Тупит при максимальном "газе" на 3,4,5 передаче

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    snegir.ok
    Участник
    Забрал вчера с покраски свое авто... Блин, глохнет. Главное если включен кондер или просто вентилятор на обдув обороты держит на 900 и не глохнет. После выжима сцепления или перегазовки.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:26 ----------

    я так понимаю в моем случае обороты удерживаются мозгом? Как вообще происходит процесс с холостыми оборотами, и что на них влияет? Если можно сцыль на инфу. Или своими словами.... )))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:26 ----------

    Решил свою проблему ))) Просто почистил клапан х/х И обороты как вкопанные на 750.

  2. #32
    e440
    Новичок
    Добрый день, надеюсь получить ответ по моей поломке,
    суть проблемы:
    1. загорелся check engine, после чего машина перестала на любой передаче давать более 3000 оборотов. на холостых оборотах можно было и больше. заметил, что на холодную все же больше 3к делала.
    2. отогнал на диагностику в сервис JAPANCARS. на компьютере сняли код ошибки - замена клапана EGR
    3. оригинальный клапан нашел б/у, все слесари в один голос говорили, что он ломается раз в сто лет. заменил - все стало прекрасно.
    4. машина прошла 50 км - все повторяется с начала. 3000 оборотов и двигатель не реагирует на нажатие педали газа.

    буду благодарен за совет.
    для справки, машина nissan primera P11E 2001 год 1,8 бензин QD18DE

    и посоветуйте хороший сервис в москве с доступным ценником.
    спасибо.

  3. #33
    Витёк
    Крымчанин
    поищи темку-теперь примьерка не тупит. Там народ эту систему глушит. На 1.8 тож.

  4. #34
    Alex_a127cw
    Участник
    Цитата Сообщение от Megazeka Посмотреть сообщение
    попробуй снять крышку трамблёра и почистить контакты нулёвкой.делов на 15мин.
    у меня не набирала и дергалась при разгоне (максимум до 5000тыс крутился,потом до 4-х и тд) -вот этим и вылечил!Может и тебе поможет
    На QG 18 трамбрлера нет и небыло !!!

  5. #35
    ussair
    Автор темы
    Машина летает, но расход по городу около 12 литров (ездил правда агресивно, передачи переключаю на 4 тыс.). Расход по трассе при езде 90-110 км/час 6,5-7 л.
    Вопрос к знатокам: Может ли ВАЗовский МАФ быть причиной увеличенного расхода?

  6. #36
    .net
    Старожил
    Поделюсь своим сегодняшним опытом может кому-то будет польза.
    Симптомы: тупит при разгоне после 3-4 тысяч, проехав около 70-100км тупить начинает на 2-3 тысячах, чем больше проехал тупит на более мелких оборотах, итог - глохнет. После простоя около 15 минут все опять нормально, проблема начинается на хорошо нагретой машине.

    Причина: сеточка бензонасоса. Сняли, прочистили карбклинером за 160р. (состояние было ужасное, пробег 140тыс. на сеточке нет живого места, все в грязи), но проблема решилась не до конца, оказывается был перегнут шланг -> который пускает топливо дальше к движку, распрямили, бензин потек, заменил топливный фильтр, т.к. в шлангах были отложения, их продули насосом, все лишнее вышло.

    В конце концов машинка перестала тупить при разгоне, на холостых обороты снизились до 500-600 (до этого было 800-900), движок стал работать плавней.

    P.S. дешевле купить неогригинальную сеточку в экзисте, стоит около 100руб. конкретный код к сожалению мне неизвестен.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)
    от Рационализатор в разделе Механика
    Ответов: 1258
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 01:29
  2. Ответ на "Примерка больше не тупит"
    от Чужой81 в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •