Тупит при максимальном "газе" на 3,4,5 передаче

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    ussair
    Автор темы
    УРА!!!!!!!! Проблема решилась. Съездил на диагностику, подключили комп, сказали - ДМРВ, хотя он по параметрам выглядел вроде нормальным. У меня стоял 0280 218 005, подключили б/у 028 218 004. Проверили - "машЫна звэр". Сегодня съездил на авторынок, купил 0280 218 004, ВАЗ-овскую фишку, открутил спецотверткой саму серцевину и вставил в свой короб. Проводки с ВАЗ-фишки (1-4, 5-го нету, а у меня 1-4, а на 5-ом заглушка), прямо на авторынке воткнул в родную фишку (временно , потом грамотно скручу...).
    В итоге, бюджет переделки - ДРМВ от ВАЗ 2110 - 0280 218 004 - 53 уев, фишка - 3 уев . Итого 56 уев и 20 минут работы, не считая беготни по авторынку.
    Зато теперь я точно знаю, что ВАЗовская серцевина от 2110 подходит к Примьере, хотя номер на ней отличаются от моего. Одно различие - у меня не было термо резистора (если правильно выразился).

    Я безумно рад - машинка снова на ходу....

  2. #22
    snegir.ok
    Участник
    Цитата Сообщение от ussair Посмотреть сообщение
    УРА!!!!!!!! Проблема решилась. Съездил на диагностику, подключили комп, сказали - ДМРВ, хотя он по параметрам выглядел вроде нормальным. У меня стоял 0280 218 005, подключили б/у 028 218 004. Проверили - "машЫна звэр". Сегодня съездил на авторынок, купил 0280 218 004, ВАЗ-овскую фишку, открутил спецотверткой саму серцевину и вставил в свой короб. Проводки с ВАЗ-фишки (1-4, 5-го нету, а у меня 1-4, а на 5-ом заглушка), прямо на авторынке воткнул в родную фишку (временно , потом грамотно скручу...).
    В итоге, бюджет переделки - ДРМВ от ВАЗ 2110 - 0280 218 004 - 53 уев, фишка - 3 уев . Итого 56 уев и 20 минут работы, не считая беготни по авторынку.
    Зато теперь я точно знаю, что ВАЗовская серцевина от 2110 подходит к Примьере, хотя номер на ней отличаются от моего. Одно различие - у меня не было термо резистора (если правильно выразился).

    Я безумно рад - машинка снова на ходу....
    Очень рад!!!! Выложи пожалуйста фотки чтоб нагляднее что и как куда воткнуть )))

  3. #23
    ussair
    Автор темы
    Почти вся информация взята отсюда http://www.primera-club.ru/info/article/15297/ , спасибо автору и Вованычу, вся разница была в номере расходомера и в ВАЗ-овской фишке. Я покупал ВАЗ-овскую фишку с 4-мя проводами, а в статье она с 5-тью.

  4. #24
    snegir.ok
    Участник
    огромное спасибо!!!

  5. #25
    ussair
    Автор темы
    да незачто, отдельное спасибо QQQGGG18 и adminpower за правильные советы, а также всем кто откликнулся...

  6. #26
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от snegir.ok Посмотреть сообщение
    Очень рад!!!! Выложи пожалуйста фотки чтоб нагляднее что и как куда воткнуть )))
    Привет! Судя по году выпуска у тебя должен стоять maf bosh 0280218094 срок его жизни примерно до 180000 тыс км сама фирма бош советует его менять после 150000 даже если он живой. Тебе нужен maf с температурным датчиком на 5 контактов. Оригинал стоит от 10000 руб. Я взял аналог (если нужно то вспомню его номер -цена 2800 руб)он ставился на наши машины до сентября 2000г. Но на них датчик температуры был выносной.Я снял терморезистор со старого датчика и установил на новый.А тупо ставить от десяток я думаю не стоит, так как на Bosh работают не дураки,если у них у всех характеристики одинаковые зачем тогда делать кучу разных мафов.Сейчас пробег сновым мафом 20000 км.

  7. #27
    Витёк
    Крымчанин
    а у меня маф хитачи стоит-нитиевый. диагност сказал что им почти сносу нет а бош-плёночный и летит очень часто но зато бош на порядок дешевле хитачей???

  8. #28
    snegir.ok
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    а у меня маф хитачи стоит-нитиевый. диагност сказал что им почти сносу нет а бош-плёночный и летит очень часто но зато бош на порядок дешевле хитачей???
    нитиевый это как?

  9. #29
    Витёк
    Крымчанин
    там две металлические нити с датчиками внутри а в бошевском плёнка. и ещё гдето читал что у нитиевых мафов погрешность намного меньше плёночных. Если хочеш лицизреть сие чудо-есть отчёт ВОВАНЫЧА о чистке мафа с картинками. Кстати он 3х проводной.

  10. #30
    snegir.ok
    Участник
    У меня Бош, но он тоже нитеевый))) Когда его разбирал видел ниточки

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)
    от Рационализатор в разделе Механика
    Ответов: 1258
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 01:29
  2. Ответ на "Примерка больше не тупит"
    от Чужой81 в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •