Like Tree1понравилось

Расход топлива на дв.QG18DD

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    AnT~AndR~M
    Участник
    В моем случае помогли:
    1. Замена свечей
    2. Замена масла (был Castrol, поменяли на Idemitsu)
    3. Чистка форсунок
    4. Чистка дроссельной заслонки
    5. СБРОС ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА!!!!!

    Пока это не сделаешь, в трудоемкие и затратные операции лучше не ввязывайся!!!

    У меня был расход 24-27 (!!!) литров . Теперь по трассе - 6-7 литров, город - не более 12. Главная проблема - комп тупит, если ездишь на малые расстояния - он неправильно считает и переливает топливо.

  2. #12
    Kostiks
    Душный
    Компьютер считает все правильно. Просто он берет в расчет все прогревы, все простои с работающим двигателем. Расстояние - 0, а бензин идет. Т.е., расход по трассе может быть литров 7, но с учетом предшествующего стояния в пробках, прогрева и т.д. и т.п. цифра будет намного больше.

  3. #13
    AnT~AndR~M
    Участник
    Цитата Сообщение от Kostiks Посмотреть сообщение
    Компьютер считает все правильно. Просто он берет в расчет все прогревы, все простои с работающим двигателем. Расстояние - 0, а бензин идет. Т.е., расход по трассе может быть литров 7, но с учетом предшествующего стояния в пробках, прогрева и т.д. и т.п. цифра будет намного больше.

    Что лишний раз подтверждает необходимость его сбрасывания!

  4. #14
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AnT~AndR~M Посмотреть сообщение
    Что лишний раз подтверждает необходимость его сбрасывания!
    еще бы бензин сгоревший во время простоя и стояния в пробках после этой процедуры назад в бак возвращался было б отлично! а так все равно расход будет таким же ка ки до сброса..Только потом появяться темы типа комп врет!, Стала жрать! хотя по компу ниже....я сбрасываю раз в неделю , дает более менее реальные цифры расхода...Либо когда хочу специально замерить расход...

  5. #15
    alextev
    Участник
    тоже бьюсь над этой проблемой...
    primera p11 седан (правый руль) QG18DD, расход 13-15 городской цикл, трасса 7-9, хотя заявленные параметры: город - 9л, трасса - 6,5л.
    Спасибо Упырю (у меня тоже после ТНВД около 5 МПа), так что поэксперементирую с ТНВД. Хотя на диагностике мне сказали что с таким ездить можно и на расход он не влияет. Проблемы будут, если давить более 4000 - начнется детонация двигателя вследствие нехватки топлива (давил 5000 и ничего не почувствовал).
    На двигателях DD (прямой впрыск) на впускном коллекторе установлен эл.двигатель (внешне похож на эл.двигатель управления дроссельными заслонками), называется "исполнительный механизм управления завихрениями воздуха", от него тоже зависит расход бензина.
    Точно сказать не могу, уже пол-года езжу по магазинам и по разборам, нигде таких нет, можно заказать у диллера узел в сборе - 30.000р, привезут из Японии, но я пока повременю.
    Кстати, скажите, а как сделать СБРОС ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА?

  6. #16
    Упырь
    Участник
    Alextev, полистай форум диагностов на http://forum.autodata.ru/9/ тут много полезной инфы по непосредственному впрыску.
    Попробуй почистить сеточки на входе и выходе ТНВД, заодно мне расскажешь как это делается)))

  7. #17
    Spawn-1212
    Участник
    Цитата Сообщение от Упырь Посмотреть сообщение
    Alextev, полистай форум диагностов на http://forum.autodata.ru/9/ тут много полезной инфы по непосредственному впрыску.
    Попробуй почистить сеточки на входе и выходе ТНВД, заодно мне расскажешь как это делается)))
    Мне когда на СТО чистили ТНВД я не видел ни каких сеточек. Только на входе и выходе есть типо фильтриков, похожих на маленькие колпачки с прорезями, у мя они были забиты так что этих прорезей не было видно на просвет.
    P.S. Тока вся чистка и шлифовка всех патрохов была напрасной, т.к. у мя лопнул шток, поэтому было давление 0,5 МПа вместо минимальных 4 МПа(такое давление озвучил диагност на СТО, такое ли оно должно быть не знаю).
    Последний раз редактировалось Spawn-1212; 10.12.2009 в 21:35.

  8. #18
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от Spawn-1212 Посмотреть сообщение
    Мне когда на СТО чистили ТНВД я не видел ни каких сеточек. Только на входе и выходе есть типо фильтриков, похожих на маленькие колпачки с прорезями, у мя они были забиты так что этих прорезей не было видно на просвет.
    P.S. Тока вся чистка и шлифовка всех патрохов была напрасной, т.к. у мя лопнул шток, поэтому было давление 0,5 МПа вместо минимальных 4 МПа(такое давление озвучил диагност на СТО, такое ли оно должно быть не знаю).
    Хм, ну может там и колпачки, не разбирал, но нечто фильтрующее явно должно быть))

    Судя по всей собраной инфе, давление должно быть 6,8...7,4МПа, ПОСТОЯННОЕ при ЛЮБЫХ оборотах (для компа критично любое отклонение давления. т.е. увеличение длительности открытия форунок). ДОПОЛНЮ: мерять при отключеном регуляторе давления!

    Сегодня мерял у себя, на ХХ 3,4...3,7МПа, при оборотах 3000 об/мин - 11,8МПа, где-то я такую проблему встречал, то ли тут, то ли на Дроме..., буду разбираться)) Как найду - отпишу. Возможно что регулятор давления (который в ТНВД вкручен)

    ЗЫ добавлю полезную ссылку от Арида, по поводу ошибки 1232, т.е. неисправно давление ТНВД http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062
    Последний раз редактировалось Упырь; 11.12.2009 в 16:38.

  9. #19
    Spawn-1212
    Участник
    Для УПЫРЯ.
    Ну смотри раз давление большое - значит не срабатывает обратка, т.е. давление должно сбрасываться каким то датчиком или регулятором(вывод либо он засорен, либо не робит).

  10. #20
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от Spawn-1212 Посмотреть сообщение
    Для УПЫРЯ.
    Ну смотри раз давление большое - значит не срабатывает обратка, т.е. давление должно сбрасываться каким то датчиком или регулятором(вывод либо он засорен, либо не робит).
    Закрываю тут тему "Влияние ТНВД QG18DD на жор топлива", кому интересно, смотрим тут: http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=13243&page=2

    А то дважды и там и тут писать приходится)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:28 ----------

    Вот полезная ссылка про жор топлива: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151180107.html



    У меня, как выяснилось попутно с проверкой ТНВД, термостат точно не работает, поэтому займусь пока его заменой, а там поглядим)
    Приведу фрагмент, касающийся моего дохлого термостата:

    Как мы уже знаем, одним из основных датчиков является «датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя», или THW, который расположен в «районе» термостата. Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя, потому что в зависимости от сопротивления датчика компютер «рассчитывает» то количество топлива, которое необходимо двигателю для работы при «данной» ему датчиком температуре.
    На различных марках и моделях автомашин показания THW различные, но если сказать «усредненно», то для «холодного» двигателя датчик «покажет» сопротивление от 2 до 6 Ком ( в зависимости от температуры «за бортом»), а для «горячего» - 250-350 Ом.
    А теперь представим, что «наш» датчик температуры «говорит» компютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель «еще немного холодный», то есть «показывает» сопротивление 500 или более Ом.
    Что делает компютер?
    Процессор «сравнивает» те показания,которые «зашиты» в его Память и «понимает»,что при данном сопротивлении - «топлива надо больше».
    И «расширяет» импульсы на форсунки (инжектора).
    И топлива поступает в цилиндры больше. Но это – следствие. А причина, вернее – причин, может быть несколько :
    Неисправность самого датчика температуры
    Неисправность термостата
    «завоздушенность» системы охлаждения
    неисправность радиатора
    Ну и, в крайнем случае (такое, правда, встречалось всего несколько раз ) – «ошибка» самого компютера.
    Кроме того, датчик температуры «напрямую связан» и с автоматической коробкой передач. И так уж «правильно устроена» «японская электроника», что если, например, датчик «не выдает» положенную температуру, то и АКПП не будет переключаться на повышенную передачу и автомобиль будет «плестись» на пониженной скорости и «дико жрать топливо».

    ---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:32 ----------

    Докладываю, поменял термостат, жор уменьшился с 15л до 10л, в смешанном режиме трасса/город
    Последний раз редактировалось Упырь; 17.12.2009 в 03:39.

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от ROW111 в разделе Двигатель
    Ответов: 4306
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 10:28
  2. На бортовом расход 99.9л/100км топлива!
    от saranin в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •