Диагностический разъем на CD20T

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    belavik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от max.t Посмотреть сообщение
    у меня стоит, это компенсационный клапан, служит для опережения зажигания в зависемости от давления турбины. Ну примерно это так звучит
    Фигня какая-то.

  2. #12
    max.t
    Участник
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Фигня какая-то.
    что именно?

  3. #13
    belavik
    Автор темы
    Да как с этим работать? Тут почти всё автоматим через ЭБУ и на те, какой то клапан, который непонять зачем и куда крутить

  4. #14
    max.t
    Участник
    да забей ты на него, он на старт не влияет

  5. #15
    Пабло
    Участник
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Народ, может кто знает, какой разъём для сего двигателя? Можно ли с помощью диагностики считать коды ошибок ТНВД?
    такой же как и у всех, в салоне под блоком предов
    насос - бошевский электронный

    по поводу запуска - надо делать диагностику, потом что-то уже думать
    проверьте свечи

  6. #16
    M@)(S
    Участник
    У меня на холодно заводится нормально, нескажу что хорошо но и неплохо, а горячий мотор тут уже гораздо хуже, чё можеть даже незнаю....

  7. #17
    гнут
    Участник
    Цитата Сообщение от M@)(S Посмотреть сообщение
    У меня на холодно заводится нормально, нескажу что хорошо но и неплохо, а горячий мотор тут уже гораздо хуже, чё можеть даже незнаю....
    такая же херня. накрыватся плунжерная пара.замена тнвд б\у. в бсср цена бош 250 баксов зиксел 600 после покупки протестировать т.к. б\у.

  8. #18
    сипатый
    Старожил
    belavik,
    купил машинку с таким же двиглом, как часто масло меняешь? И говорят там ремень, а цепь?

  9. #19
    belavik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    belavik,
    купил машинку с таким же двиглом, как часто масло меняешь? И говорят там ремень, а цепь?
    Масло стараюсь почаще, за 20000 км поменял раза три. На дизелях рекомендуют вроде бы менять через 7000 км. Главное что не жрет, а поменять не жалко. На ГРМ - ремень и два ролика, на ТНВД - ремень и ролик.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:45 ----------

    Цитата Сообщение от Пабло Посмотреть сообщение
    такой же как и у всех, в салоне под блоком предов
    насос - бошевский электронный

    по поводу запуска - надо делать диагностику, потом что-то уже думать
    проверьте свечи
    Не видел ответа, поэтому отпишусь с опозданием. Меня интересовала модель разъема, типа DB-9 - как у com-порта. А насос у меня Zexel. Проблемы с заводкой были из-за свечей - у них сопротивление было в норме, но до красна не раскалялись. В багажнике валялись какие-то полуржавае - поставил и в 25-градусный мороз с полоборота завелась.

  10. #20
    сипатый
    Старожил
    Заводилась плохо на горячию. Проблему решил поменяв топлевный и воздушный фильтр.
    У знакомого форд дизельный, перестал заводиться, машина три дня простояло у метро не могли понять что с ней, оказалось что забился топливный фильтр:-).

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 19:23
  2. P11 турбодизель CD20T
    от goga73 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 22:54
  3. ЕГР на CD20T, подскажите где его глушить
    от Снуб в разделе Дизельная примера
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 02:15
  4. Как войти в диагностический режим?
    от Viktorrr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •