Like Tree1понравилось

Расход топлива на дв.QG18DD

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    LeXa1975
    Автор темы

    Расход топлива на дв.QG18DD

    Господа, помогите решить проблему!
    У мея примера Р11 универсал(правый руль) двиготель 1,8л.(125л.с), коробка SVT. Кто нибудь знает какой должен быть расход бензина?
    У меня примерно 12-13л.(АИ 95) на 100км по трассе, а про город и говорить страшно! Катализатор выбил, ехать стала лучше но бензин хомячит по прежнему! Подскажите что может быть! Зарание спасибо!

  2. #2
    Виталийй
    Участник
    LeXa1975 уменя такая же фигня жрет как лошадь неуспеваю заливать если узнаеш как с этим боротся скинеш

  3. #3
    Лямбда
    Участник
    чёто вообще много кушает у меня по трассе ровно в 2 раза меньше ест правда 92 а не 95! может форсунки ультразвуком чистил? вот они в разные стороны и брызгают.. а вообще тут куча тем как с подобным явлением боротся...

  4. #4
    tarvid
    Участник
    1)помой форсунки (только не лей всякую дрянь в бак)на стенде, там сразу и посмотришь на расход герметичность и качество распыла форсунок;
    2) поменяй свечи, тка как при большем пробеге увеличивается зазор (на свечах твоего двигателя, зазор должен быть не более 1,1 мм), как следствие- потеря мощности, повышенный расход топлива, перегрев католизатора.
    3)поменяй воздушный фильтр (кому как нравится, но лучше НЕ ставить фильтр с силиконовой пропиткой, потому, что унего сльшком высокое воздушное сопротивление, из-за этого резко возрастает расход топлива)
    Еще, может быть, забит католизатор что становится припятствием к истечению выхлопных газов, и как следствие потеря мощности двигателя, перегрев лямбда зонда(ошибка при диагностике 0420), и повышенный расход топлива.

  5. #5
    a11igat0r
    Участник
    Проверь датчики ДМРВ, ДОЖ. СО проверить-бы, а там датчики кислорода.

  6. #6
    LeXa1975
    Автор темы
    Свечи, воздушный и топливный фильтра поменял, катализатор выбил не помогло! Осталось разобраться с форсунками, но на сервисе мне сказали что на этом двиготеле (QG18DD) как таковых фарснок нет, так как он с прямым впрыском, а описания двиготеля я не где найти не смог!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------

    Расшифруй пожалуйста что это такое ,датчики ДМРВ, ДОЖ.????

  7. #7
    a11igat0r
    Участник
    Датчик Массового Расхода Воздуха
    Датчик Охлаждающей Жидкости
    но тебе это не поможет, если я правильно понял, у движка моновпрыск, тода я пас.

  8. #8
    Упырь
    Участник
    Проверь давление топлива после ТНВД сканером, должно быть 7МПа, если меньше - то проблема жора топлива скорее всего в ТНВД или регуляторе давления. У меня столько же жрет и давление 5,5МПа, но пока еще вплотную этим не занимался, чую ТНВД от нашего бензина "качественного" сдох.

  9. #9
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от a11igat0r Посмотреть сообщение
    Датчик Массового Расхода Воздуха
    Датчик Охлаждающей Жидкости
    но тебе это не поможет, если я правильно понял, у движка моновпрыск, тода я пас.
    Правильно- первые шаги проверить (и если неисправные заменить) датчик температуры охл. жидкости, датчик массового расхода воздуха, проверить вольтаж по мануалу( у нас на форуме есть значения), далее проверять лямбда-зонд на предмет зависания в положении обогащения. Если есть регулятор давления топлива- проверить его работу пережиманием обратки. Ну и совсем очень редко встречающиеся - система улавливания паров бензина, хотя там несколько другие симптомы.

  10. #10
    Kostiks
    Душный
    Цитата Сообщение от tarvid Посмотреть сообщение
    1)помой форсунки (только не лей всякую дрянь в бак)на стенде, там сразу и посмотришь на расход герметичность и качество распыла форсунок;
    2) поменяй свечи, тка как при большем пробеге увеличивается зазор (на свечах твоего двигателя, зазор должен быть не более 1,1 мм), как следствие- потеря мощности, повышенный расход топлива, перегрев католизатора.
    3)поменяй воздушный фильтр (кому как нравится, но лучше НЕ ставить фильтр с силиконовой пропиткой, потому, что унего сльшком высокое воздушное сопротивление, из-за этого резко возрастает расход топлива)
    4) проверить давление в шинах, даже если одна приспущена, будет увеличение расхода
    5) может заржаветь ручник и при отпускании рычага колодки будут отходить не полностью, следовательно - тормозить. Можно это проверить без разборки, если на очень малой скорости включить нейтраль и посмотреть, как катится машина до остановки. На форуме где-то была тема на этот счет

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от ROW111 в разделе Двигатель
    Ответов: 4306
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 10:28
  2. На бортовом расход 99.9л/100км топлива!
    от saranin в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •