Like Tree1понравилось

Падают обороты на GA16DE!!

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80
  1. #1
    G.Angel
    Автор темы

    Angry Падают обороты на GA16DE!!

    Всем привет, посидел покурил форум, поспрашивал и решил написать.
    Мотор GA16DE 102 л.с. инжектор. Заводится легко, но после прогрева мотора(хорошо прогрет) при вкдючении потребителей обороты падают, машина начинает вибрировать очень заметно (особенно если включить фары, обогрев стекла и печку).
    Теперь о том, что делал:
    чистил дроссель, чистил КХХ, ремонтировал генератор(ща новый купил), регулировал ДПДЗ, минуты 3 держатся, потом опять проваливаются на 500-600 оборотов.
    Когда все выключено- держаться на 1000-900(их искусственно подняли, иначе вообще беда), был у офф. на диагностике(2 раза) - все отлично по датчикам!
    Прошу помощи, в сервисах помочь ничем не могут.. И с такой х..проблемой уже почти год катаюсь...

  2. #2
    VIKONT
    Старожил
    У меня была такая фигня, менял регулятор давления, он на рейке с форсунками стоит, брал новый родной, цена вопроса года 3 назад была в 3тыр!!! (сейчас возможно дешевле) А еще возможно клапан хх мудит!!!

  3. #3
    G.Angel
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VIKONT Посмотреть сообщение
    У меня была такая фигня, менял регулятор давления, он на рейке с форсунками стоит, брал новый родной, цена вопроса года 3 назад была в 3тыр!!! (сейчас возможно дешевле) А еще возможно клапан хх мудит!!!
    теже симптомы? а как нибудь можно проверить регулятор?? а то 3т.р(он и ща стока стоит) лишними не бывают..,
    и по клапану ХХ, какой из них? тот что выше или ниже? если ниже- то я его до блеска отчистил.

  4. #4
    VIKONT
    Старожил
    Знаешь, мне проверяли регулятор на нескольких сервисах, и все в один голос "Рабочий", а вот друг подсказал, когда едешь, нажимаешь сцепление, и если обороты сначало падают примерно до 1000, а потом сразу до нормальных хх (700-800), значит рабочий!!! А регулятор с сиреневой клеммой!!! Хотя у тебя Р10 может и другой разъем может быть!!!

  5. #5
    G.Angel
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VIKONT Посмотреть сообщение
    Знаешь, мне проверяли регулятор на нескольких сервисах, и все в один голос "Рабочий", а вот друг подсказал, когда едешь, нажимаешь сцепление, и если обороты сначало падают примерно до 1000, а потом сразу до нормальных хх (700-800), значит рабочий!!! А регулятор с сиреневой клеммой!!! Хотя у тебя Р10 может и другой разъем может быть!!!
    я сеня попробую и сцепу выжать и клапан посмотреть, но помоему, обороты держаться на 1000-1100 а потом падают, а если погоняешь и потом сцепление нажмешь, то они вообще проваливаются и машину колбасить начинает, через сеунд 5-10 проходит.
    Свечи и провода новые и в норме(чтобы исключить лишние вопросы)

  6. #6
    VIKONT
    Старожил
    Вот и я говорю о том, что они должны на некоторую долю секунды задержаться, а потом упасть до оборотов хх!!!

  7. #7
    G.Angel
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VIKONT Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю о том, что они должны на некоторую долю секунды задержаться, а потом упасть до оборотов хх!!!
    Итак я проверил, обороты держаться дольше 2-3 секунд, а потом паадают, но при полном включении всех потребителей они падают быстрее))- это не правильнО?

  8. #8
    VIKONT
    Старожил
    Одно могу сказать точно, регулятор жив!!!
    кхх надо проверять!!! как он работает!!!
    Попробуй на разборке взять, они должны 3 дня гарантии дать, вот и проверишь!?
    Если дело не в нем, отнесешь назад!!!

  9. #9
    G.Angel
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VIKONT Посмотреть сообщение
    Одно могу сказать точно, регулятор жив!!!
    кхх надо проверять!!! как он работает!!!
    Попробуй на разборке взять, они должны 3 дня гарантии дать, вот и проверишь!?
    Если дело не в нем, отнесешь назад!!!
    Проблема в том, что у нас в Рязани одна разборка, других нет. КХХ у них нет, и гарантию они не дают[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------

    Как проверить работоспособность КХХ????

    ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------

    Прием! есть кто живой?? ответьте на вопрос плиззз!

  10. #10
    лёха 31
    Участник
    а тебя они сильно напрягают обороты?машина не глохнет когда ты всё включаешь?если на холостых оборотах ты включаешь всю электрику у тебя идёт нагрузка на генератор.у меня то же самое и я не заморачиваюс.а при езде вообще не заметно т.к. ты обороты даёшь для лучшего питания.я думаю не стоит тратится пока.у меня ХХ 800 об.в покое без нагрузок

Похожие темы

  1. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  2. Падают обороты ХХ -помогите советом
    от Tutanhamonn в разделе Двигатель
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 21.07.2015, 14:08
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 20:30
  4. двигатель. При заводе падают обороты!
    от spartanec в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •