Like Tree1понравилось

Расход топлива на дв.QG18DD

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45
  1. #41
    Astron
    Новичок
    Приветствую! Суть проблемы такова. Двигатель QG18DD(Nissan primera QWP11 1999г). Была произведена замена двигателя на контрактный (пробег по документам 45 тыс км). И как бы все нормально. Ошибок нет, правда холостые около 900 оборотов без эл. Нагрузок. И все вроди бы ничего, но двигатель на холостых ест топливо как в движении. Пол часа помолотил литра 2-3 сожрал. В городе расход примерно литров 13 на сотню. По трассе 8-9 литров. На холодную заводишь, черный дым из трубы секунд 5 валит, потом вообще никакого дыма один запах с пол минуты, а потом белый дым с каким то запахом отвратительным. Заливаю только 95 и 98 бензин, но разницы в работе двигателя вообще не ощущаю, только по деньгам)).
    Решил заморочиться этой проблемой. С помощью k-line шины снял показания датчиков в программе TECU3. Давление ТНВД на холостых 7.2 Мпа, газуешь до 10 поднимается, правда когда глушишь двигатель, давление стравливается довольно быстро(тут как бы не знаю нормально это или он должен держать?). Не понравилось мне напряжение MAF с заглушенным двигателем 1.1в. Поменял датчик, стало 1.04в. Показания лямбды, все время скачут от 0 до 0.89в(значит обратная связь есть, я так понимаю). Далее хорошенько посмотрев на патрубки картерных газов обнаружил трещины на них. Снял, а там клапан PCV пропускает в оба направления, а жиклер во втором шланге забит наглухо какой то сажей и шланги сами как кость не гнутся. Выбил жиклер, почистил, поставил в новый шланг, и заменил клапан. В результате обороты хх еще поднялись до 1050(на прогретом двигателе соответственно). Двигатель не переходит в режим ультра бедых смесей никогда, клапан EGR открыт на 0.5 % , когда газуешь вообще закрывается на 0. Визуально на дроссельной заслонке нет нагара, но не знаю, может есть смысл снять почистить. Процедуру обучения подаче воздуха пробовал делать через TECU3. Пишет что процедура прошла успешно, но обороты не меняются. Как вернуть обороты до 700? Как заставить его работать как положено с переходом в ультра бедные смеси? На что еще обратить внимание? Подскажите гуру Neo Di

  2. #42
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Astron Посмотреть сообщение
    Приветствую! Суть проблемы такова. Двигатель QG18DD(Nissan primera QWP11 1999г). Была произведена замена двигателя на контрактный (пробег по документам 45 тыс км). И как бы все нормально. Ошибок нет, правда холостые около 900 оборотов без эл. Нагрузок. И все вроди бы ничего, но двигатель на холостых ест топливо как в движении. Пол часа помолотил литра 2-3 сожрал. В городе расход примерно литров 13 на сотню. По трассе 8-9 литров. На холодную заводишь, черный дым из трубы секунд 5 валит, потом вообще никакого дыма один запах с пол минуты, а потом белый дым с каким то запахом отвратительным. Заливаю только 95 и 98 бензин, но разницы в работе двигателя вообще не ощущаю, только по деньгам)).
    Решил заморочиться этой проблемой. С помощью k-line шины снял показания датчиков в программе TECU3. Давление ТНВД на холостых 7.2 Мпа, газуешь до 10 поднимается, правда когда глушишь двигатель, давление стравливается довольно быстро(тут как бы не знаю нормально это или он должен держать?). Не понравилось мне напряжение MAF с заглушенным двигателем 1.1в. Поменял датчик, стало 1.04в. Показания лямбды, все время скачут от 0 до 0.89в(значит обратная связь есть, я так понимаю). Далее хорошенько посмотрев на патрубки картерных газов обнаружил трещины на них. Снял, а там клапан PCV пропускает в оба направления, а жиклер во втором шланге забит наглухо какой то сажей и шланги сами как кость не гнутся. Выбил жиклер, почистил, поставил в новый шланг, и заменил клапан. В результате обороты хх еще поднялись до 1050(на прогретом двигателе соответственно). Двигатель не переходит в режим ультра бедых смесей никогда, клапан EGR открыт на 0.5 % , когда газуешь вообще закрывается на 0. Визуально на дроссельной заслонке нет нагара, но не знаю, может есть смысл снять почистить. Процедуру обучения подаче воздуха пробовал делать через TECU3. Пишет что процедура прошла успешно, но обороты не меняются. Как вернуть обороты до 700? Как заставить его работать как положено с переходом в ультра бедные смеси? На что еще обратить внимание? Подскажите гуру Neo Di
    Как вариант, чтобы исключить влияние вентиляции картера, снимите патрубки с впускного тракта оба, а отверстия на гофре и коллекторе заглушите(к примеру просто изолентой). Заведите двигатель, и запустите адаптацию ХХ. Если обороты придут в норму, то всё, виновник обнаружен!

    Ещё, клапан холостого хода ходит?

  3. #43
    Astron
    Новичок
    ну да, как вариант, сегодня попробую, а на счет клапана хх немного не понятно. Там же вроди его нет? По мануалу все посмотрел. Электронная заслонка с датчиками положения и педаль с датчиками положения, на педали есть выключатель хх, его я проверил, размыкается как на педаль давишь.

  4. #44
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Astron Посмотреть сообщение
    ну да, как вариант, сегодня попробую, а на счет клапана хх немного не понятно. Там же вроди его нет? По мануалу все посмотрел. Электронная заслонка с датчиками положения и педаль с датчиками положения, на педали есть выключатель хх, его я проверил, размыкается как на педаль давишь.
    А всё, тогда вопрос отпадает... думал у вас механическая ДЗ

  5. #45
    Astron
    Новичок
    В общем танцы с патрубками, ни к чему не привели. Единственное что жиклер переставил в другой конец. Обороты 900. Решился я все таки до заслонки до колупаться. Еле сорвал болты ( виной всему китайские шестигранники).))) Со стороны патрубка она выглядела красивенько и чисто, а с внутренней полный аут, слой около 1-2мм черной не отмывающейся копоти, кое как оттер. Ну думаю сейчас поставлю и заработает мой Neo di. ))) Завожу, а ему хоть бы что. Правда обороты упали чуть чуть после обучения заслонки где то стало 880 в среднем. и 750 на включенной прямой передаче. Больше никаких изменений. Тут уже не знал что делать. И вспомнил про довольно быстрое стравление давление в ТНВД. Снял патрубок обратки с насоса, а от туда ни капли ни вытикает. Думаю а куда тогда топливо выходит то? И как бы теперь мое предположение пало на то что льет форсунка. Прошу опровергнуть или подтвердить мои предположения. Провел экперимент: Заглушил двигатель(прогретый до 90градусов) и через Tecu3 контролирую падение давления, цифры бегут как секундомер с обратным отсчетом. Когда давление стравилось до 1МПа, я снял предохранитель который питает узел форсунок, пробую заводить и двигатель подхватывает на секунду. Пробую еще раз так же и опять подхватывает.

    - - - Добавлено - - -

    и еще одно. Если заслонка была вся в копоти, жиклер и клапан картерных газов тоже, значит и весь впускной коллектор с клапанами тоже скорее всего. Попробую скрутить верхний коллектор посмотрю что да как. И может ли это влиять на хх обороты?

    - - - Добавлено - - -

    и еще. Ради эксперимента заглушил топливопрод к клапану холодного запуска, думал может он не закрывается по как либо причинам. На утро иду заводить машину, на улице -15, и никаких изменений вообще. Все тот же черный дым на старте, и все те же обороты хх.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от ROW111 в разделе Двигатель
    Ответов: 4306
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 10:28
  2. На бортовом расход 99.9л/100км топлива!
    от saranin в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •