Слышен гул при 3000 оборотов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Vetalon
    Автор темы
    Проверял подушки, все в норме.Посмотрел приемную, на соединении с коллектором вроде все отлично, но наверняка сказать не могу. Буду менять гофру в течении пары дней,напишу результат.Но вообще судя по осмотру, все-таки скорее всего гофра.Она и деформирована немного, да и наверно все-таки длинновата.

  2. #12
    joolick
    Новичок
    Такая же фигня на рестайле.
    Заметил сегодня с морозом звук стал более высоким. Потом стал опять гулом.
    Связываю тоже с выхлопной системой и возможно конденсированной, а теперь уже и замерзающей там жидкостью

  3. #13
    igorvis
    Старожил
    Цитата Сообщение от joolick Посмотреть сообщение
    Связываю тоже с выхлопной системой и возможно конденсированной, а теперь уже и замерзающей там жидкостью
    Это на основании чего такие выводы?

  4. #14
    Vetalon
    Автор темы
    Подвожу итог проделанному эксперименту. Наконец-то добрался поменять гофру,поставил короче чем стояла старая, но все-таки еще длинее чем оригинальная. Разница от оригинальной составила, порядка 3-4см.
    Результат проделанной работы таков.Звук работы машины стал тише.Пусть это совсем минимальное изменение, но все-таки. Что касается гула при 3000 оборотах,то он уменьшила и заметно.Когда под нагрузкой (т.е педаль нажата и не отпускается до 3,5 тысяч) то гул есть, но он тише чем был. Когда просто поддерживаешь скорость (где-то 120) при 3000 оборотах,то гул становится лишь легким звуком, отдаленно напоминающим гул.На 1,2,3 передачах, он стал вообще не выразительным. Что касается плавного набора скорости и оборотов, от 3000 до 3500, то гул тоже сделал громкость потише, как совестливые соседи ночью.
    Вообщем, замена гофры помогла, но надо будет поменять на длину оригинала, и тогда думаю он вообще исчезнет.
    Как совет, мастера (если меняете на СТО) предупредите заранее, что приемная труба может плохо откручиваться, и очень внимательно отнеситесь к постановке ее на место. Т.е прокладка м/у коллектором и приемкой, и для пущей уверенности промажте герметиком, он защитит вашу трубу от непогоды, и продлит ей жизнь. И особенно вашему кошельку.

  5. #15
    Vetalon
    Автор темы
    Врядли это задняя банка.Ее шум сложно перепутать. Когда она прогорает то как-будто прямоток.Засор тоже мало вероятен,я не думаю что ты задом сдавая расчищвешь себе дорогу среди рыхлой земли или листьев.
    Как я писал раньше. гофру надо ставить максимально близкую по длине к оригиналу.Вот то что цепь бринчит при заводке это плохо. И работа машины как дизель тоже. Скорее всего от того что она растянута, у тебя и нет тяги , зажигание сбивается от расстяжки, соответственно, она и ехать не будет, и лить бензу будет как в топку а толку 0.Советую на сервисе проверить. А то и свечи почаще менять начнешь, и в конце концов движку поменяешь.Тем более что отдавь немного денег и в крайняк, поменяв цепь, забудешь об этой проблеме пока машину не продашь.

  6. #16
    Нуреке
    Участник
    у меня тож такая проблема, грешу на подушки двигателя, верхняя слегка потрескалась. Такая прблема тока на примерах встречается что ль?

  7. #17
    igorvis
    Старожил
    Не только. Знаю Mitsubishi Space Wagon 1998 г. у которой точно такая же хрень

  8. #18
    Figaro
    Новичок
    Цитата Сообщение от Vetalon Посмотреть сообщение
    Привет!
    Извиняюсь если не в тут тему форума вставил сообщение, но поискав не нашел чего-то похожего.
    У меня Ниссан Примера Р11 2,0 1998, проблема в том, что при оборотах 2950-3100 появляется шум, или даже можно сказать гул. Чуть ниже лил выше обороты уже его не слышно,как только 3000, чувство как-будто ты возле самолета.Проверял и подшипники ступиц, и ролики, и шкивы. Ничего похожего. может кто сталкивался. Подскажите.
    Такая-же проблема разрешилась достаточно просто. На выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором поверх самой трубы установлен теплозащитный щиток из двух "жестянок" с какой-то набивкой вроде стекловаты. От времени крепление отгнило. И на резонансе (который был в районе 3000 об/мин) вся эта конструкция начинала дребезжать об кузов. Вопрос закрылся удалением остатков щитка с помощью легкого шанцевого инструмента. Снова стало тихо.

  9. #19
    igorvis
    Старожил
    Figaro, значит повезло. У меня была замена приемной части целиком (по другой причине), на гул никак не повлияло.

  10. #20
    Alek_sandr
    Участник
    Vetalon,
    Расскажи попдробнее, как ты менял гофру? Моя прогорела, правда сам не видел - на сервисе сказали что прогорела и нужно менять! Отражаеться это ревом при холодном двигателе, с прогретым - работает немного громче, чем было раньше, и вроде тянуть стала чуть хуже, но может гофра не причем?! Так вот, как меняется гофра? Обязательно резка - сварка, или как-то по-другому можно ее поменять? А может, ее можно залатать, чем нибудь вроде цемента для глушителя, герметика, лентой для глушителя, и т.д.

Похожие темы

  1. Ответов: 268
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 01:10
  2. Гул в салоне
    от andrey в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 12:10
  3. Обороты 3000
    от anna_1969 в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 17:50
  4. Начинает ехать вперед при 3000 об/
    от asket035 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •