Диагностический разъем на CD20T

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    belavik
    Автор темы

    Диагностический разъем на CD20T

    Народ, может кто знает, какой разъём для сего двигателя? Можно ли с помощью диагностики считать коды ошибок ТНВД?

  2. #2
    max.t
    Участник
    ТНВД скорей всего не покажет, у меня даже дачи положения коленвала не показал.
    а собствено в чем дело?

  3. #3
    belavik
    Автор темы
    Заводится очень плохо. Похоже на неисправность механизма опережения впрыска. Думал может так проверю датчик. Сопротивления датчика соответствует норме, напряжение на него идет тоже стандартное, но вот как он ведет себя при заводке двигателя - не понятно. Нужна спец диагностика - не хочу снимать ТНВД чтобы на стенде прогонять. Возможно осциллограф даже покажет в чём проблема. Собственно тут все рассуждения http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=1248.0
    Последний раз редактировалось belavik; 12.11.2009 в 12:18.

  4. #4
    max.t
    Участник
    а ты датчик опережения отключи и посмотри что получится, если не изменится то это он

  5. #5
    belavik
    Автор темы
    А может и механизм. Если отключить то заклинивание поршенька не выявить. Мда, вариантов не много. Интересно, сколько стоит контактный ТНВД?

  6. #6
    max.t
    Участник
    новый 10 000уё, а б/у как повезет, проще к гуру каконибудь съездить, примерно 20 000 руксов.

  7. #7
    belavik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от max.t Посмотреть сообщение
    новый 10 000уё, а б/у как повезет, проще к гуру каконибудь съездить, примерно 20 000 руксов.
    365000 раньше стоил новый двигатель, ТНВД не может стоить дороже машины.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------

    И датчик наверное б/у найти проблема, поставить для теста, чтобы знать что именно сломалось, а потом можно и новый купить

  8. #8
    max.t
    Участник
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    365000 раньше стоил новый двигатель, ТНВД не может стоить дороже машины.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------

    И датчик наверное б/у найти проблема, поставить для теста, чтобы знать что именно сломалось, а потом можно и новый купить
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=028045D4&sr=75 ТНВД
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ECC045D3&sr=75 а это двигатель
    итого около 400 000р. офигеть две машины можно купить)))
    Последний раз редактировалось max.t; 18.11.2009 в 12:41.

  9. #9
    belavik
    Автор темы
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=63500E92&sr=76 89 870,76р.
    Собственно пробовал отключать сегодня датчик опрежения. Предварительно прогрел машину, отключил - завел - разницы не почувствовал

    Товарищи дизелисты, у кого-нибудь есть такой регулятор под капотом?

    http://s53.radikal.ru/i141/0906/30/126d9e50849f.jpg
    Так, регулятор явно не самопальный. Кто знает, зачем он?

  10. #10
    max.t
    Участник
    у меня стоит, это компенсационный клапан, служит для опережения зажигания в зависемости от давления турбины. Ну примерно это так звучит

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 19:23
  2. P11 турбодизель CD20T
    от goga73 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 22:54
  3. ЕГР на CD20T, подскажите где его глушить
    от Снуб в разделе Дизельная примера
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 02:15
  4. Как войти в диагностический режим?
    от Viktorrr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •