Система управления улавливанием паров топлива.

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клинчанин
    Автор темы

    Система управления улавливанием паров топлива.

    Собственно вопрос в следующем. Решил проверить это систему на её исправность и выяснил что электро клапан не работает. Клапан я снял, подключил всё на прямую и о чудо машина стала работать ровнее на х.х. и динамичней на разгоне. Вопрос, чем чревато такое подключение шлангов.
    1. Сгоревший клапан.
    2. Подключил как на схеме.

  2. #2
    igorvis
    Старожил
    картинка мелковата. Перезалей покрупнее - обсудим.

  3. #3
    adminpower
    Старожил
    такая штука черевата повышенным давлением в топливном баке... на солнышке распирать будет )))) Ну а если серьезно то нужно картинку крупнее.. ато не понятно не фига.

  4. #4
    Клинчанин
    Автор темы
    На сколько крупнее получилось судить Вам.
    Красным выделил контур который был сделан производителем.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 21.10.2009 в 14:33.

  5. #5
    igorvis
    Старожил
    Почитал книги, посмотрел схемы и вот что получается
    - Бак у тебя не разорвет и не раздует на жаре, т.к. продувочный контур с малым отверстием открыт всегда (клапан открывает контур с большим отверстием) и кроме того есть клапан в крышке бензобака.
    - на твоем движке этот клапан повязан с системой EGR и в итоге ты отключил и ее. Отсюда увеличившиеся прием и вредные выбросы (если конечно второй момент волнует)
    - неизвестно в каком положении у тебя умер клапан но похоже что в положении продувки и соответственно у тебя подсасывался воздух на ХХ и врубался EGR и из за этого неровные обороты

  6. #6
    timich
    Участник
    Всем привет!!! Хелп при открытии бака свистит так что колеса качать можно))) Подскажите где етот клапан и можно ли к нему долезть не снимая бак.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от igorvis Посмотреть сообщение
    Почитал книги, посмотрел схемы и вот что получается
    - Бак у тебя не разорвет и не раздует на жаре, т.к. продувочный контур с малым отверстием открыт всегда (клапан открывает контур с большим отверстием) и кроме того есть клапан в крышке бензобака.
    - на твоем движке этот клапан повязан с системой EGR и в итоге ты отключил и ее. Отсюда увеличившиеся прием и вредные выбросы (если конечно второй момент волнует)
    - неизвестно в каком положении у тебя умер клапан но похоже что в положении продувки и соответственно у тебя подсасывался воздух на ХХ и врубался EGR и из за этого неровные обороты

    А в крышке клапат работает только в одну сторону на всос ....

Похожие темы

  1. Тормозная система (Тюнинг)
    от medved12 в разделе Механика
    Ответов: 859
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 02:59
  2. Система видеонаблюдения
    от fsv в разделе Электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 08:15
  3. Система охлАждения (радиатор)
    от veselchak1 в разделе Двигатель
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •