Like Tree1понравилось

Расход топлива на дв.QG18DD

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    Упырь
    Участник
    Может стиль езды такой агрессивный?)))

  2. #32
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    Сегодня залил полный бак до горловины ,проехал 92км и снова до горловины влезло 12 литров,(свечи,фильтра,насос топл.-новые,катализатор выбил,дросель промыл,ДМРВ проверил,фарсунки почистил,датчик температуры рабочий и показывает все верно,лямбда впорядке) в чем еще может быть проблема даже не знаю(((
    Ты не забывай, что на заправках ещё как наё...вают!!!! Не 100% что ты залил 12 литров, может тебе и 9 залили.

  3. #33
    Falc
    Участник

    Unhappy Ошибка Р1232 выручайте

    Добрый день примероводы! Помогите, плиз! уже нет сил бороться...

    Вообщем, проблема такая:
    1) на горячую машина заводится только с газом! на холодную с пол пинка.

    2) машина жрет 17 литров на 100 км.

    3) на Д+тормоз низкие обороты, как будто почти глохнет.

    Начитался форум, грешил на датчик расхода воздуха - МАФ.
    Сьездил на диагностику, сказали МАФ робит как новый, единственное это первая лямбда долго отликается. Остальные датчики исправны.

    Решил сделать самодиагностику, машина показала ошибку Р1232 - Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
    Почитал, вроде с давлением топлива в ТНВД чето связано или регулятор в нем какойто...
    Выручайте, подскажите че делать... Поможет ли замер давления в ТНВД понять причину??? Новый надо или всётаки причина не в нем? менял его предыдущий хозяин не так давно.
    Двиг у меня QR25DD, в профиле какойто другой, хз почему... Ад мины сюда закинули тоже хз почему
    Последний раз редактировалось Falc; 03.04.2013 в 21:22.

  4. #34
    Vovasik
    старлей
    Умер ТНВД у тя. низкое давление. на холодную он еле еле прокачивает топливо. на горячую при прогреве зазоры в плунжерах уменьшаются и лучше заводится. вывод тока 1. менять ТНВД. но как проверить давление в контрактном вопрос. нужно было почаще менять фильтр тонкой очистки топлива. я уверен что при вскрытии его, там будет ржавая жижа.

  5. #35
    Falc
    Участник
    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    Умер ТНВД у тя. низкое давление. на холодную он еле еле прокачивает топливо. на горячую при прогреве зазоры в плунжерах уменьшаются и лучше заводится. вывод тока 1. менять ТНВД. но как проверить давление в контрактном вопрос. нужно было почаще менять фильтр тонкой очистки топлива. я уверен что при вскрытии его, там будет ржавая жижа.
    У меня наоборот на холодную легко заводится с пол оборота... А на горячую только с нажатием газа! А где стоит фильтр тонкой очистки?

  6. #36
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от Falc Посмотреть сообщение
    У меня наоборот на холодную легко заводится с пол оборота... А на горячую только с нажатием газа! А где стоит фильтр тонкой очистки?
    посмотри по топливопроводам. он стоит под капотом где то перед ТНВД. сейчас уже и не упомню. у мну был 1.8. двиг.

  7. #37
    Falc
    Участник
    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    посмотри по топливопроводам. он стоит под капотом где то перед ТНВД. сейчас уже и не упомню. у мну был 1.8. двиг.
    А как выглядит то?

  8. #38
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от Falc Посмотреть сообщение
    А как выглядит то?
    Расход топлива на дв.QG18DD-0395.jpg сразу за стаканом амортизатора. по вертикали над жёлтой наклейкой

  9. #39
    NissanSunny
    Участник
    добрый день форумчане!!
    диагностика показала P1232
    давление ТНВД - 3,5-3,6 МПа на холостых и до 11 МПа при 4000 об/мин
    Расход бензина 12 л при 0 градусов на улице в "пенсионерском" стиле вождения (больше 2500 об/мин не даю)
    Вроде бы все и так ясно - под замену ТНВД, даже контрактный за 10 000 нашел.
    НО: меня очень насторожило сообщение пользователя Saska:
    ТНВД QG18DD
    Он говорит, что: " клапан все время был открыт. при этом давление было 3.5 Мпа"
    Вопрос: Как проверить, а вдруг и у меня Клапан всегда открыт?
    и еще.
    Vovasik, ты как-то писал, что давление увеличивал при помощи баллончика Хай Гир - расскажи подробнее, что это? где покупается? и куда льется? заранее спасибо!

  10. #40
    Vovasik
    старлей
    давления на холодную на оборотах пуска было мало для пуска двигателя. брызгал "быстрый запуск" во впускной коллектор для того чтобы поднять обороты выше оборотов пуска, тем самым и происходил пуск.

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от ROW111 в разделе Двигатель
    Ответов: 4306
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 10:28
  2. На бортовом расход 99.9л/100км топлива!
    от saranin в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •