заглох GA16

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Mifbveb
    Участник
    Хм, искра и топливо есть? А что ещё нужно для воспланения? Воздух?)
    Кста, датчик коленвала и распредвала одинаковы, можно местами поменять и проверить заведется ли

  2. #12
    newross
    Новичок
    Блин, пипец... до сих пор не починился... в сервисе говорят про блок управления, но сделать не могут уже три недели((

    Есть у кого какие идеи? Не дайте человеку спиться))))

  3. #13
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    А напругу на форсунках проверяли, может тупо провод на 34 контакт, это общий плюс на все 4 форсунки, на мозгах отвалился? На ga16 нет датчика коленвала.

  4. #14
    nrustam46
    Участник
    Цитата Сообщение от Makc87 Посмотреть сообщение
    кто сталкивался,подскажите! заглох на ходу. нет искры и бенз не подает! в чем проблема?
    у меня тоже случилось такое вчера((( бензонасос гудит при повороте ключа зажигания, но бензин не подается. Искры нет, бензин не идет. Просто заглох на ходу, когда подъезжал к перекрестку. Так что может быть?

  5. #15
    wert
    Старожил
    nrustam46, бензонасос у тебя гудит 3 сек, потом перестаёт, и после включается тогда когда мозг увидит сигнал с ДПР, поэтому смотри в трамблёре Датчик Положения Распредвала или проводку к нему что скорее всего....

  6. #16
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nrustam46 Посмотреть сообщение
    бензонасос гудит при повороте ключа зажигания, но бензин не подается.
    куда не подается?

  7. #17
    nrustam46
    Участник
    Нашел причину. Оказалось опять транзистор в трамблере накрылся. 2 года назад на разборке купил трамблер в сборе от P 11. от ездил до этого времени. А сейчас у нас в городе появились 5 контактные коммутаторы. Купил заменил. Запустилась, теперь посмотрим на сколько китайский транзистор протянет. В рублях 2400 цена его. Не пришлось заказывать с европы.

  8. #18
    toshka800
    Участник
    Всем привет.ситуация немного похожа,итак на ходу стала троить, проезжал яму аккуратно, остановился и первым делом проверил свечи!об этом приключении с denso(контрафакт) отдельно как нибудь все поменял на заведомо рабочие,не помогло.дотянул до дома и там нашёл,что на четвёртой форсунке нет управляющего сигнала(( кто подскажет в каком направлении копать дальше! В понедельник поеду к мегаэлектрику! Пусть шатает..

    - - - Добавлено - - -

    И ещё! После того как сбросил клемму с аккумулятора, при повороте ключа на старт машинка попыталась меня закрыть и отключила бензонасос.( иммобилайзер и nuts)..крутил стартер пять раз по 10 сек пока не понял .победил повторным скидыванием аккума.ключ в зажигании ,дверь открыта!потом на старт и ждём секунд 15. Еле завелась с сизым дымом прогрелась и все ок! Кроме конечно того,что троить не перестала

    - - - Добавлено - - -

    И да! Это не клапана! Давление 13+/- 0.5 во всех четырех

  9. #19
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от toshka800 Посмотреть сообщение
    дотянул до дома и там нашёл,что на четвёртой форсунке нет управляющего сигнала((
    какой полярности сигнал то искал? +-? там "управляющий" -, а + постоянный

    - - - Добавлено - - -

    Погодь не понял, двигатель то какой??????

  10. #20
    toshka800
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Что то я засомневался после сообщения о полярности...помню тестер выдал 13 вольт с одного провода,а вот со вторым ...приду домой проверю! Ну то что это форсунка однозначно,на работ.двиг. снимаю фишку с неё и ничего не меняется

    - - - Добавлено - - -

    Двигатель 1.6 99 л.с.

Похожие темы

  1. Заглох. Завел появился стук в двигателе QR20
    от Poldenis в разделе Двигатель
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 20:06
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •