    это клапан автоматической установки оборотов с прогревочного режима на прогревание--после прогрева он подает сигнал на сброс до уровня холостого хода.читайте отчет ИЛЛЮЗИОНА про регулировке клапана егр.

  5. #5
    Кривокрас
    Участник
    sanek вообщето ты меня запутал,ибо стороны в автомобиле принято считать по ходу движения,и получается что СПРАВА стоит клапан хх ,датчик положения дроссельной заслонки а СЛЕВА кулачковый механизм холостого хода(хх) что он делает написал stoschek 1965.


    Цитата Сообщение от sanek. Посмотреть сообщение
    там по моему тосол .
    Ну тосолу там совсем не место))) Не дай бог он туда попадет))
    Последний раз редактировалось Кривокрас; 21.08.2009 в 10:17.

  6. #6
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    Кривокрас, -провильно---если считать что зарулем сидишь то так и получается что справа дпдз-маф и клапанх\х------------а слева кулачковый механизм---
    прив ворачивании винтика сокращаем время прогрева двига -при выкручивании удлинняем принудительно.
    короче у тебя туда ктото залез и посбивал настройки!!
    регулировку производить на ХОЛОДНУЮ!!!!

  7. #7
    sanek.
    Автор темы
    stoschek 1965,
    Все верно. Холостой у меня в порядке. Тока почемуто на етом кулачковом механизме регулировочный винт отогнут.Получается ета фигня поднята вверх . Не знай стоит туда лезть или нет.Главное на расход топлива влияет или нет?У меня 10л на130км хватает .ЕГР отключал ваще жрать стала.ЧЕТ НЕ НАЙДУ КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
    Последний раз редактировалось sanek.; 21.08.2009 в 13:06.

  8. #8
    Кривокрас
    Участник
    Винт упирается в клапан? Куда он там у тебя отогнут то?

  9. #9
    sanek.
    Автор темы
    Кривокрас,
    НИ фига не упирается.На рисунке видно что он должен упираться в шляпку клапана , а у меня эта хрень на которой винт крепится отогнута , но видно на шляпке что когда то упирался . Почему так сделали не пойму.

  10. #10
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    sanek., -- ты просто езди и все! не переживай---кого-нить увидишь с такой же тачкой и посмотри на сколько у него касается болтик к шляпке клапана--если прогрев хороший то не трогай а если прогревочные обороты мудят то тогда подогни и отрегулируй как нить-но на холодную иначе не поймешь что накрутил....

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами Р10
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 19:26
  2. Проблема с оборотами
    от Em1llona1Re в разделе Двигатель
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 13:27
  3. Что-то с тягой и оборотами
    от dks-2 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 23:44
  4. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •