МАФ, самодиагностика и еще много непонятного. Помогите!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    alexkv
    Автор темы

    Question ПОМОГИТЕ!!! Обновлено!! МАФ, самодиагностика и еще.

    Обращаюсь, т.к. уже не понимаю что думать и делать:
    QG18DE движок, какое-то время держу обороты (еду на передаче) и когда перехожу на нейтралку обороты проваливаются почти до 400-100 и сразу восстанавливаются, иногда бывает даже глохнет. Если чуть-чуть газануть пока не заглохла - все нормально. Тянуть стала вроде хуже. ХХ около 700, т.е. как я понимаю в норме.
    Расход точно не засекал, но чисто визуально по стрелке кажется что плавает - то похоже на норму, то кажется что бензин просто вытекает где-то.
    Почитав форум стал подозревать МАФ. Проверил - при включенном зажигании 1,37В, на ХХ около 1,77.
    Т.е. вроде надо менять МАФ.
    НО!!!!
    Самодиагностика нажатием педали газа (3сек-5раз нажать-7сек ждать-10сек нажимать) вообще не включилась!
    Запустил самодиагностику перемыканием контактов - моргает 0000. Ждал штук 6-8 кодов. Все время выдает 0000. Т.е. что это значит? Комп не видит никаких ошибок? А как же тогда МАФ?
    Я просто не знаю что делать чтобы не потратить деньги впустую.
    Платить за диагностику? А если она также покажет отсутствие ошибок?
    Менять МАФ? А если он все-таки нормальный? Самодиагностика же 0000 выдает.

    Подскажите что делать!!!
    Последний раз редактировалось alexkv; 24.04.2010 в 23:42.

  2. #2
    Grandsun
    Старожил
    самодиагностика это фигня все, для полного представления о датчиках и т.п. нужна компьютерная диагностика

  3. #3
    alexkv
    Автор темы
    Grandsun, спасибо за мнение.
    Хотелось бы еще послушать людей.
    Тут ведь дело в чем, как я понимаю:
    комп в примерке он один. и данные об ошибках одни.
    Способы их считывания разные - или 1)моргания лампочки посчитать или 2)к компу подключить и сделать "компьютерную диагностику".
    Но компьютер же считывает теже ошибки которые показывает лампочка морганием во время самодиагностики.
    Или я не прав?????

  4. #4
    Grandsun
    Старожил
    комп считывает не мигания, а все данные с мозгов, которые он получает от датчиков

  5. #5
    DiMoN
    астравод
    нафига плодить одно и тоже ?
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...C%E5%F0&page=3


    alexkv,
    Специально для тебя, еще разок - http://www.primera-club.ru/forum/sho...5&postcount=22


    А коп. диагностика кроме завышенного напряжения на расходомере ничего не даст. Хочешь через монитор увидить свое напряжение ? Плати деньги.

    Почему не загорелся чек ? Потому, что в допустимые параметры ,заложенные в мозгах , твой (1,37в) укладывается.

  6. #6
    Grandsun
    Старожил
    на комп диагностике еще можно увидеть характер изменения показаний во времени, т.е. график, просто по напряжению о работе датчика не всегда судить можно

  7. #7
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    А коп. диагностика кроме завышенного напряжения на расходомере ничего не даст. Хочешь через монитор увидить свое напряжение ?
    ну не совсем так, комп диагностика еще покажет как видится все это мозгами, т.е. каково качество топливо-воздушной смеси бедная,богатая, а отсюда можно судить насколько правильно работает МАФ , компьютерная дагностика дает много больше информации чем педалькой попидалить и тестером потыкать.. если кажеться что комп тупо считает ошибки из мозгов , то это глубокое заблуждение, комп диагностика еще и с заведеного двига парметры считает (в том числе и на ходу и под нагрузкой) угол открытия заслонки дросселя ,угол опрежения зажигания, качество топливо-воздушной смеси , а так же данные с датчика детонации,коленвала и т.д. в вольтах!!! а не в ошибках а если диагност еще и не первый день на работе то по этим "вольтам на мониторе" все разложит по полочкам что надо мыть что менять, и желательно делать это не у оффициалов а у тех кто занимаеться диагностикой, у оффициалов всегда все хорошо. за редким исколючением, когда уже авто на тросу/эвакуаторе приволокли и оно не заводиться тут по любас не скажешь что хорошо...

    alexkv, езжай на диагностику, все тебе расскажут и паокажут что в пределах нормы а что нет, жалуйся как на приеме у врача, дергаеться когда сбрасываешь газ, разгон плавно/рывками, вобщем все симптомы рассказывай диагносту проще будет решить на чем сосредоточить внимание...может и покатать его придеться у нас "покатать диагноста " в два раза дороже стоит чем на месте...

  8. #8
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от alexkv Посмотреть сообщение
    Но компьютер же считывает теже ошибки которые показывает лампочка морганием во время самодиагностики.
    Или я не прав?????
    Почитай тему ТУТ, там показано распечатки диагностики она показывает кучу параметров.

  9. #9
    alexkv
    Автор темы
    Ясно, значит буду делать диагностику на СТО и уже по их результатам буду принимать меры.
    Спасибо.
    П.С. только вот никак не понимаю почему 1,37в комп не считает за ошибку???

  10. #10
    DiMoN
    астравод
    ROW111 ну ты чего ? Почитай внимательнее

    Цитата Сообщение от alexkv Посмотреть сообщение
    при включенном зажигании 1,37В
    Тут то зачем деньги платить за подтверждение диагноза ?

    И не надо мне рассказывать, какие параметры выдает комп.диагностика, я написал о данном конкретном случае.

Похожие темы

  1. Реанимация МАФ сенсора
    от Drakon в разделе Двигатель
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 20:06
  2. Самодиагностика
    от KUTEP в разделе Электрооборудование
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 10:14
  3. Есть много вопросов помогите !!! HELP
    от 'ozzy' в разделе Всё обо всем
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 11:02
  4. ТРЕСК непонятного характера на 150 км/ч
    от papugo в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •